Аронов, Д. В. (доктор исторических наук; профессор; заведующий кафедрой). Осмысление истории и уроки Холокоста: российские преподаватели во Франции - опыт кросс-культурного диалога [Текст] / Д. В. Аронов, Е. С. Генина> // Образование и общество. - 2014. - № 5 (88). - С. 76-80 : фот. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
Рубрики: История--Россия--Франция Европа с 1918 г. ---Россия--Франция Кл.слова (ненормированные): Холокост -- история войн -- Вторая мировая война -- методика преподавания Холокоста -- мемориалы -- педагогические семинары -- репрессии -- евреи Аннотация: Рассматривается опыт межкультурного взаимодействия российских и французских преподавателей в сфере изучения и преподавания проблематики такого явления как Холокост. Рассказывается об участии авторов в семинаре, организованном научно-просветительским центром "Холокост" (Москва) и французским центром изучения Мемориала "Шоа" (Париж), а также об опыте работы по программе НПЦ "Холокост" в Москве, Иерусалиме, Берлине. Доп.точки доступа: Генина, Е. С. (доктор исторических наук; профессор); Преподавание истории Холокоста, семинарНаучно-просветительский центр "Холокост"; НПЦ "Холокост"; Холокост, научно-просветительский центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ермольчик, В. Е. Как наладить диалог с родителями из неблагополучных семей [Текст] / В. Е. Ермольчик> // Социальная педагогика. - 2020. - № 1. - С. 66-69
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): диалоги с родителями -- неблагополучные семьи -- педагогические лектории -- педагогические семинары -- работа с семьями -- родители -- социальные педагоги Аннотация: Родительский дом является той благоприятной средой, в которой должны формироваться личностные качества ребенка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |