Кобазова, Юлия Владимировна.
    Психологический комфорт как один из факторов социализации школьников [Текст] / Ю. В. Кобазова, М. Н. Кривулина // Педагогические технологии. - 2009. - N 6. - С. 96-98
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Нерюнгри--Республика Саха (Якутия)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
психологический комфорт -- социализация школьников -- педагогические проекты -- сформированность психологического комфорта -- удовлетворенность психологическим климатом -- психологический климат
Аннотация: О реализации педагогического проекта "Психологический комфорт как один из факторов социализации" в одной из гимназий г. Нерюнгри.


Доп.точки доступа:
Кривулина, Марина Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кобазова, Юлия Владимировна.
    Реализация педагогических проектов в рамках школьного проблемного методического объединения [Текст] / Ю. В. Кобазова // Педагогические технологии. - 2009. - N 6. - С. 121-122
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Нерюнгри--Республика Саха (Якутия)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогические проекты -- проекты -- проблемные методические объединения -- методические объединения -- социализация учащихся -- гимназии -- модули
Аннотация: О работе проблемного методического объединения "Социализация учащихся" в гимназии г. Нерюнгри. Вся деятельность построена в соответствии с выделенными модулями.


Доп.точки доступа:
Социализация учащихся, методическое объединение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кобазова, Юлия Владимировна.
    Игровая деятельность в процессе социализации младших школьников [Текст] / Ю. В. Кобазова, Л. Е. Шарова // Педагогические технологии. - 2010. - N 2. - С. 45-49.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
игровая деятельность -- игры -- театрализованные игры -- социализация младших школьников -- младшие школьники -- педагогические проекты -- критерии социализации -- критерии социализированности -- игры-драматизации -- режиссерские игры -- образно-ролевые игры -- ролевые игры
Аннотация: О педагогическом проекте "Формирование социализации младших школьников", в котором использовались театрализованные игры.


Доп.точки доступа:
Шарова, Лариса Евгеньевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сериков, Владислав Владиславович (доктор педагогических наук).
    Начальный этап педагогического исследования: идея, замысел, проект [Текст] / Сериков Владислав Владиславович // Образование и наука. - 2012. - № 2. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические исследования -- проектирование педагогического исследования -- методологическое обеспечение -- проблемы исследований -- педагогические цели -- педагогические замыслы -- педагогические проекты -- педагогические средства
Аннотация: Методологическое обеспечение в проектировании педагогического исследования позволяет научным исследованиям опережать практику, открывать эффективные способы решения образовательных проблем, взаимодействовать с другими источниками педагогического знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Педагогический проект "Предметная неделя как средство развития индивидуальности личности" [Текст] / [разработан пед. коллективом сред. шк. N 80 г. Санкт-Петербурга] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 5. - С. 14-23. - Начало. Продолж. след.
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург, город--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- социальный заказ -- эффективная образовательная среда -- образовательная среда -- методическая работа -- учебная работа -- внеклассная работа -- педагогические проекты -- проектная деятельность -- предметные недели в школе -- творческая деятельность педагогов -- педагоги -- учителя -- развитие индивидуальности учащихся -- индивидуальность личности -- способности детей -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы
Аннотация: Предметная неделя - это совокупная форма методической, учебной и внеклассной работы в школе, представляющая многоцелевое единство мероприятий, объединенных общими задачами. Целью проекта является поиск путей и способов выполнения социального заказа, создание оптимальных условий для индивидуальных интеллектуальных, творческих, социальных способностей детей в образовательном учреждении и стимулирование творческой деятельности и удовлетворения потребности педагогов в продуктивном самовыражении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Педагогический проект "Предметная неделя как средство развития индивидуальности личности" [Текст] / [разработан пед. коллективом сред. шк. N 80 г. Санкт-Петербурга] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 6. - С. 25-39. - Продолж. Начало в N 5
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- социальный заказ -- эффективная образовательная среда -- критерии эффективности -- оценка эффективности -- образовательная среда -- методическая работа -- учебная работа -- внеклассная работа -- педагогические проекты -- проектная деятельность -- предметные недели в школе -- творческая деятельность педагогов -- педагоги -- учителя -- развитие индивидуальности учащихся -- развитие индивидуальности учителя -- индивидуальность личности -- способности детей -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы
Аннотация: Предметная неделя - это совокупная форма методической, учебной и внеклассной работы в школе, представляющая многоцелевое единство мероприятий, объединенных общими задачами. Целью проекта является поиск путей и способов выполнения социального заказа, создание оптимальных условий для индивидуальных интеллектуальных, творческих, социальных способностей детей в образовательном учреждении и стимулирование творческой деятельности и удовлетворения потребности педагогов в продуктивном самовыражении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Назаренко, Людмила Дмитриевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Межпредметный подход в физическом воспитании школьников, имеющих отклонения в состоянии здоровья [Текст] / Л. Д. Назаренко, И. Н. Тимошина, Л. А. Парфенова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 1. - С. 53-59 : 1 фот., 1 рис., 1 диаграмма, 3 табл. - Библиогр.: с. 59 (13 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновск--Ульяновская область, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Ульяновск--Ульяновская область, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- духовно-нравственное воспитание -- здоровье школьников -- инновационные педагогические технологии -- интеллектуально-подвижные игры -- интерактивные теоретико-методические уроки -- исследования -- культурно-историческое наследие -- лечебно-физическая культура -- ЛФК -- межпредметные связи -- общеобразовательные учреждения -- оздоровительные тренировки -- оздоровление школьников -- педагогические проекты -- педагогические технологии -- педагогические эксперименты -- проекты -- СМГ -- специальные медицинские группы -- уроки физической культуры -- физическое воспитание -- физкультурно-образовательный процесс -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- школы -- школьники с ослабленным здоровьем
Аннотация: Цель исследования - теоретическое и экспериментальное обоснование инновационной педагогической технологии физического воспитания учащихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья, разработанной на основе интегративного подхода с использованием культурно-исторического наследия Ульяновской области. В педагогическом эксперименте приняли участие 495 школьников общеобразовательных учреждений г. Ульяновска.


Доп.точки доступа:
Тимошина, Ирина Назимовна (доктор педагогических наук; профессор); Парфенова, Любовь Александровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мухина, Валерия Сергеевна (доктор психологических наук; профессор).
    Поиски условий, содействующих преодолению ценностных ориентаций делинквентных подростков на криминальную субкультуру [Текст] / В. С. Мухина, В. С. Басюк, Л. М. Проценко // Развитие личности. - 2013. - № 3. - С. 120-121 . - ISSN 2071-9787
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия--Иркутская область

Кл.слова (ненормированные):
асоциальное поведение -- дети без попечения родителей -- несовершеннолетние -- педагогические проекты -- психологические проекты -- психологическое сопровождение -- работа с несовершеннолетними -- социализация подростков -- социальные проекты -- трудные подростки -- ценностные ориентации
Аннотация: Информация о задачах и ходе реализации проекта "Психологическое сопровождение подростков, лишенных родительского попечения" в Иркутской области.


Доп.точки доступа:
Басюк, Виктор Стефанович; Проценко, Леонид Михайлович (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Баранова, Ирина Ивановна.
    Проект "Продвижение русского языка и образования на русском языке" как фактор повышения качества обучения иностранных студентов в Политехническом университете [Текст] = The project "Promotion of Russian language and education in Russian" as a factor in improving the quality of training of foreign students at the Polytechnic University / И. И. Баранова, В. В. Краснощеков // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2016. - № 1 (239). - С. 177-185. - Библиогр.: с. 183 (14 назв.). - Реф. на англ. яз.: с. 184 . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогические проекты -- обучение русскому языку -- дистанционное образование -- иностранные студенты -- онлайн-курсы -- вузовские консорциумы -- образовательные программы -- образовательный процесс -- повышение качества образования -- выпускники -- воспитательный процесс -- олимпиады по русскому языку
Аннотация: Проанализированы цели и задачи проекта "Продвижение русского языка и образования на русском языке", реализуемого консорциумом вузов по инициативе правительства России. Приведены результаты выполнения мероприятий проекта, способствующие повышению качества образовательных программ, образовательного процесса и выпускников. Повышение качества образовательных программ достигнуто за счет разработки и внедрения программ дистанционного обучения в формате массовых открытых онлайн-курсов. Повышение качества образовательного процесса достигнуто путем совершенствования воспитательного процесса, проведения олимпиад по русскому языку, конкурсов и экскурсий по русской литературе.The aims and objectives of the project "Promotion of Russian language and education in Russian", implemented by a consortium of universities on the initiative of the Russian government. The results of the project activities that enhance the quality of educational programs and graduates of the educational process. Improving the quality of educational programs achieved through the development and implementation of distance learning programs in the format of massive open online course. Improving the quality of the educational process achieved by improving the educational process, the competition for Russian language contests and tours of Russian literature.


Доп.точки доступа:
Краснощеков, Виктор Владимирович; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дахин, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проекты образования и образование через проекты [Текст] / А. Н. Дахин // Педагогика. - 2016. - № 2. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (9 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические проекты -- модернизация образования -- общее образование -- проектная деятельность -- трудовая деятельность
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы развития проектно-технологической культуры школьников средствами компетентностного подхода к обучению. В основе изложения - ретроспективный анализ проектного обучения и соотнесение основных идей с современной педагогической практикой.


Доп.точки доступа:
Кершенштейнер, Г. (немецкий педагог ; 1854-1932); Монтессори, М. (итальянский педагог ; 1870-1952); Дьюи, Дж. (американский философ; педагог ; 1859-1952)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дружинина, Анастасия Александровна.
    Подготовка будущих бакалавров социальной работы к реализации медиативных технологий в решении проблем неблагополучия современной семьи [Текст] / А. А. Дружинина // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2017. - Т. 22, вып. 5 (169). - С. 37-44. - Библиогр.: с. 42 (11 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- медиативные технологии -- социальная работа -- педагогические проекты -- проекты
Аннотация: Рассматривается актуальность проблемы подготовки будущих бакалавров социальной работы к реализации медиативных технологий. Проанализирован потенциал и опыт учреждений социальной сферы применения медиативных технологий в решении проблем неблагополучия современной семьи. Представлен педагогический проект - образовательный модуль, направленный на подготовку будущих бакалавров социальной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Матлыгина, Наталья Аркадьевна.
    Педагогический проект "Книга „Лесная школа“ своими руками" для дошкольников с нарушениями зрения [Текст] / Матлыгина Наталья Аркадьевна, Горелова Марина Александровна // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2019. - № 2 (4). - С. 73-75 : рис. . - ISSN 2618-8724
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
геометрические фигуры -- дидактические пособия -- дошкольники с нарушениями зрения -- нарушения зрения -- педагогические проекты -- тактильные книги
Аннотация: Использование тактильного дидактического пособия "Лесная школа" для знакомства дошкольников с нарушениями зрения с геометрическими фигурами.


Доп.точки доступа:
Горелова, Марина Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)