Аюпов, В. В. Системно-структурный подход к преподаванию математики в вузе [Текст] / В. В. Аюпов> // Вестник Пермского университета. - 2010. - Вып. 3 (3). - С. 25-29. . - Библиогр.: с. 29. - Назв. вып.: Математика. Механика. Информатика
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): системно-структурный подход -- преподавание математики -- педагогические методики Аннотация: Рассматривается системно-структурный подход к преподаванию математики в вузе. Предложена структурная модель в виде графа типа "дерево" для вузовской программы по математике. Разработан подграф основных разделов программы для студентов специальностей естественно-научного цикла. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Логачев, Н. В. (соискатель). Анализ эффективности системы подготовки специалистов в области физической культуры и спорта, основанной на принципах проблемного обучения [Текст] : н. В. Логачев / Н. В. Логачев> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 1. - С. 71-73 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 73 (6 назв. ) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- исследования -- когнитивные способности -- коэффициент успешности -- Ку -- педагогические методики -- педагогические эксперименты -- подготовка физкультурных кадров -- проблемное обучение -- проблемные задания -- профессионально-педагогические позиции -- психолого-педагогические эксперименты -- спортивные вузы -- студенты вузов -- тестирование -- физическая культура и спорт -- физическое воспитание -- физкультурные вузы -- физкультурные кадры -- ФКиС -- экспериментальные педагогические методики Аннотация: Цель исследования - определение уровня эффективности системы подготовки специалистов в области физкультуры и спорта, основанной на принципах проблемного обучения. Психолого-педагогический эксперимент проводился в Московском институте физической культуры и спорта. Доп.точки доступа: Московский институт физической культуры и спорта Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макотрова, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Совершенствование научно-методической готовности учителей к использованию электронных средств обучения для развития исследовательского потенциала старшеклассников [Текст] / Г. В. Макотрова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 64-75. - Библиогр.: с. 73-74 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммуникационное сопровождение -- информационно-коммуникационные технологии -- исследовательские качества -- исследовательский потенциал -- научно-методическая готовность -- педагогические методики -- педагогические технологии -- рефлексивность -- старшеклассники -- субъективность -- субъектность -- творческое саморазвитие -- техники подготовки уроков -- цифровые технологии -- школьники -- электронные средства обучения Аннотация: Предложены способы внедрения с помощью цифровых технологий идей субъектности, субъективности и рефлексивности в педагогическую практику развития исследовательских качеств личности школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Порохина, Ж. В. Применение метода символдрамы при работе с депрессивными расстройствами [Текст] : (из опыта работы государственного бюджетного учреждения Самарской области "Социально-оздоровительный центр "Преодоление") / Ж. В. Порохина, Ю. В. Ульянова> // Социальное обслуживание. - 2015. - № 3. - С. 35-39. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Самарская область Кл.слова (ненормированные): апатия -- депрессия -- заболевания опорно-двигательного аппарата -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- метод символдрамы -- методики -- педагогические методики -- психотерапия -- реабилитация -- социальное обслуживание -- эффективные методы Аннотация: Основу символдрамы составляет фантазирование в форме образов на свободную или заданную психотерапевтом тему в состоянии расслабления. В настоящее время применяется более 150 символдраматических мотивов. Доп.точки доступа: Ульянова, Ю. В.; Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Социально-оздоровительный центр "Преодоление""Социально-оздоровительный центр "Преодоление", государственное бюджетное учреждение Самарской области Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Борисова, Л. Г. Академик И. П. Иванов - выдающийся педагог России [Текст] / Л. Г. Борисова> // Социальная педагогика. - 2017. - № 1/2. - С. 14-17
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): педагоги -- академики -- социально-педагогическое движение -- молодежные движения -- педагогика сотрудничества -- педагогические методики -- методика КТД -- методика коллективных творческих дел -- педагогика социального творчества -- детские коммуны Аннотация: Педагоги считают академика И. П. Иванова изобретателем методики КТД (коллективных творческих дел), создателем педагогики, о которой говорят как о "педагогике сотрудничества". Доп.точки доступа: Иванов, И. П. (доктор педагогических наук ; 1923-1992) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Борисова, Л. Г. Педагогика социального творчества И. П. Иванова [Текст] / Л. Г. Борисова> // Социальная педагогика. - 2017. - № 1/2. - С. 39-44
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): академики -- педагоги -- педагогические методики -- социальное творчество -- педагогическое наследие -- педагогические системы -- социальная педагогика -- педагогика сотрудничества -- коллективное творческое воспитание -- коммунарская методика Аннотация: Вклад академика И. П. Иванова в развитие педагогики сотрудничества. Доп.точки доступа: Иванов, И. П. (доктор педагогических наук ; 1923-1992) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ситников, В. Л. Воспитательная педагогика будущего в настоящем [Текст] / В. Л. Ситников> // Социальная педагогика. - 2017. - № 1/2. - С. 45-48
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): коммунарская методика -- академики -- педагогические методики -- педагоги -- коммунары -- коммунарские сборы Аннотация: Коммунарская методика как методика гармонизации отношений человека с другими людьми, с обществом, с самим собой. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соколов, Р. В. Коммунарская методика и коммунарское движение: судьба субкультурного феномена [Текст] / Р. В. Соколов, Н. В. Соколова> // Социальная педагогика. - 2017. - № 1/2. - С. 49-63
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): педагогические методики -- коммунары -- коммунарство -- детские коммуны -- коллективное творческое воспитание -- коллективная самореализация -- академики -- педагоги Аннотация: В основе коммунарской методики - неприятие дисциплины, основанной на безоговорочных требованиях чинопочитания в самоуправлении, фразерства и демагогии. Доп.точки доступа: Соколова, Н. В.; Иванов, И. П. (доктор педагогических наук ; 1923-1992) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гусаковский, М. А. Коллективная творческая деятельность как перформатив и ее воспитательные возможности [Текст] / М. А. Гусаковский> // Социальная педагогика. - 2017. - № 1/2. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 69 (18 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): педагогические теории -- педагогические методики -- перформанс -- коллективное творчество -- КТД -- коммуникации -- перформативный подход -- коммунарская методика Аннотация: Педагогические идеи академика И. П. Иванова. Воспитательные возможности методики коллективного творческого воспитания в современных условиях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Царева, Н. П. Традиции и причины инноваций коллективной творческой деятельности [Текст] / Н. П. Царева> // Социальная педагогика. - 2017. - № 1/2. - С. 73-82
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): коллективная творческая деятельность -- коммунарские коллективы -- педагогические методики -- педагоги -- академики -- коллективное воспитание -- коллективное планирование -- нравственный опыт -- товарищеские отношения -- товарищество Аннотация: Воспитательная сила традиции коллективной творческой деятельности. Доп.точки доступа: Иванов, И. П. (доктор педагогических наук ; 1923-1992) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аванесян, И. Д. Методика, объединяющая людей [Текст] / И. Д. Аванесян, В. В. Гнездилова> // Социальная педагогика. - 2017. - № 1/2. - С. 83-86
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): педагогические методики -- педагоги -- академики -- педагогические идеи -- новаторские идеи -- творческая забота -- воспитательные отношения Аннотация: Основные теоретические положения, смысловая доминанта педагогики И. П. Иванова. Коллективная творческая деятельность, направленная на развитие и формирование демократической творческой личности гражданской направленности. Доп.точки доступа: Гнездилова, В. В.; Иванов, И. П. (доктор педагогических наук ; 1923-1992) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петроченко, А. В. Педагогика общей заботы в условиях профильного подросткового лагеря [Текст] / А. В. Петроченко> // Социальная педагогика. - 2017. - № 1/2. - С. 95-96
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детские лагеря -- профильные лагеря -- профильное образование -- коллективная творческая деятельность -- педагогические методики Аннотация: Формирование учебных групп в профильных лагерях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тузова, В. Л. Педагогика общей заботы - последействие [Текст] / В. Л. Тузова> // Социальная педагогика. - 2017. - № 1/2. - С. 97-104
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): товарищеские отношения -- коллективная организаторская деятельность -- коллективы -- педагогические методики -- детское планирование -- родительское планирование Аннотация: Совместная творческая деятельность ребят и взрослых. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Царева, Н. П. Коммунарская методика - научная концепция в ее жизненно-практической реализации [Текст] / Н. П. Царева> // Социальная педагогика. - 2017. - № 1/2. - С. 112-117
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): педагогика общей заботы -- педагогические методики -- педагоги -- академики -- коллективная творческая деятельность -- пионерские отряды -- лагерные сборы -- детские лагеря Аннотация: Педагогическая методика И. П. Иванова. Доп.точки доступа: Иванов, И. П. (доктор педагогических наук ; 1923-1992) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поляков, С. Д. Некоторые аспекты "биографии" педагогики коллективного творческого воспитания [Текст] / С. Д. Поляков> // Социальная педагогика. - 2017. - № 1/2. - С. 133-136
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): коллективное творческое воспитание -- педагогическое сознание -- педагогические методики -- воспитательные нововведения -- педагогические инновации -- коммунарская методика Аннотация: Методические уровни коллективного творческого воспитания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Титова, Е. В. Методологический потенциал воспитательной концепции И. П. Иванова [Текст] / Е. В. Титова> // Социальная педагогика. - 2017. - № 1/2. - С. 146-154. - Библиогр.: с. 154 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): коллективное творческое воспитание -- педагоги -- академики -- воспитательные концепции -- воспитательная деятельность -- педагогическая деятельность -- педагогические методики -- педагогические труды -- воспитательные отношения Аннотация: Авторская концепция коллективного творческого воспитания, представленная в работах И. П. Иванова, отличается от всех других имеющихся в настоящее время концепций воспитания прежде всего своей методологичностью и конструктивностью. Доп.точки доступа: Иванов, И. П. (доктор педагогических наук ; 1923-1992) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белянова, О. А. Евангельские смыслы воспитательной системы академика образования И. П. Иванова [Текст] / О. А. Белянова> // Социальная педагогика. - 2017. - № 1/2. - С. 155-164. - Библиогр.: с. 164 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательные системы -- воспитательный процесс -- педагогические методики -- коммунары -- педагоги -- православные педагоги -- академики -- дружба -- творчество -- коллективная творческая деятельность -- коллективные дела -- детские коммуны Аннотация: Воспитательная система Игоря Петровича Иванова. Доп.точки доступа: Иванов, И. П. (доктор педагогических наук ; 1923-1992) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соколов, Р. В. Апология И. П. Иванова и его коммунарской педагогики общей заботы [Текст] / Р. В. Соколов> // Социальная педагогика. - 2017. - № 1/2. - С. 169-176
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): коммунарская педагогика -- коммунарское движение -- педагоги -- академики -- педагогические методики -- коллективы -- трудовые лагеря -- педагогика общей заботы Аннотация: Педагогическая система И. П. Иванова. Доп.точки доступа: Иванов, И. П. (доктор педагогических наук ; 1923-1992) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Русаков, А. "Троянский конь" форпостов культуры [Текст] / А. Русаков> // Социальная педагогика. - 2017. - № 1/2. - С. 177-178
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): коммунарская методика -- педагогические методики -- коммунарство -- педагогика общей заботы Аннотация: Ричард Соколов - вечный внутренний критик коммунарства, первый подвижник и сторонник "педагогики общей заботы", неустанно нападавший на нее. Доп.точки доступа: Соколов, Р. В. (видный деятель общественно-педагогической культурно-просветительной работы ; 1943) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зацепина, Мария Борисовна. Электронные образовательные ресурсы в процессе развития математических способностей младших школьников [Текст] / М. Б. Зацепина, Т. Н. Зюзина> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2018. - № 3. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- математика -- математические способности -- компьютерные технологии -- электронные образовательные ресурсы -- педагогические методики -- природа -- симметрия в природе -- окружающая среда -- природные ландшафты -- геометрические построения -- преподавание математики Аннотация: Исследователи рассматривают вопрос о многообразии геометрических построений в природе. Доп.точки доступа: Зюзина, Тамара Николаевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |