Федоров, Сергей Владимирович (канд. пед. наук).
    "Ионийскую цикаду им кузнечик заменял". Мастерская формирования культурной памяти учащихся [Текст] / С. В. Федоров // Русская словесность. - 2007. - N 8. - С. 27-35. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст. . - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.26 + 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение
   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

   Русская литература в целом

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- историческая поэтика -- кузнечики -- лирика -- образ кузнечика -- образ сверчка -- обучение литературе -- общеобразовательная школа -- педагогические мастерские -- педагогические технологии -- поэзия -- поэты -- преподавание литературы -- российские поэты -- русские поэты -- сверчки -- семантика -- стихотворения -- цикады
Аннотация: Мастерская в 11 классе по лирическим стихотворениям русских поэтов, в которых встречается образ кузнечика.


Доп.точки доступа:
Фет, А. А. (русский поэт); Платон (древнегреческий философ); Хлебников, В. (русский поэт); Китс, Д. (английский поэт); Ломоносов, М. В. (русский поэт); Заболоцкий, Н. А. (российский поэт); Тарковский, А. (российский поэт); Окуджава, Б. (российский поэт)




    Фатькина, Наталья Николаевна.
    Организация работы мастерской "Правила корня" по модульно-проектной технологии [Текст] / Н. Н. Фатькина // Педагогические технологии. - 2009. - N 6. - С. 80-82
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
педагогические мастерские -- корни (языкознание) -- орфография -- правила написания корней -- правописание -- орфографическая грамотность -- начальная школа -- 3 класс -- 4 класс -- модульно-проектные технологии -- проектные технологии -- модульные занятия -- русский язык
Аннотация: В основе курса представленной мастерской - проблема орфографической грамотности учащихся начальной школы, в частности, правописание корней.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чайка, Инна Александровна.
    Вводное занятие по модульно-проектной технологии в мастерской "Учусь читать быстро" [Текст] / И. А. Чайка // Педагогические технологии. - 2009. - N 6. - С. 83-85
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- чтение -- младшие школьники -- педагогические мастерские -- модульно-проектные технологии -- проектные технологии -- начальная школа -- занятия -- память -- внимание -- мышление -- модульные программы -- программы
Аннотация: Предложено описание первого занятия первого модуля, программа которого направлена на развитие памяти, внимания и мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кузьмина, Любовь Сергеевна.
    Организация занятия диалогической части модуля в мастерской "В стране добрых манер" [Текст] / Л. С. Кузьмина // Педагогические технологии. - 2009. - N 6. - С. 86-89
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
педагогические мастерские -- модули -- программы -- модульно-проектные технологии -- проектные технологии -- модульные программы -- занятия -- общение -- навыки общения -- культура поведения -- речевая деятельность -- начальная школа -- 5 класс
Аннотация: Учебная программа мастерской разработана для учащихся 1-5 классов. Главная цель этого курса - формировать навыки эффективного общения, культуры поведения и речевой деятельности. Приведен пример занятия модуля "Основы красноречия".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рыбаченко, Лада Александровна.
    Организация занятия заключительной части модуля мастерской "Учимся чертить" [Текст] / Л. А. Рыбаченко // Педагогические технологии. - 2009. - N 6. - С. 90-93
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
модульные программы -- педагогические мастерские -- черчение -- работа с циркулем -- циркули -- модульно-проектные технологии -- занятия -- учебные проекты -- 1 класс -- 2 класс -- начальная школа -- защита проектов
Аннотация: Мастерская разработана для учащихся 1-2 классов. Приведен пример занятия модуля "Веселый циркуль".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лебедева, О. В. (доктор педагогических наук).
    Педагогические технологии формирования гражданской компетентности будущих учителей [Текст] / О. В. Лебедева, Е. А. Злобина // Право и образование. - 2012. - № 4. - С. 38-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
гражданская компетентность -- учителя -- педагогические технологии -- технологии модульного обучения -- модульное обучение -- критическое мышление -- педагогические мастерские -- информационные компьютерные технологии -- образовательные технологии -- дидактические задачи -- высшее образование -- патриотическое воспитание
Аннотация: Совокупность современных педагогических технологий, способствующих формированию гражданской компетентности будущих учителей.


Доп.точки доступа:
Злобина, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Окова, Л. Р.
    Применение технологии духовно-нравственного воспитания в образовательном процессе [Текст] : [из опыта работы коллектива сред. шк. N 80 г. Санкт-Петербурга] / Л. Р. Окова, Н. Ю. Сидорова, Е. И. Кушнир // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 5. - С. 61-70
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург, город--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание литературы в школе -- уроки литературы -- опыт работы -- технологии духовно-нравственного воспитания -- духовно-нравственное воспитание -- духовность -- нравственность -- нравственное воспитание -- педагогические мастерские -- 10 класс -- русская проза -- русская поэзия -- тема первого снега
Аннотация: Духовно-нравственное развитие и воспитание личности учащихся на уроках литературы в 10-м классе.


Доп.точки доступа:
Сидорова, Н. Ю.; Кушнир, Е. И.; Школа N 80
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Прохорова, С. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Методическая неделя в образовательной организации: роль педагога-психолога [Текст] / С. Ю. Прохорова, Е. Б. Хижова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 5. - С. 9-17 . - ISSN 2221-5077
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
методическая работа -- методические недели -- общеобразовательные учебные заведения -- организация мероприятий -- педагоги-психологи -- педагогические мастерские -- педагогическое взаимодействие -- профессиональные компетенции -- формы работы
Аннотация: В статье представлены цели и задачи организации методической недели, а также рассмотрены формы участия педагога-психолога в работе методической недели.


Доп.точки доступа:
Хижова, Е. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Беляев, Геннадий Юрьевич (кандидат педагогических наук).
    Новое образование Селестена Френе: среда свободы, труда и самовыражения [Текст] / Г. Ю. Беляев // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2016. - № 5. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (8 назв.) . - ISSN 2070-9005
УДК
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Франция, 20 в.

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- социализация детей -- воспитание школьников -- общеобразовательные учебные заведения -- педагогические системы -- история педагогической мысли -- педагогические идеи -- педагогические мастерские -- педагоги
Аннотация: В статье рассматриваются педагогические идеи французского педагога Селестена Френе.


Доп.точки доступа:
Френе, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чаркина, Н. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Проблема составления адаптированных общеобразовательных программ для детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. В. Чаркина // Образование и общество. - 2016. - № 3 (98). - С. 70-73. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- государственные образовательные стандарты -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- коррекционная работа -- методические пособия -- младшие школьники -- начальное общее образование -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические мастерские -- программно-методическое обеспечение
Аннотация: Рассматриваются основные трудности, с которыми сталкиваются педагоги, работающие по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования (ФГОС НОО) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), при составлении адаптированных общеобразовательных программ (АОП) для детей с ОВЗ. Предлагается примерный вариант структуры АОП, а также перечень локальных нормативных актов, регламентирующих последовательность составления данных программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Антонова, Л. В. (директор школы).
    Вариативность инновационных образовательных технологий как способ обеспечения метапредметной направленности образования [Текст] / Л. В. Антонова, Т. Б. Казачкова // Педагогика. - 2019. - № 2. - С. 30-38. - Библиогр.: с. 37-38 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии -- ТДВ -- технологии диалогового взаимодействия -- метапредметные результаты обучения -- учебно-воспитательный процесс -- методология педагогической деятельности -- педагогические мастерские -- учащиеся -- метапредметные умения -- экспериментальная деятельность
Аннотация: В статье представлен анализ опыта работы школы как экспериментальной площадки по использованию инновационных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе.


Доп.точки доступа:
Казачкова, Т. Б. (кандидат педагогических наук; методист); ГБОУ СОШ № 163 Центрального района Санкт-ПетербургаГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 163 Центрального района Санкт-Петербурга
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Щипанова, Д. Е.
    Педагогическая мастерская как средство формирования ценностей учащихся [Текст] / Д. Е. Щипанова // Социальная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (6 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
безоценочная деятельность -- диалоговость -- духовно-нравственное развитие -- личностные ожидания -- педагогические мастерские -- целевые ориентации -- ценности учащихся
Аннотация: Рассмотрена актуальная социальная и педагогическая проблема - проблема поиска способов формирования ценностей учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)