Сергеева, Валентина Павловна (доктор педагогических наук).
    Технология проектирования инновационного развития образовательного учреждения [Текст] / В. П. Сергеева // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2012. - Т. 3, № 19. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- инновационное развитие -- инновационные технологии -- педагогические инновационные технологии -- инновационные проекты -- проектирование инновационного развития
Аннотация: Предложена поэтапная технологическая цепочка описания проекта инновационной технологии в образовательном процессе. Инновация по своему содержанию представлена в трех этапах: новое научное знание, новые эффективные образовательные технологии, технологическое описание инновационного проекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлова, Наталья Игоревна (кандидат технических наук; доцент).
    Методические приемы изучения технологии систем электронного документооборота в форме деловой игры [Текст] = Methods of study of technology electronic document in the form of business games / Н. И. Павлова, Г. М. Щеглов // Открытое образование. - 2016. - № 1. - С. 17-20 : рис. - Библиогр.: с. 20( 2 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
конфигурация -- администрирование -- высшее образование -- деловые игры -- педагогические инновационные технологии -- система электронного документооборота -- студенты -- электронный документооборот
Аннотация: Совместная деятельность студентов в процессе освоения учебного материала способствует обмену умениями и знаниями, выработке коллективного решения, то есть умению работать в коллективе сотрудников. Деловая игра, моделируя поведение специалистов в условиях функционирования СЭДО, способствует активной деятельности студентов, глубокому проникновению в изучаемую дисциплину, увеличивая уровень освоения предмета.Joint activity of students in the development of teaching material promotes the exchange of skills and knowledge, the development of collective solutions, that is, the ability to work in a team of employees. Business Game simulating the behavior of professionals in the functioning of the SED, promotes vigorous activity students deep penetration into study disciplines, increasing the level of development of the subject.


Доп.точки доступа:
Щеглов, Геннадий Михайлович (кандидат педагогических наук; доцент); Самарский государственный экономический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)