Львов, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Реализация принципа трансдисциплинарности в системе профессионального обучения [Текст] / Л. В. Львов // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 65-81. . - Библиогр.: с. 80-81 (13 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические закономерности -- трансдисциплинарность -- принцип трансдисциплинарности -- профессиональное обучение -- профессиональная подготовка кадров -- уровень интеграции -- нормативно-прогностическая модель -- компетентностно-контекстная система -- общепедагогические принципы -- профессиональнопедагогические принципы -- специфические принципы
Аннотация: Основная идея, заключенная в статье состоит в том, что инвариантный компонент нормативно-прогностической модели компетентностно-контекстной системы характеризуется этапностью, учетом системы общепедагогических, профессиональнопедагогических и специфических принципов, в том числе трансдисциплинарности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Николаев, В. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Ведущие положения этнопедагогики [Текст] / В. А. Николаев // Педагогика. - 2013. - № 4. - С. 41-49. - Библиогр.: с. 49 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
народная педагогика -- этнопедагогика -- воспитание -- народное воспитание -- этнопедагогическая культура -- идеи народной педагогики -- педагогические закономерности -- принципы народного воспитания -- термины этнопедагогики -- идеалы народной педагогики -- нравственные понятия -- семейное воспитание -- методы народного воспитания
Аннотация: В статье выделяются основные положения этнопедагогики, позволяющие рассматривать ее в качестве самостоятельного направления современного научно-педагогического знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Симонов, В. П. (доктор педагогических наук).
    Законы и закономерности нашего асимметричного мира [Текст] / В. П. Симонов // Право и образование. - 2013. - № 4. - С. 45-60. - Библиогр.: с. 60 (8 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
асимметричность мира -- законы естественных систем -- законы искусственных систем -- взаимосвязь законов -- законы биологических систем -- законы социальных систем -- педагогические закономерности -- народная педагогика -- социальные системы -- симметричное равновесие -- естественный отбор -- искусственный отбор
Аннотация: Проблема взаимосвязи законов, закономерностей, принципов и правил в естественных и социальных (искусственных) системах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лызь, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Виды и формы педагогического знания [Текст] / Н. А. Лызь // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 12-20. - Библиогр.: с. 20 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое знание -- педагогическая практика -- виды педагогического знания -- научно-педагогическое знание -- формы научно-педагогического знания -- педагогические понятия -- подходы (образование) -- педагогические закономерности -- педагогические принципы -- педагогические условия -- педагогические модели -- педагогические технологии -- педагогическая теория -- ракурсы представления реальности -- образовательная реальность
Аннотация: В статье охарактеризованы житейское, практическое и научное педагогическое знание. Рассмотрены основные формы научно-педагогического знания, обозначены актуальные методологические проблемы его развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Скрипова, Надежда Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Закономерности развития ценностной ориентации школьников на рабочие профессии [Текст] / Н. Е. Скрипова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2015. - Т. 3, № 31. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 59-60 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешние закономерности -- внутренние закономерности -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственное развитие -- закономерности -- педагогические закономерности -- подготовка рабочих кадров -- профориентация -- рабочие профессии -- социализация -- ценностная ориентация -- школьники
Аннотация: Рассмотрены методологические основы развития ценностной ориентации школьников на рабочие профессии в контексте выявления и обоснования закономерностей.


Доп.точки доступа:
Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)