Букатов, Вячеслав (доктор педагогических наук).
    Как наладить и сохранить диалог поколений [Текст] / Вячеслав Букатов // Педагогическая техника. - 2011. - N 2. - С. 50-57. . - Библиогр. в тексте
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
сверстническая солидарность -- культура -- семья -- молодежь -- традиции -- профессионализм -- новации -- преемственность поколений -- этнографы -- культурологи -- антропологи -- личностная культура -- семейная культура -- сверстники -- семейные уклады -- педагогическая тактика -- социо-игровая педагогика
Аннотация: О том, как педагогу можно наладить сверстническую солидарность и преемственность поколений.


Доп.точки доступа:
Мид, М. (антрополог ; 1901-1978)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Остапенко, Андрей Александрович (профессор; доктор педагогических наук).
    Стратегические и тактические шаги по выходу российского образования из системного кризиса [Текст] / А. А. Остапенко // Российское образование. - 2016. - № 1/2. - С. 75-85 : 1 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антропопрактика -- кризисы в образовании -- педагогическая тактика -- развитие личности -- системный кризис -- советское образование -- человеческие качества
Аннотация: Аналитических статей, социологических исследований и даже фельетонов, описывающих ситуацию целенаправленного развала российского образования, написано много. Автор в свое статье рассуждает о том, что, поскольку социальное возмущение велико, а изменений (во всяком случае, к лучшему) в образовании нет и нет, то можно предположить, что у высокого начальства (стоящего над теми, кто уже три десятилетия вершит образовательные реформы) либо времени не остается на образование, либо оно занято чем-то более важным. Поэтому начальству для того, чтобы ужаснуться и принять оперативное (а не консервативно-терапевтическое) положительное решение, нужен короткий и громкий, как выстрел, аналитический текст, который можно прочитать в узкий зазор между более главными делами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)