Воропаев, Михаил Владимирович. Проблема диагностики результативности педагогического дизайна коммуникаций младших школьников [Текст] / М. В. Воропаев, С. С. Кучкарева> // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2019. - Т. 24, № 181. - С. 76-85 : табл. - Библиогр.: с. 83-84 (13 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): педагогический дизайн -- коммуникация -- коммуникативная активность -- коммуникативная адекватность -- младшие школьники -- коммуникация обучающихся -- диагностический инструментарий -- педагогическая результативность Аннотация: Рассмотрено понятие педагогического дизайна как инструмента, позволяющего осуществить управление коммуникацией обучающихся. Второй основной задачей представленной публикации являлся подбор диагностического инструментария, позволяющего оценить педагогическую результативность этого управления. Доп.точки доступа: Кучкарева, Светлана Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |