Степанченко, О. В. (старший преподаватель кафедры социально-культурной деятельности ФГОУ ВПО "Орловский государственный институт искусств и культуры").
    Понятие педагогической регуляции в контексте социально-культурного проектирования [Текст] / О. В. Степанченко // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 34-36 : схемы. - Библиогр.: с. 36 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая регуляция -- педагоги -- учителя -- учащиеся -- педагогическое общение -- педагогический процесс -- педагогическое мастерство -- поведение -- воздействие педагога на учащихся -- социально-культурное проектирование -- манипулятивные стратегии -- развивающие стратегии -- педагогическое регулирование -- социально-культурная деятельность -- педагогические технологии -- педагогическое взаимодействие -- личностно ориентированный подход
Аннотация: В статье освящаются теоретические аспекты педагогической регуляции в контексте социально-культурного проектирования. В социально-культурном проектировании педагогическая регуляция используется как продуктивное решение применения профессионализма педагога при овладении им стратегии педагогической технологии для реализации основных развивающих направлений.





    Сердюкова, М. Е.
    Регуляция социально-психологического климата студенческой группы как педагогическая проблема [Текст] / М. Е. Сердюкова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 9. - С. 169-176. . - Библиогр.: с. 176
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социально-психологический климат -- процесс коллективообразования -- студенческие группы вуза -- стили отношений -- педагогическая регуляция -- взаимодействие преподавателя со студентами
Аннотация: Описаны выявленные в ходе исследования преобладающие стили отношений и взаимодействия преподавателя со студентами, ведущие методы, регулирующие параметры социально-психологического климата студенческой группы вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рогозянский, М. Э. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий).
    Теоретико-методологическое обоснование педагогической регуляции смыслов жизни личности в научном исследовании современных трендов социально-культурной реальности [Текст] / М. Э. Рогозянский // Образование и общество. - 2017. - № 1 (102). - С. 27-29. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
компьютеризация досуга -- личностные установки -- педагогическая регуляция -- смысложизненные ориентиры -- смыслы жизни -- социально-культурная деятельность
Аннотация: Определяется область и направление научного исследования педагогической регуляции смыслов жизни личности на современном этапе развития науки и общества. Выявляются тренды, влияющие на изменения в социально-культурной сфере. Анализируется современная социокультурная ситуация с позиции трансформации досуговых предпочтений в сторону виртуализации, компьютеризации деятельности личности и ее социальных проекций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)