Белякова, Е. Г.
    Смыслоориентированная педагогическая позиция [Текст] : дайджест / Е. Г. Белякова // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 112-113
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая позиция -- смыслоориентированная позиция -- педагогические условия -- смыслосфера воспитанников -- педагогические ситуации -- профессиональная подготовка -- педагогическая реальность -- личностные качества -- коммуникативная компетентность -- смыслоориентированное обучение -- предметная компетентность
Аннотация: Компетентностный подход в определении роли учителя в организации педагогических условий понимания знания.





    Шувалов, А. В.
    Образование в фокусе профессионального мировоззрения [Текст] / Шувалов А. В. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 4-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное мировоззрение -- образовательное пространство -- образовательная деятельность -- педагогическая сверхзадача -- человечность -- педагогическая позиция
Аннотация: Выработка системы взглядов, принципов и убеждений, определяющих профессиональную позицию. Осмысление современных социокультурных тенденций и оценка их влияния на здоровье и развитие детей. Определение ценностных приоритетов и постановки профессиональной сверхзадачи.





    Серебровская, Т. Б.
    Тьюторство в контексте модернизации высшей школы [Текст] / Т. Б. Серебровская // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 5, май. - С. 13-18. . - Библиогр.: с. 18 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Тьютор -- тьюторское сопровождение -- индивидуализация -- индивидуальная образовательная траектория -- открытое образование -- педагогическая позиция -- развитие высшей школы -- индивидуальные образовательные траектории студентов
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития тьюторской деятельности в контексте развития высшей школы, перехода на образовательные стандарты нового поколения и актуальность тьюторского сопровождения в связи с требованиями ФГОС ВПО к созданию индивидуальных образовательных траекторий студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Игнатьева, Галина Александровна (доктор педагогических наук).
    Образовательный коворкинг как новый формат организации образовательного пространства дополнительного профессионального образования [Текст] / Г. А. Игнатьева, О. В. Тулупова, А. С. Мольков // Образование и наука. - 2016. - № 5. - С. 139-157. - Библиогр.: с. 154-155 (20 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный коворкинг -- совместная деятельность -- дополнительное профессиональное образование -- педагогическая позиция -- профессиональная педагогическая позиция -- инновационная деятельность -- самообучающаяся организация -- инновационное образование -- образовательное пространство -- полипозиционное образовательное пространство -- проектно-сетевые узлы
Аннотация: Раскрыта сущность образовательного коворкинга как принципиально новой формы организации инновационной деятельности педагогов и содержательно-деятельностной технологии ее практического освоения и реализации в условиях дополнительного профессионального образования. Предложена и описана методологическая схема образовательного коворкинга.


Доп.точки доступа:
Тулупова, Оксана Владимировна (кандидат педагогических наук); Мольков, Андрей Сергеевич (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)