Кострикина, И. С.
    Взаимосвязь форм обучаемости и индивидуальных особенностей студентов [Текст] / И. С. Кострикина, С. В. Вятченин // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 56-68. - Библиогр.: с. 66-68 (33 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.35
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
обучаемость -- формы обучаемости -- вузовское обучение -- студенты вузов -- имплицитная обучаемость -- академические достижения -- педагогическая оценка -- общая обучаемость
Аннотация: Связи имплицитной и академической обучаемости с формально-динамическими свойствами индивидуальности. Имлицитная обучаемость как интеллектуальный ресурс и компонент общей обучаемости.


Доп.точки доступа:
Вятченин, С. В.




    Кумарина, Г. Ф.
    Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции [Текст] / Г. Ф. Кумарина // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 5. - С. 73-84. . - Библиогр. в примеч. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая оценка -- оценки -- начальная школа -- педагогическое влияние -- эмоциональное состояние -- оценочное воздействие -- критерий относительной успешности -- относительная успешность -- успешность ученика -- ситуация успеха -- успех
Аннотация: Оценка рассматривается как одно из важных средств педагогического влияния на ребенка. Следует различать школьную оценку и педагогическую оценку. Педагогическая оценка выступает в разнообразных формах эмоционального отношения, оценочных суждениях учителя и играет наибольшую роль в построении и регулировании воспитательных отношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Половицкий, С. Я.
    Проблема оценивания результатов деятельности учащихся на уроке музыки в общеобразовательной школе [Текст] / Половицкий С. Я. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 3. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание музыки -- общее музыкальное образование -- музыкальное образование -- оценивание результатов деятельности -- системы оценивания -- оценивание -- оценки -- педагогическая оценка -- количественная оценка -- абсолютная оценка -- относительная оценка -- порядковая оценка -- рейтинг-оценка -- ранговая оценка -- дескриптивная оценка -- описательная оценка -- оценочное суждение -- музыкоцентристский подход -- музыкальная деятельность -- виды музыкальной деятельности
Аннотация: Анализируются достоинства и недостатки оценочных систем. Рассматриваются перспективы их совершенствования и развития, целесообразность применения в сфере общего музыкального образования. Автор пытается найти подход к разработке оценочной системы, пригодной к применению на уроках музыки в общеобразовательной школе.


Доп.точки доступа:
Николаева, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Поволоцкий, С. Я.
    Новые подходы к педагогической оценке вокально-исполнительской деятельности учащихся на уроке музыки в общеобразовательной школе [Текст] / Поволоцкий С. Я. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 2. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (10 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вокально-исполнительская деятельность -- исполнительская деятельность -- педагогическая оценка -- критерии оценки -- учащиеся -- музыкальное образование -- интегральная оценка -- оценка исполнительской деятельности -- интегральный критерий оценки -- экспрессия
Аннотация: Рассматриваются основные практико-педагогические проблемы оценивания результатов вокально-исполнительской деятельности учащихся на уроках музыки в школе, перспективы их решения в условиях современного общего музыкального образования. Предлагается новый подход к разработке содержательной структуры педагогической оценки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)