Саидахметов, П. А. (кандидат физико-математических наук).
    Профессиональная подготовка магистрантов научного и педагогического направления в Южно-Казахстанском государственном университете [Текст] / П. А. Саидахметов, Б. С. Уалиханова, Ж. К. Алипбекова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 4 (119). - С. 146-150. - Библиогр.: с. 150 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- подготовка магистрантов -- магистранты -- программы магистратуры -- образовательные программы -- модульная система -- научная магистратура -- педагогическая магистратура -- магистратура
Аннотация: Выделены проблемы профессиональной подготовки магистрантов к педагогической деятельности и представлены пути их решения.


Доп.точки доступа:
Уалиханова, Б. С. (преподаватель); Алипбекова, Ж. К. (преподаватель); Южно-Казахстанский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савина, А. В. (аспирант).
    Проблемы и перспективы развития педагогической магистратуры в европейских странах [Текст] / А. В. Савина // Инновации в образовании. - 2013. - № 10. - С. 65-75. - Библиогр.: с. 74 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- магистратура -- магистры педагогики -- многоуровневая система обучения -- образование в европейских странах -- образовательные программы -- педагогическая магистратура -- подготовка педагогических кадров -- ФГОС -- федеральные государственные стандарты
Аннотация: Актуальность исследования опыта европейских стран в данной сфере обусловлена введением в действие ФГОС высшего профессионального образования и необходимостью разработки отечественной практики подготовки педагогов в рамках многоуровневой системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Безруких, М. М. (доктор биологических наук; профессор; академик РАО; директор).
    О ключевых компетенциях педагога и "границах" педагогического образования [Текст] / М. М. Безруких, М. В. Жадько // Педагогика. - 2014. - № 5. - С. 3-7 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- педагоги -- профстандарты -- профессиональные стандарты -- ключевые компетенции -- компетенции педагога -- педагогические компетенции -- педагогические вузы -- высшее образование -- развитие педагогического образования -- ступени педагогического образования -- общегуманитарный бакалавриат -- педагогическая магистратура -- направления педагогического образования -- границы педагогического образования
Аннотация: Изменение целей, задач и технологий в образовании требует изменений в системе подготовки специалистов. В статье рассматриваются возможные перспективы расширения границ педагогического образования, ключевые компетенции педагога и варианты направлений магистерских программ.


Доп.точки доступа:
Жадько, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Педагогическая магистратура: нужно ли базовое педагогическое образование? [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 12. - С. 6 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академии образования -- министерства образования и науки -- УМО -- учебно-методические объединения -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- бакалавриат -- педагогическая магистратура -- магистратура -- руководители учебно-методических объединений -- отставки руководителей -- несогласие руководителей -- базовое педагогическое образование
Аннотация: В конце октября 2016 года в отставку подал руководитель учебно-методического объединения (УМО) педагогических вузов Виктор Болотов. Он прямо заявил о несогласии с идеей допуска к педагогической магистратуре только тех, кто закончил профильный бакалавриат.


Доп.точки доступа:
Болотов, В. (доктор педагогических наук; академик; руководитель); Учебно-методическое объединение педагогических вузовМинобрнауки России; Министерство образования и науки Российской Федерации; РАО; Российская академия образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Роман Дощинский: "Для людей без педагогического образования необходимы курсы переподготовки" [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 12. - С. 7 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
министерства образования и науки -- совещания -- ректоры вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- педагогическая магистратура -- магистратура -- министры образования и науки -- выпускники профильного обучения -- профильное обучение -- бакалавры-педагоги -- переподготовка педагогических кадров
Аннотация: 12 октября 2016 года министр образования и науки РФ Ольга Юрьевна Васильева на совещании с ректорами отметила, что в педагогическую магистратуру должны приниматься только выпускники профильного обучения - бакалавры-педагоги.


Доп.точки доступа:
Васильева, О. Ю. (министр образования и науки РФ); Дощинский, Р. (председатель исполкома; член); Министерство образования и науки Российской Федерации; Минобрнауки РоссииСовещание с ректорами педагогических вузов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; заведующий кафедрой).
    Характеристика "сетевой личности" как инновация в структуре содержания педагогического образования [Текст] / А. А. Орлов, Л. А. Орлова // Педагогика. - 2018. - № 7. - С. 12-23. - Библиогр.: с. 21-22 (24 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация личности -- будущие учителя -- высшее образование -- индивидуализация личности -- интеграция личности -- интернет -- магистратура -- образовательные программы -- образовательный процесс -- педагогическая магистратура -- педагогические вузы -- педагогические технологии -- педагогическое взаимодействие -- педвузы -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- поколение Z -- сетевая личность -- содержание образования -- социализация личности -- стадии социализации -- цифровое поколение
Аннотация: В статье на основе анализа исследований, посвященных влиянию интернет-контента на социализацию молодежи, описывается характеристика "сетевой" личности как инновация в содержании педагогического образования. Также обоснована необходимость обучения будущих учителей в вузе диалоговому взаимодействию с личностью, идентичность и самопрезентация которой меняется в современном информационном пространстве.


Доп.точки доступа:
Орлова, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)