Гликман, Иосиф Залманович (профессор Московского городского педагогического университета).
    Работа студентов с литературными источниками по педагогике [Текст] / Иосиф Залманович // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 137-138
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая литература -- знания студентов -- научные публикации -- самостоятельное изучение -- изучение источников
Аннотация: Преподаватель, рекомендуя студентам литературу для самостоятельной работы, старается подобрать наиболее подходящие, современные содержательные работы. Знания, полученные при самостоятельном поиске, выборе, чтении, анализе, обсуждении, в значительной мере открыты самим студентом, а потому более глубоки и прочны.





    Репкина, Людмила Ивановна.
    Анализ грамматических средств языка английской психолого-педагогической литературы с методических позиций [Текст] / Репкина Л. И. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 5. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамматические средства языка -- английский язык -- английская психолого-педагогическая литература -- психолого-педагогическая литература -- педагогическая литература -- обучение английскому языку -- обучение чтению -- научные тексты -- научно-популярные тексты -- научно-учебные тексты -- англоязычные тексты
Аннотация: Исследуются грамматические особенности научной литературы психолого-педагогической направленности с методических позиций. Выделяются отличительные черты в текстах из англоязычной научно-популярной и научно-учебной литературы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Турбина, Н. Е.
    Изучение проблемы самостоятельной деятельности обучающихся в отечественной психолого-педагогической литературе [Текст] / Н. Е. Турбина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2010. - N 1. - С. 133-137. . - Библиогр.: с. 136-137 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- учебная деятельность -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная учебная деятельность -- самостоятельная деятельность студентов -- самостоятельная работа учащихся -- проблемы самостоятельной деятельности -- самообразование личности -- педагогическая литература -- психолого-педагогическая литература
Аннотация: Самообразование студентов: проблемы организации самостоятельной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Невская, Валентина Ивановна.
    К вопросу о существующих в педагогической литературе интерпретациях понятия "педагогическая технология" [Текст] / В. И. Невская // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2012. - № 4. - С. 64-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- педагогическая терминология -- педагогические понятия -- педагогическая литература -- технологический подход -- обучение -- техника -- теория
Аннотация: Раскрывается специфика, значение и смысл понятия "педагогическая технология".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мкртумова, Ирина Владимировна (доктор исторических наук).
    Научная школа профессора Е. И. Холостовой как концептуальная и теоретическая основа исследований социальной работы в Институте дополнительного профессионального образования работников социальной сферы [Текст] / И. В. Мкртумова // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 1. - С. 17-28 . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.90 + 74.58
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
научные школы -- социальная работа -- профессиональная социальная работа -- профессиональная деятельность -- научные исследования -- социальное образование -- методологические основы -- концептуальные основы -- теоретические основы -- работники социальной сферы -- профессиональное социальное образование -- дополнительное профессиональное образование -- институты -- вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональные издания -- научно-теоретические журналы -- технологии социальной работы -- инновационные технологии -- инновационные практики -- педагогическая литература -- учебная литература -- непрерывное образование -- профессионализм социальной работы -- технологизация социальной работы -- зарубежный опыт -- российский опыт -- профессорско-преподавательский состав -- пожилые москвичи -- социальное сопровождение -- инновационные проекты -- социальное обслуживание -- опытно-экспериментальная деятельность -- научно-методическая деятельность
Аннотация: Представлены методологические и концептуальные особенности и достижения научной школы профессора Е. И. Холостовой как одного из основателей теории социальной работы, социальной работы как профессии и как направления профессионального образования в России. Показан генезис научных взглядов профессора Е. И. Холостовой в области теории и практики социальной работы.


Доп.точки доступа:
Холостова, Е. И. (доктор исторических наук); Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пудиков, И. В.
    Был ли К. И. Чуковский фрейдистом? [Текст] / И. В. Пудиков // Психология и психотехника. - 2016. - № 11 (98). - С. 935-948. - Библиогр.: с. 947-948 (32 назв.) . - ISSN 2070-8955
ГРНТИ
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества--СССР

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- история -- литература педагогическая -- педагогическая литература -- произведения -- психоанализ -- психология -- психология детская -- творчество
Аннотация: С помощью историко-биографического метода, переписки писателя с представителями творческой интеллигенции, анализа пометок писателя в первоисточниках из его библиотеки выявляются истоки его психолого-педагогической концепции, проводятся сопоставления с трудами зарубежных специалистов. Впервые в отечественной психологии творчества рассматривается психоаналитическая методология классика отечественной детской литературы, прослеживаются связи позиции Чуковского-психолога с работами современных ему психоаналитиков.


Доп.точки доступа:
Чуковский, К. И. (писатель; поэт; публицист; литературный критик ; 1882-1969); Фрейд, З. (австрийский врач, невропатолог, психопатолог, психиатр, психолог, основоположник психоанализа и фрейдизма ; 1856-1939); Кляйн, М. (английский психоаналитик ; 1882-1960); Винникотта, Д. В.; Айзекс, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)