Цедринский, А. Д.
    Инновационно-креативная парадигма современного педагогического образования [Текст] / А. Д. Цедринский // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 1. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 24 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические кадры -- качество подготовки педагогов -- инновационно-креативная парадигма -- современное педагогическое образование -- личностно-профессиональное становление -- педагогическая креативность
Аннотация: Предлагается современный подход к подготовке педагогических кадров - инновационно-креативный - как системообразующий фактор повышения качества подготовки педагогических кадров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Огоновская, Изабелла Станиславовна (кандидат исторических наук).
    Пространство педагогической креативности и факторы ее ограничения [Текст] / И. С. Огоновская // Образование и наука. - 2013. - № 1. - С. 3-18. - Библиогр.: с. 17-18 (24 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- педагогическая креативность -- пространство креативности -- профессиональное выгорание -- самотворчество -- творчество -- факторы ограничения
Аннотация: Рассказывается о проблеме педагогической креативности, формирование и существование которой в реальных условиях образовательного учреждения ограничивается факторами как объективного, так и субъективного характера. Цель работы – исследовать условия, способствующие развитию и ограничению творчества преподавателя. Понятия «креативность» и «творчество» рассматриваются как интегральные характеристики личности с дивергентным мышлением, включающие гибкость интеллекта, развитые воображение и интуицию, способность к преодолению шаблонов и стереотипов, стремление к поиску нового, развитую эмоционально-чувственную сферу, умения работать в нестандартных ситуациях, искать и находить ответы на сложные вопросы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Степаненко, Наталья Александровна.
    Технология повышения уровня развития педагогической креативности будущего учителя [Текст] / Н. А. Степаненко // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2013. - № 1 (167). - С. 46-48 : табл. - Библиогр.: с. 48 (5 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- креативность -- педагогическая креативность -- профессиональные компетенции -- компьютерные программы -- креативное образование -- дидактическая эвристика
Аннотация: Проанализировано содержание понятия "креативность", предложено определение понятия "педагогическая креативность". Рассмотрена технология развития педагогической креативности. Приведены примеры заданий для развития педагогической креативности будущих педагогов.The article analyses the concept of “creativity”, proposed a definition of the concept of “pedagogical creativity”. Considered the technology of the development of pedagogical creativity. Examples of tasks for the development of pedagogical creativity of future teachers.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цедринский, А. Д.
    Проблемы инновационно-креативного педагогического образования [Текст] / А. Д. Цедринский // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2013. - № 5. - С. 107-112. - Библиогр.: с. 112 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационно-креативное образование -- педагогическое образование -- инновационно-креативный подход -- педагогическая креативность -- творчество учителя -- педагоги нового типа
Аннотация: Доказывается, что современной высшей школе нужен педагог-исследователь, который сам непрерывно занимается научно-исследовательской деятельностью и привлекает к ней студентов, проектирует новое предметное содержание качественной подготовки специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сергеева, Дарья Николаевна.
    Развитие креативности педагогов в процессе разрешения конфликтов [Текст] / Д. Н. Сергеева // Образование и наука. - 2016. - № 5. - С. 107-122. - Библиогр.: с. 120-121 (12 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.2 + 88.40 + 88.45
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- педагоги -- креативность педагогов -- педагогическая креативность -- творчество педагогов -- развитие креативности -- педагогические конфликты -- конфликтные ситуации
Аннотация: Дано конкретизировано научное представление о содержании понятий "креативность педагогов в процессе разрешения конфликтов", "педагогический конфликт", Определены психолого-педагогические условия развития креативности. Выявлены личностные и поведенческие особенности педагогов с различным уровнем креативности. Обнаружена ее взаимосвязь с особенностями поведения педагогов в конфликтных ситуациях. Доказано, что креативность выступает в качестве одной из детерминант поведения личности, ориентированной на конструктивное разрешение конфликта. Разработана и апробирована программа развития креативности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)