Павлова, Н. Н. Повышение педагогической компетентности родителей, воспитывающих ребенка раннего возраста с органическим поражением ЦНС [Текст] / Н. Н. Павлова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 47
Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): родители -- специальная педагогика -- ранний возраст -- центральная нервная система -- детский возраст -- психическое развитие -- коррекционная педагогика -- индивидуальные занятия -- нарушения здоровья -- поражение ЦНС -- педагогическая компетентность родителей -- специальное дошкольное образование -- педагогическая поддержка родителей -- активная позиция родителей -- пассивная позиция родителей Аннотация: О формах работы с родителями, воспитывающими ребенка с нарушениями в развитии, помогающих им поэтапно овладеть коррекционно-педагогическими технологиями воспитания. |
Кощиенко, И. В. Педагогические условия взаимодействия педагогов и родителей в группах кратковременного пребывания [Текст] / Кощиенко И. В.> // Актуальные проблемы современной науки. - 2011. - № 4. - С. 84-87. . - Библиогр.: с. 86-87 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): педагогические условия -- группы кратковременного пребывания -- мотивационно-целевой компонент -- коммуникативная компетентность -- педагогическая компетентность родителей -- когнитивность -- эвристическое программирование -- воспитательное пространство -- творческая деятельность -- учебно-исследовательская деятельность Аннотация: Педагогическая компетентность родителей как условие эффективного осуществления воспитательного процесса в семье. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щербинина, Нина Валентиновна. Опыт взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога при реализации проекта "Семейная гостиная", ориентированного на семью особого ребенка, в условиях ДОО [Текст] / Щербинина Нина Валентиновна, Садыгова Ирина Геннадьевна> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 2 (8). - С. 60-64. - Библиография: с. 64 (4 назв.) . - ISSN 2618-8724
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие педагогов и родителей -- взаимодействие родителей и педагогов -- выставки -- дети с ОВЗ -- игры -- коррекционно-развивающая работа -- логопеды -- мастер-классы -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги и родители -- педагоги-дефектологи -- педагогическая компетентность родителей -- проекты -- психологи -- родители дошкольников -- родительские собрания -- семинары-практикумы -- семьи дошкольников -- совместная деятельность -- тренинги Аннотация: Статья посвящена разработке и реализации долгосрочного проекта "Семейная гостиная" для привлечения родителей в совместную с педагогом-психологом, учителем-логопедом деятельность, направленную на развитие особых детей с ОВЗ. Доп.точки доступа: Садыгова, Ирина Геннадьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алпатова, Наталья Сергеевна (кандидат социологических наук). Работа с семьями, воспитывающими ребенка с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. С. Алпатова, И. А. Ульянова> // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 2. - С. 34-40. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): работа с семьей -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- учителя-логопеды -- речевое развитие детей -- формы работы с родителями -- коррекционно-образовательный процесс -- педагогическая компетентность родителей Аннотация: Рассмотрена проблема подготовки будущих учителей-логопедов к работе с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Определена специфика работы учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования. Представлены формы работы с семьей, а также опыт дошкольного образовательного учреждения по организации взаимодействия учителя-логопеда и родителей. Доп.точки доступа: Ульянова, Ирина Анатольевна (учитель-логопед); Детский сад № 94 "Полянка""Полянка", детский сад № 94 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петраш, Елена Александровна (кандидат педагогических наук; доцент). Право ребенка на любовь: педагогические аспекты [Текст] / Е. А. Петраш, Т. В. Сидорова> // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 6. - С. 43-48. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): права ребенка -- право на любовь -- детско-родительские отношения -- родительская любовь -- родительские обязанности -- семейное законодательство -- родительское просвещение -- педагогическая компетентность родителей Аннотация: Анализируется содержание и сущность такого понятия, как "право на любовь", которым могут обладать участники семейных правоотношений. Это право неоднозначно трактуется педагогическим сообществом. Представлен ретроспективный анализ данной проблемы, а также приводятся результаты педагогического исследования, проводившегося в школах. Доп.точки доступа: Сидорова, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |