Полонский, В. М. (д-р пед. наук, профессор). Инновации в образовании [Текст] : (методологический анализ) / В. М. Полонский> // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 4-14. - Библиогр.: с. 13-14 (14 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- педагогическая инноватика Аннотация: Рассматриваются теоретические аспекты инноваций в образовании, выделены уровни инновационной деятельности, основные понятия педагогической инноватики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жиркова, Зоя Семеновна (канд. пед. наук ; доц. каф. профес. педагогики, психологии и управл. образов.). Модель управления инновационной деятельности в сельских школах Заполярья [Текст] / З. С. Жиркова> // Образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 92-108 : 4 рис. - Библиогр.: с. 106-108 (43 назв. ) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Заполярье--Крайний Север--Республика Саха (Якутия); Россия Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- экспериментальная деятельность -- педагогическое проектирование -- проектирование в образовании -- этапы проектирования -- педагогическое моделирование -- педагогическая инноватика -- инновационная деятельность -- управление инновационной деятельностью -- модели управления деятельностью -- регламентирующие документы -- социокультурные подходы Аннотация: Рассматривается проблема педагогического проектирования системы управления инновационной деятельностью в сельских школах Заполярья. Особое внимание уделяется моделированию, которое является одним из этапов проектирования в образовании и одновременно выступает как метод исследования, позволяющий с наибольшей степенью полноты и ясности проанализировать и описать педагогический объект. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Телегина, Ирина Петровна (соискатель). Подходы к оценке мотивации профессиональной деятельности работников высшей школы на основе инноваций [Текст] / И. П. Телегина, И. В. Краковецкая> // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2010. - N 3 (11). - С. 59-63. . - Библиогр.: с. 63 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- высшая школа -- преподаватели -- мотивация персонала -- инновации в образовании -- инновационный потенциал -- педагогическая инноватика -- оценка мотиваций Аннотация: Проблема оценки мотивации труда к инновациям преподавателей вузов. Доп.точки доступа: Краковецкая, Инна Валентиновна (канд. экон. наук; доц.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Базилевский, А. А. Формирование инновационной структуры региональной системы образования [Текст] / А. А. Базилевский> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 10. - С. 39-43. . - Библиогр.: с. 43 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- образовательная политика -- инновационная деятельность -- управление инновациями -- реформирование образования -- педагогическая инноватика -- технопарковые структуры Аннотация: В статье автор рассматривает проблему перевода региональной системы образования в режим инновационного развития, считая главным механизмом перевода системы в режим развития стимулирования инновационной деятельности - создание инновационной инфраструктуры, рассматривая в ней следующие составляющие: содействующую инновационным процессам (технопарковые структуры) и обслуживающую инновационные процессы (информационно-технологическая и кадровая подсистемы). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Солодков, А. П. Реализация системного подхода в организации инновационной деятельности высшей школы [Текст] : (на примере УО "ВГУ им. П. М. Машерова") / А. П. Солодков, Н. А. Ракова> // Вестник Витебского государственного университета. - 2011. - N 3 (63). - С. 108-113. . - Библиогр.: с. 113 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации -- вузы -- инновационная деятельность -- педагогические инновации -- инновационное образование -- педагогическая инноватика Аннотация: В статье на основе теоретического анализа раскрыта сущность понятий "инновация", "педагогическая инновация", выявлены объект и предмет педагогической инноватики, раскрыта сущность понятия "инновационное образование". Иновационный процесс представлен как процесс внедрения инноваций за счет создания, распространения и внедрения новшеств. Выявлены функции и структура инновационной деятельности. Определены направления инновационных изменений в вузе. Доп.точки доступа: Ракова, Н. А.; ВГУ им. П. М. Машерова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор). Актуальная и содержательная книга [Текст] / А. А. Орлов> // Педагогика. - 2012. - № 1. - С. 119-125. . - Рец. на кн.: Лазарев, В. С. Инноватика в школе : учеб. пособие для системы высш. пед. образования и повышения квалификации работников образования / В. С. Лазарев. - Екатеринбург ; Сургут, 2011. - 160 с.
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): учебные пособия -- рецензии -- педагогическая инноватика -- инновационная деятельность -- учителя -- школы (образование) -- новшества -- внедрение новшеств -- проектный подход -- проекты (образование) -- опытно-экспериментальная работа -- педагогическая деятельность -- саморазвитие педагогической деятельности Доп.точки доступа: Лазарев, В. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
В. С. Лазареву - 65 лет [Текст]> // Педагогика. - 2012. - № 5. - С. 125-126 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ученые -- академики -- профессора -- научные интересы -- образовательные системы -- развитие образовательных систем -- психология управления -- педагогическая инноватика Аннотация: О научной деятельности в области психологии управления, психологии мышления, управления образованием и инноватики в образовании доктора психологических наук, профессора, академика РАО Валерия Семеновича Лазарева. Доп.точки доступа: Лазарев, В. С. (доктор психологических наук; профессор; академик РАО) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Леонтьева, Елена Геннадьевна (кандидат философских наук; доцент). Корпоративный университет как модель инновационного корпоративного учебного заведения [Текст] / Е. Г. Леонтьева> // Вестник Томского государственного университета. - 2012. - № 361 (август). - С. 144-147. - Библиогр.: с. 147 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): корпоративное обучение -- корпоративные университеты -- педагогические инновации -- инновации в образовании -- педагогическая инноватика -- образовательные учреждения -- обучение персонала -- корпоративные учебные заведения Аннотация: Инновации в педагогике и модель корпоративного инновационного учебного заведения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кикоть, Владимир Яковлевич. Характеристика иноязычного образования в вузах России на современном этапе [Текст] / В. Я. Кикоть, Н. И. Алмазова> // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2013. - № 3 (179). - С. 9-16. - Библиогр.: с. 15-16 (17 назв.) . - ISSN 1994-2354
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. последнее десятилетие; 21 в. Кл.слова (ненормированные): иноязычное образование -- педагогическая инноватика -- вузы -- полипарадигмальность -- образовательные парадигмы -- лингводидактика -- управляемая образовательная среда Аннотация: Представлена особенность современного иноязычного образования в российской высшей школе, определяемая как полипарадигмальность. Даны краткие характеристики предшествующих образовательных парадигм и сформулированы принципы подходов, формирующих полипарадигмальный характер образовательного контекста.This article outlines the main feature of modern foreign language education in the Russian higher school, defined as multiparadigmatic. A brief description of previous educational paradigms is presented, and common principles of modern teaching approaches forming a multiparadigmatic teaching context are formulated. Доп.точки доступа: Алмазова, Надежда Ивановна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кошелева, Елена Алексеевна. Использование эвристических методов в обучении студентов вузов самостоятельному поиску решения математических задач [Текст] / Е. А. Кошелева> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2014. - Т. 2, № 26. - С. 56-63. - Библиогр.: с. 63 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): моделирование -- педагогическая инноватика -- преподавание математики -- профессиональная мотивация -- эвристика -- эвристическая деятельность -- эвристические методы Аннотация: Рассмотрены современные подходы к применению моделирования в преподавании математики в вузе. Представлена педагогическая модель эффективного внедрения эвристических методов в учебный процесс вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полушина, Л. Н. (доктор педагогических наук; профессор; зав. кафедрой). Инновационные технологии в организации самостоятельной работы студентов по иностранным языкам [Текст] / Л. Н. Полушина, Л. П. Давыдова> // Вопросы гуманитарных наук. - 2015. - № 4 (79). - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (2 назв.) . - ISSN 1684-2618
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- инновации -- иностранные языки -- высшее профессиональное образование -- педагогическая инноватика -- система рекомендаций Аннотация: Данная статья касается вопросов использования инновационных технологий в организации самостоятельной работы студентов-заочников. Инновационные технологии в образовании являются предметом изучения педагогической инноватики и сравнительно новой отраслью изучения педагогической науки. Доп.точки доступа: Давыдова, Л. П. (кандидат педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кошелева, Алла Олеговна (доктор педагогических наук). Научная деятельность преподавателя-исследователя в инновационных условиях высшей военной школы [Текст] / А. О. Кошелева> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2016. - Т. 3, № 35. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 72 (2 назв.). - полный текст статьи см. на сайте научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Военное дело Вооруженные силы в целом Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): научная деятельность -- преподаватели-исследователи -- инновационные условия -- высшие военные школы -- педагогическая инноватика -- инновационная культура -- компетентностный подход Аннотация: Педагогическая инноватика является необходимым условием эффективной научной работы преподавателя-исследователя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абасов, З. А. (кандидат педагогических наук). Педагогическая инноватика - новая отрасль педагогического знания [Текст] / З. А. Абасов, Т. Н. Куренева> // Инновации в образовании. - 2017. - № 12. - С. 21-30. - Библиогр.: с. 29-30 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические знания -- инноватика -- педагогическая инноватика -- инновации -- нововведение -- дифференциация -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- инновационные процессы -- педагогика Аннотация: Обосновывается необходимость появления на свет педагогической инноватики, как новой отрасли педагогического знания, рассматриваются источники и предпосылки ее возникновения, анализируются причины, порождающие разноплановые подходы при трактовке ее ключевых понятий. Доп.точки доступа: Куренева, Т. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Котова, Наталья Александровна. Инновационно-образовательная среда вуза [Текст] : анализ сущности и структурных компонентов / Н. А. Котова> // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2020. - Т. 25, № 184. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 22-23 (18 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации -- образовательная среда -- инновационно-образовательная среда -- компоненты инновационно-образовательной среды -- синергетический подход -- кластерный подход -- педагогическая инноватика -- вузы Аннотация: Представлен развернутый анализ сущности и структурных компонентов инновационно-образовательной среды вуза. Представлено авторское определение инновационно-образовательной среды вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |