Загузов, Николай Иванович.
    Информационное сопровождение диссертационных исследований по педагогике в сети Internet [Текст] / Н. И. Загузов, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. 140-148. - 0; Диссертационные исследования, утвержденные Высшей аттестационной комиссией. - 0; Проблемное поле диссертационных исследований по педагогике. - 0; Обобщение результатов диссертационных исследований. - 0; Научно-педагогические школы. - 0; Электронный паспорт научно- педагогической школы
ГРНТИ
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
Internet -- интернет -- диссертации -- педагогика -- диссертации по педагогике -- диссертационные фонды -- научная информация
Аннотация: О содержании информационных потоков по педагогике в Internet.


Доп.точки доступа:
Писарева, Светлана Анатольевна; Тряпицына, Алла Прокофьевна; Высшая аттестационная комиссия; ВАКРоссийская государственная библиотека; РГБ; Центр научной и технической информации; ЦНТИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Петренко, Антонина Анатольевна.
    Проблема развития инновационных процессов в российском образовании и кадрового обеспечения его организации в контексте Болонских соглашений [Текст] / А. А. Петренко // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. 148-155. - Библиогр.: с. 155 (7 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 88.3 + 74.04
Рубрики: Психология--Общая психология
   Образование. Педагогика--Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- образование -- инновации -- кадры -- педагогическая культура -- национальная система образования
Аннотация: О выработки новых принципов организации новой философии образования, новых образовательных ценностей, новых форм осуществления образовательного процесса на всех уровнях его организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Еремкина, Ольга Васильевна.
    Основные средства формирования психодиагностической культуры будущих учителей [Текст] / О. В. Еремкина // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. 155-163. - Библиогр.: с. 163 (7 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Психология--Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психодиагностика -- педагоги -- педагогическая деятельность -- смыслосодержательный модуль -- психолого-педагогический модуль -- культурологический модуль -- организационно-педагогический модуль
Аннотация: О создании модульной системы, представляющей собой комплекс целенаправленных организационных действий, ориентированных на построение и изменение отношений между субъектами педагогического процесса и полагающих формирование у будущих учителей психодиагностической культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вяземский, Е. Е.
    Гражданское образование и воспитание учащихся общеобразовательных учреждений: программа курсов дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогов [Текст] / Е. Е. Вяземский, И. В. Следзевский, Е. Б. Евладова // Основы государства и права. - 2007. - N 2. - С. 40-62
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гражданское воспитание -- гражданское образование -- патриотическое воспитание -- учебные планы -- учебные программы -- курсы повышения квалификации -- повышение квалификации педагогов
Аннотация: Представлен учебный план и программа курсов повышения квалификации педагогических и управленческих кадров в области гражданского образования.


Доп.точки доступа:
Следзевский, И. В.; Евладова, Е. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кананыкина, Е. С.
    Правовые аспекты международного сотрудничества Великобритании в сфере образования: перспектива XXI века [Текст] / Е. С. Кананыкина // Основы государства и права. - 2007. - N 2. - С. 87-93
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Англия
    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательные реформы -- европейское образование -- зарубежная педагогика -- английское образование
Аннотация: Образовательная политика Великобритании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михайлычев, Е. А.
    Диагностическая практика в системе образования СССР и России [Текст] / Е. А. Михайлычев, Г. Ф. Карпова, Е. Е. Леонова // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 3-14. - Библиогр. в сносках: 19 назв.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- диагностические методики -- дидактическая диагностика -- дидактическая тестология -- дидактические тесты -- дидактическое тестирование -- итоговый контроль -- качество знаний -- квалиметрия -- компьютерная педагогическая диагностика -- контроль качества знаний -- массовый тестовый контроль знаний -- педагогическая диагностика -- педагогическая квалиметрия -- системы контроля -- тестирование -- тестовые системы -- тестовый контроль знаний -- тестология -- тесты
Аннотация: О состоянии педагогической диагностики, дидактической тестологии и педагогической квалиметрии в России.


Доп.точки доступа:
Карпова, Г. Ф.; Леонова, Е. Е.; Аристотель; Сократ; Платон; Кузанский, Николай \н.\; Бехтерев \в. М.\; Гоббс \т.\; Полани \м.\; Кампанелла (1568-1639) \т.\; Калмыкова \з. И.\; Вебер \м.\; Ростан, Жан \ж.\; Блум \б.\; Яковлев \е. Я.\; Дыранкова \е. Т.\; Аванесов \в. С.\; Максаковский \в. П.\; Лернер \и. Я.\; Потоцкий \м. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аванесов, В. С.
    Знания как предмет педагогического измерения [Текст] / В. С. Аванесов // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 15-41. - Библиогр. в сносках: 48 назв.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
абстрактные знания -- алгоритмические знания -- ассоциативные знания -- вероятностные знания -- виды знаний -- знания -- интеллект -- истинное знание -- классификационные знания -- классификация знаний -- культура -- ложное знание -- методологические знания -- мораль -- невежество -- незнание -- нормативные знания -- педагогические измерения -- подготовленность -- предлагаемые знания
Аннотация: В статье идет речь о свойствах процессуальности, целях и содержании педагогических измерений, моделях знаний; раскрыты вопросы истории измерения знаний; исследованы феномены незнания и невежества. Приводится классификация видов знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мясников, В. А.
    Компетенции и педагогические измерения [Текст] / В. А. Мясников, Н. Н. Найденова // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 42-57. - Библиогр. в сносках: 2 назв.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- компетентности (педагогика) -- компетентностный подход -- компетенции (педагогика) -- уровень компетентности
Аннотация: О компетентностном подходе, ключевых компетенциях и уровнях компетенции.


Доп.точки доступа:
Найденова, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кучер, С. Н.
    Основные подходы к экспертизе в образовании [Текст] / С. Н. Кучер // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 50-57. - Библиогр. в сносках: 19 назв.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
массовый экспертный опрос -- опрос -- экспертиза (педагогика) -- экспертные техники -- экспертные школы -- экспертный опрос
Аннотация: О сущности понятия "экспертиза", об организации экспертизы в образовании и различных экспертных техниках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крюкин, А. М.
    Оценка деятельности учреждений начального профессионального образования на основе ранжирования [Текст] / А. М. Крюкин, Е. Ю. Захарова, Ю. В. Стрелков // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 66-75
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
деятельность образовательных учреждений -- измерение результатов деятельности -- образовательные учреждения -- оценка деятельности -- оценка результатов деятельности -- профессиональное образование -- ранжирование -- результаты деятельности -- рейтинг образовательных учреждений -- рейтинговая система -- система ранжирования -- управление образовательными учреждениями -- училища
Аннотация: О рейтинговой системе измерения результатов деятельности и эффективном управлении учреждениями начального профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Захарова, Е. Ю.; Стрелков, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Файзуллина, Г. З.
    Оценка инновационной деятельности педагога [Текст] / Г. З. Файзуллина // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 76-87
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
деятельность педагога -- инновации -- инновационная деятельность -- метод групповых экспертных оценок -- методы оценивания -- оценивание инновационной деятельности -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональная компетентность -- уровни компетентности -- учителя -- экспертные оценки
Аннотация: Об уровнях профессиональной деятельности, инновациях в педагогической деятельности и методах оценивания инновационной педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михайлычев, Е. А.
    Проблемы качества инструментария в современной Российской педагогической диагностике [Текст] / Е. А. Михайлычев // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 112-116
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- диагностический инструментарий -- инновации -- инструментарий педдиагностики -- исследования (педагогика) -- исследовательский инструментарий -- качество инструментария -- качество педагогических исследований -- педагогическая диагностика -- педагогические инновации -- педагогические исследования -- педдиагностика
Аннотация: В статье идет речь о том, что характер и результаты педагогических исследований и диагностирования определяются влиянием установок ценностного практического сознания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Быстрицкая, Т. Н.
    Мониторинг отслеживания общеучебных умений и навыков по русскому языку и литературе [Текст] / Т. Н. Быстрицкая // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 117-128
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- литература -- мониторинг учебных достижений -- навыки -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- общеучебные умения и навыки -- русский язык -- самоконтроль -- умения -- учебные достижения
Аннотация: О способе анализа собственных достижений самим учеником.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Федоров, А. В.
    Отношение учащихся к насилию на экране, причины и следствия их контакта с экранным насилием [Текст] / А. В. Федоров // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 129-139. - Библиогр в сносках: 7 назв.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
кинопредпочтения школьников -- насилие в кино -- насилие на экране -- подростки -- предпочтения школьников -- сцены насилия -- учащиеся -- школьники -- экранное насилие
Аннотация: О кинопредпочтениях школьников разных возрастных групп и отношении их к сценам насилия на экране.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Черных, Т. П.
    Мониторинг эффективности инновационной экспериментальной деятельности [Текст] / Т. П. Черных, Е. А. Шалашная // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 140-160
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкеты -- деятельность педагога -- инновационная деятельность -- критерии деятельности -- мониторинг эффективности деятельности -- педагогическая эффективность -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- уровни профессионального самоопределения -- экспериментальная деятельность -- эсперименты (педагогика) -- эффективность экспериментальной деятельности
Аннотация: О программе мониторинга, целью которого является выявление эффективности и социальных последствий эксперимента. Приводится анализ результатов мониторинга эффективности инновационной экспериментальной деятельности Усть-Илимского экспериментального лицея.


Доп.точки доступа:
Шалашная, Е. А.; Усть-Илимский экспериментальный лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андреасян, Е. А.
    Становление юридического образования в России [Текст] / Е. А. Андреасян // Философия права. - 2007. - N 2. - С. 7-11. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 18 в.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
юристы -- учебные заведения -- юридические лицеи -- университеты -- юридические факультеты -- факультеты общественных наук -- образовательные стандарты
Аннотация: История развития юридического образования в России со времен его истоков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Резванов, С. В.
    Социокультурный подход к анализу противоречия государства и образовательного сообщества [Текст] / С. В. Резванов, В. Н. Кипшидзе // Философия права. - 2007. - N 2. - С. 73-80. - Библиогр. в сносках. - 0; Понимание образования в российской и западноевропейской традициях. - 0; Понимание стратегических задач (и реформ) образования государством и обществом. - 0; Социокультурный статус современного профессионального (в особенности высшего) образования
УДК
ББК 74.03 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Организация образования
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
реформы -- образование -- образовательный процесс -- схемы -- западноевропейское образование -- зарубежный опыт -- дополнительное образование -- платное образование -- общество -- государство
Аннотация: Разность пониманий и подходов к вопросам образования.


Доп.точки доступа:
Кипшидзе, В. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пономаренко, Б. Т.
    Социальные аспекты развития профессионального образования [Текст] / Б. Т. Пономаренко // Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. 14-16
УДК
ББК 74.58 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
российская образовательная система -- образование зарубежом -- двухуровневое профессиональное образование -- бакавлавриат -- магистратура -- модернизация образования
Аннотация: Статья излагает стратегию реформирования высшего профессионального образования государственных служащих.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Геращенков, И. А.
    Роль профильного и профессионального образования в социально-экономическом развитии региона [Текст] / И. А. Геращенков // Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. 17-20
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация; РФ

    Брянская область

Кл.слова (ненормированные):
профильное образование -- непрерывное образование -- старшие классы -- профилизация -- подготовка рабочих кадров -- индивидуальная образовательная траектория
Аннотация: В статье излагаются проблемы профильного и профессионального образования на примере Брянской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Канунников, А. Д.
    Предпрофильная подготовка и профильное обучение учащихся общеобразовательных школ на базе учреждений начального профессионального образования (некоторые промежуточные результаты в Рязанской области) [Текст] / А. Д. Канунников // Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. 21-23. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.2 + 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Начальное профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
    Российская Федерация; РФ

    Рязанская область

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- предпрофильная подготовка -- профильное образование -- профессиональные интересы -- экспериментальная методика
Аннотация: В статье даны результаты опытно-экспериментальной работы педагогов Рязанской области по профильному обучению старших классов общеобразовательных школ с целью выявления профессиональных интересов учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)