Загузов, Николай Иванович. Информационное сопровождение диссертационных исследований по педагогике в сети Internet [Текст] / Н. И. Загузов, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына> // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. 140-148. - 0; Диссертационные исследования, утвержденные Высшей аттестационной комиссией. - 0; Проблемное поле диссертационных исследований по педагогике. - 0; Обобщение результатов диссертационных исследований. - 0; Научно-педагогические школы. - 0; Электронный паспорт научно- педагогической школы
Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): Internet -- интернет -- диссертации -- педагогика -- диссертации по педагогике -- диссертационные фонды -- научная информация Аннотация: О содержании информационных потоков по педагогике в Internet. Доп.точки доступа: Писарева, Светлана Анатольевна; Тряпицына, Алла Прокофьевна; Высшая аттестационная комиссия; ВАКРоссийская государственная библиотека; РГБ; Центр научной и технической информации; ЦНТИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петренко, Антонина Анатольевна. Проблема развития инновационных процессов в российском образовании и кадрового обеспечения его организации в контексте Болонских соглашений [Текст] / А. А. Петренко> // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. 148-155. - Библиогр.: с. 155 (7 назв. )
Рубрики: Психология--Общая психология Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогика -- образование -- инновации -- кадры -- педагогическая культура -- национальная система образования Аннотация: О выработки новых принципов организации новой философии образования, новых образовательных ценностей, новых форм осуществления образовательного процесса на всех уровнях его организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Еремкина, Ольга Васильевна. Основные средства формирования психодиагностической культуры будущих учителей [Текст] / О. В. Еремкина> // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. 155-163. - Библиогр.: с. 163 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): психодиагностика -- педагоги -- педагогическая деятельность -- смыслосодержательный модуль -- психолого-педагогический модуль -- культурологический модуль -- организационно-педагогический модуль Аннотация: О создании модульной системы, представляющей собой комплекс целенаправленных организационных действий, ориентированных на построение и изменение отношений между субъектами педагогического процесса и полагающих формирование у будущих учителей психодиагностической культуры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вяземский, Е. Е. Гражданское образование и воспитание учащихся общеобразовательных учреждений: программа курсов дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогов [Текст] / Е. Е. Вяземский, И. В. Следзевский, Е. Б. Евладова> // Основы государства и права. - 2007. - N 2. - С. 40-62
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): воспитание -- гражданское воспитание -- гражданское образование -- патриотическое воспитание -- учебные планы -- учебные программы -- курсы повышения квалификации -- повышение квалификации педагогов Аннотация: Представлен учебный план и программа курсов повышения квалификации педагогических и управленческих кадров в области гражданского образования. Доп.точки доступа: Следзевский, И. В.; Евладова, Е. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кананыкина, Е. С. Правовые аспекты международного сотрудничества Великобритании в сфере образования: перспектива XXI века [Текст] / Е. С. Кананыкина> // Основы государства и права. - 2007. - N 2. - С. 87-93
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. Англия Великобритания Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- образовательные реформы -- европейское образование -- зарубежная педагогика -- английское образование Аннотация: Образовательная политика Великобритании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михайлычев, Е. А. Диагностическая практика в системе образования СССР и России [Текст] / Е. А. Михайлычев, Г. Ф. Карпова, Е. Е. Леонова> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 3-14. - Библиогр. в сносках: 19 назв.
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика -- диагностические методики -- дидактическая диагностика -- дидактическая тестология -- дидактические тесты -- дидактическое тестирование -- итоговый контроль -- качество знаний -- квалиметрия -- компьютерная педагогическая диагностика -- контроль качества знаний -- массовый тестовый контроль знаний -- педагогическая диагностика -- педагогическая квалиметрия -- системы контроля -- тестирование -- тестовые системы -- тестовый контроль знаний -- тестология -- тесты Аннотация: О состоянии педагогической диагностики, дидактической тестологии и педагогической квалиметрии в России. Доп.точки доступа: Карпова, Г. Ф.; Леонова, Е. Е.; Аристотель; Сократ; Платон; Кузанский, Николай \н.\; Бехтерев \в. М.\; Гоббс \т.\; Полани \м.\; Кампанелла (1568-1639) \т.\; Калмыкова \з. И.\; Вебер \м.\; Ростан, Жан \ж.\; Блум \б.\; Яковлев \е. Я.\; Дыранкова \е. Т.\; Аванесов \в. С.\; Максаковский \в. П.\; Лернер \и. Я.\; Потоцкий \м. В.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аванесов, В. С. Знания как предмет педагогического измерения [Текст] / В. С. Аванесов> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 15-41. - Библиогр. в сносках: 48 назв.
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): абстрактные знания -- алгоритмические знания -- ассоциативные знания -- вероятностные знания -- виды знаний -- знания -- интеллект -- истинное знание -- классификационные знания -- классификация знаний -- культура -- ложное знание -- методологические знания -- мораль -- невежество -- незнание -- нормативные знания -- педагогические измерения -- подготовленность -- предлагаемые знания Аннотация: В статье идет речь о свойствах процессуальности, целях и содержании педагогических измерений, моделях знаний; раскрыты вопросы истории измерения знаний; исследованы феномены незнания и невежества. Приводится классификация видов знаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мясников, В. А. Компетенции и педагогические измерения [Текст] / В. А. Мясников, Н. Н. Найденова> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 42-57. - Библиогр. в сносках: 2 назв.
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ключевые компетенции -- компетентности (педагогика) -- компетентностный подход -- компетенции (педагогика) -- уровень компетентности Аннотация: О компетентностном подходе, ключевых компетенциях и уровнях компетенции. Доп.точки доступа: Найденова, Н. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кучер, С. Н. Основные подходы к экспертизе в образовании [Текст] / С. Н. Кучер> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 50-57. - Библиогр. в сносках: 19 назв.
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): массовый экспертный опрос -- опрос -- экспертиза (педагогика) -- экспертные техники -- экспертные школы -- экспертный опрос Аннотация: О сущности понятия "экспертиза", об организации экспертизы в образовании и различных экспертных техниках. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крюкин, А. М. Оценка деятельности учреждений начального профессионального образования на основе ранжирования [Текст] / А. М. Крюкин, Е. Ю. Захарова, Ю. В. Стрелков> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 66-75
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деятельность образовательных учреждений -- измерение результатов деятельности -- образовательные учреждения -- оценка деятельности -- оценка результатов деятельности -- профессиональное образование -- ранжирование -- результаты деятельности -- рейтинг образовательных учреждений -- рейтинговая система -- система ранжирования -- управление образовательными учреждениями -- училища Аннотация: О рейтинговой системе измерения результатов деятельности и эффективном управлении учреждениями начального профессионального образования. Доп.точки доступа: Захарова, Е. Ю.; Стрелков, Ю. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Файзуллина, Г. З. Оценка инновационной деятельности педагога [Текст] / Г. З. Файзуллина> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 76-87
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): деятельность педагога -- инновации -- инновационная деятельность -- метод групповых экспертных оценок -- методы оценивания -- оценивание инновационной деятельности -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональная компетентность -- уровни компетентности -- учителя -- экспертные оценки Аннотация: Об уровнях профессиональной деятельности, инновациях в педагогической деятельности и методах оценивания инновационной педагогической деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михайлычев, Е. А. Проблемы качества инструментария в современной Российской педагогической диагностике [Текст] / Е. А. Михайлычев> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 112-116
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика -- диагностический инструментарий -- инновации -- инструментарий педдиагностики -- исследования (педагогика) -- исследовательский инструментарий -- качество инструментария -- качество педагогических исследований -- педагогическая диагностика -- педагогические инновации -- педагогические исследования -- педдиагностика Аннотация: В статье идет речь о том, что характер и результаты педагогических исследований и диагностирования определяются влиянием установок ценностного практического сознания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Быстрицкая, Т. Н. Мониторинг отслеживания общеучебных умений и навыков по русскому языку и литературе [Текст] / Т. Н. Быстрицкая> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 117-128
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- литература -- мониторинг учебных достижений -- навыки -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- общеучебные умения и навыки -- русский язык -- самоконтроль -- умения -- учебные достижения Аннотация: О способе анализа собственных достижений самим учеником. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федоров, А. В. Отношение учащихся к насилию на экране, причины и следствия их контакта с экранным насилием [Текст] / А. В. Федоров> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 129-139. - Библиогр в сносках: 7 назв.
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): кинопредпочтения школьников -- насилие в кино -- насилие на экране -- подростки -- предпочтения школьников -- сцены насилия -- учащиеся -- школьники -- экранное насилие Аннотация: О кинопредпочтениях школьников разных возрастных групп и отношении их к сценам насилия на экране. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черных, Т. П. Мониторинг эффективности инновационной экспериментальной деятельности [Текст] / Т. П. Черных, Е. А. Шалашная> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 140-160
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- анкеты -- деятельность педагога -- инновационная деятельность -- критерии деятельности -- мониторинг эффективности деятельности -- педагогическая эффективность -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- уровни профессионального самоопределения -- экспериментальная деятельность -- эсперименты (педагогика) -- эффективность экспериментальной деятельности Аннотация: О программе мониторинга, целью которого является выявление эффективности и социальных последствий эксперимента. Приводится анализ результатов мониторинга эффективности инновационной экспериментальной деятельности Усть-Илимского экспериментального лицея. Доп.точки доступа: Шалашная, Е. А.; Усть-Илимский экспериментальный лицей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андреасян, Е. А. Становление юридического образования в России [Текст] / Е. А. Андреасян> // Философия права. - 2007. - N 2. - С. 7-11. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 18 в. Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): юристы -- учебные заведения -- юридические лицеи -- университеты -- юридические факультеты -- факультеты общественных наук -- образовательные стандарты Аннотация: История развития юридического образования в России со времен его истоков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Резванов, С. В. Социокультурный подход к анализу противоречия государства и образовательного сообщества [Текст] / С. В. Резванов, В. Н. Кипшидзе> // Философия права. - 2007. - N 2. - С. 73-80. - Библиогр. в сносках. - 0; Понимание образования в российской и западноевропейской традициях. - 0; Понимание стратегических задач (и реформ) образования государством и обществом. - 0; Социокультурный статус современного профессионального (в особенности высшего) образования
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Организация образования Россия РФ Российская Федерация США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): реформы -- образование -- образовательный процесс -- схемы -- западноевропейское образование -- зарубежный опыт -- дополнительное образование -- платное образование -- общество -- государство Аннотация: Разность пониманий и подходов к вопросам образования. Доп.точки доступа: Кипшидзе, В. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пономаренко, Б. Т. Социальные аспекты развития профессионального образования [Текст] / Б. Т. Пономаренко> // Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. 14-16
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): российская образовательная система -- образование зарубежом -- двухуровневое профессиональное образование -- бакавлавриат -- магистратура -- модернизация образования Аннотация: Статья излагает стратегию реформирования высшего профессионального образования государственных служащих. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Геращенков, И. А. Роль профильного и профессионального образования в социально-экономическом развитии региона [Текст] / И. А. Геращенков> // Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. 17-20
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в. нач. Россия Российская Федерация; РФ Брянская область Кл.слова (ненормированные): профильное образование -- непрерывное образование -- старшие классы -- профилизация -- подготовка рабочих кадров -- индивидуальная образовательная траектория Аннотация: В статье излагаются проблемы профильного и профессионального образования на примере Брянской области. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Канунников, А. Д. Предпрофильная подготовка и профильное обучение учащихся общеобразовательных школ на базе учреждений начального профессионального образования (некоторые промежуточные результаты в Рязанской области) [Текст] / А. Д. Канунников> // Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. 21-23. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Начальное профессиональное образование, 2004 г. Россия Российская Федерация; РФ Рязанская область Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- предпрофильная подготовка -- профильное образование -- профессиональные интересы -- экспериментальная методика Аннотация: В статье даны результаты опытно-экспериментальной работы педагогов Рязанской области по профильному обучению старших классов общеобразовательных школ с целью выявления профессиональных интересов учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |