Зубаков, Геннадий.
    Информационный аутсорсинг в авиатранспортной логистике [Текст] / Геннадий Зубаков // Логистика. - 2012. - № 11. - С. 25-27 : ил.
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика России

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
авиатранспортная логистика -- авиационные предприятия -- авиационный транспорт -- аутсорсинг -- аэропортовые комплексы -- гражданская авиация -- грузовые потоки -- информационные технологии -- информационный аутсорсинг -- логистика -- пассажирские потоки
Аннотация: Интеграция России в мировую экономическую систему выдвигает новые требования к гражданской авиации. Мультимодальные транспортные узлы, которыми, по определению, являются национальные аэропортовые комплексы, должны обеспечить работу авиационного транспорта по требованиям, соответствующим мировым стандартам. Это означает привлечение дополнительных пассажирских и грузовых потоков, увеличение бюджетных поступлений, позиционирование России в мире как крупной транспортной державы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Знаменский, Дмитрий Николаевич.
    Построение комплексной модели оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта [Текст] / Д. Н. Знаменский, М. П. Федоров // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Сер.: Наука и образование. - 2011. - № 3 (121), Спец. вып.: Инноватика. - С. 154-159 : схемы. - Библиогр.: с. 158-159 (5 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 39.8
Рубрики: Транспорт
   Городской транспорт

Кл.слова (ненормированные):
транспортные единицы -- коэффициент рассеивания -- наземный транспорт -- пассажирский транспорт -- пассажирские потоки -- оптимизация маршрутной сети -- маршрутные сети -- городской пассажирский транспорт -- ГПТ
Аннотация: В статье предлагается модель оптимизации маршрутной сети наземного городского пассажирского транспорта (ГПТ). Приводится двухэтапный механизм оптимизации маршрутной сети ГПТ, позволяющий учитывать как интересы Пассажира, так и интересы Перевозчика.In article authors continue the optimization model of route network of town ground passenger transport. It is presented a two-step mechanism for route network optimization of town passenger transport, allowing to take into account both interests of the Passenger, and interests of the Carrier.


Доп.точки доступа:
Федоров, Михаил Петрович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Санков, В. Г. (доктор экономических наук; профессор).
    Контроль пассажиров в электричке: интенсивность и процент охвата [Текст] / В. Г. Санков, С. А. Морозов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2015. - Вып. 3. - С. 291-297 : рис., табл. - Библиогр.: с. 296-297 (6 назв.). - Рез. на англ. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
пассажиры -- электрички -- контроль пассажиров -- пригородные перевозки -- железнодорожные перевозки -- контрольно-кассовая служба -- оптимизация -- пассажирские потоки -- оплата проезда -- ротация пассажиров
Аннотация: Решение задачи построения контрольно-кассовой деятельности на пригородных поездах, которая обеспечит высокий уровень охвата пассажиров на всем маршруте движения поезда, можно рассмотреть с точки зрения производительности труда контролеров. Пассажиры электропоезда представляют собой требования на обслуживание со стороны контролеров. Они поступают в вагоны поезда на остановках и покидают поезд независимо от того, обслужили их контролеры или нет. Этот процесс удобно описать с позиции теории массового обслуживания. Обсуждается вопрос достижения полной платы за перевозку пассажиров при разных уровнях охвата их контролем. Приводится анализ пассажиропотоков на пригородных железнодорожных перевозках, денежных потоков оплаты проезда и контроля для обеспечения сбора платы за проезд с безбилетных пассажиров. Обслуживаемый пассажиропоток неравномерен по длине маршрута. Подавляющая часть пассажиров следует на небольшие расстояния и в основном в окрестностях крупных станций, генерирующих и поглощающих потоки пассажиров. Время продвижения поезда по этому участку непродолжительно. Обеспечение сплошного контроля пассажиров пригородных поездов возможно при условии применения локальной тактики маневрирования численностью контролирующей группы, которая сориентирована на наполнение вагонов и на интенсивность процесса ротации пассажиров.


Доп.точки доступа:
Морозов, С. А. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Слаутенко, Н. С.
    Совершенствование структуры управления пригородным пассажирским комплексом ОАО "РЖД". [Текст] / Н. С. Слаутенко // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2016. - № 2. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 54-55 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2312-5535
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
пассажирские потоки -- пассажирский комплекс -- пригородные перевозки -- структура управления
Аннотация: Приведены содержание, направления развития и результаты исследования структуры управления пригородным пассажирским комплексом ОАО "РЖД". Охарактеризован действующий механизм функционирования пригородного пассажирского комплекса ОАО "РЖД", проведен анализ и оценка его деятельности, обозначены основные проблемы его развития.


Доп.точки доступа:
РЖД, ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)