Павлова, О. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры гуманитарных дисциплин, проректор по научной работе Белгородского регионального института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов). Организационно-педагогические условия эффективности деятельности по развитию инновационных процессов в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / О. А. Павлова, Н. М. Савина> // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 4-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- инновационные процессы -- инновационные преобразования -- инновационная деятельность педагогической системы -- направления инновационного преобразования -- технологические инновации -- дидактические инновации -- организационные инновации -- управленческие инновации -- экономические инновации -- дополнительное профессиональное образование -- ДПО -- система дополнительного образования -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- андрогоги -- дидактические системы -- дидактика повышения квалификации -- дидактическая система повышения квалификации -- повышение квалификации -- праксиология -- организационная интеракция -- participative management -- партисипативное управление -- партисипативный стиль управления Аннотация: Выделены направления инновационного преобразования в системе дополнительного профессионального образования, рассмотрена совокупность организационно-педагогических условий эффективности инновационных процессов данной системы. Доп.точки доступа: Савина, Н. М. (старший преподаватель кафедры управления образовательными системами Белгородского регионального института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Максимова, Л. И. Методологические основания мониторинговой модели контрольно-надзорной деятельности [Текст] / Л. И. Максимова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 11. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- управление развитием образования -- мониторинг качества образования -- контрольно-надзорная деятельность в сфере образования -- инновационное развитие образования -- партисипативный стиль управления -- модель контрольно-надзорной деятельности Аннотация: Раскрыты методологические основания мониторинговой модели контрольно-надзорной деятельности, представленные концептами "качество образования", "управление развитием образования", "мониторинг качества образования". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |