Вольф, Марина Николаевна (кандидат философских наук).
    Эпистемический поиск в диалоге Платона "Менон" [Текст] / М. Н. Вольф // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2011. - N 4 (16). - С. 146-159. . - Библиогр.: с. 158-159 (14 назв. )
УДК
ББК 87.3(4/8)
Рубрики: Философия
   Философия зарубежных стран

Кл.слова (ненормированные):
древнегреческая философия -- древнегреческие философы -- античная эпистемология -- эпистемический поиск -- парадокс поиска -- парадокс Менона -- Менона парадокс -- сократовский метод -- философские трактаты
Аннотация: Обсуждаются принципы обоснования эпистемического поиска в диалоге Платона "Менон", парадокс поиска анализируется не в логическом ключе, а как указание на две альтернативы поиска: искать то, что уже известно, или искать то, что не известно в принципе.


Доп.точки доступа:
Платон (древнегреческий философ ; 427-347 гг. до н. э.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вольф, Марина Николаевна (кандидат философских наук).
    Проблема поиска у Аристотеля [Текст] / М. Н. Вольф // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2012. - № 4 (20). - С. 117-126. - Библиогр.: с. 126 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 87.3(4/8)
Рубрики: Философия
   Философия зарубежных стран

Кл.слова (ненормированные):
античная философия -- древнегреческие философы -- поиск -- методы исследования -- методы поиска -- парадокс Менона -- Менона парадокс -- эпистема -- эпистемический поиск -- история философии
Аннотация: О методах поиска у Аристотеля.


Доп.точки доступа:
Аристотель (древнегреческий философ ; 384-322 до н. э.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михайлова, Н. В. (кандидат философских наук; доцент).
    Методологический парадокс Сократа в философии математического образования [Текст] / Н. В. Михайлова // Педагогика. - 2016. - № 4. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 18 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 87.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- философия математического образования -- древнегреческие философы -- методологический парадокс -- метод Сократа -- Сократа метод -- парадокс Менона -- Менона парадокс -- математическое познание -- математика -- математический поиск -- самообразование
Аннотация: В работе анализируется методологический парадокс Сократа, хорошо известный как "парадокс Менона", который до сих пор актуален в философии математического образования. Утверждается, что математические результаты, следуя методологии Сократа, следует излагать не так, как они на самом деле появились и в какой последовательности они были придуманы, а так, чтобы при надлежащей подготовке их мог бы придумать обучаемый под руководством преподавателя.


Доп.точки доступа:
Сократ (древнегреческий философ; педагог ; 469-399 гг. до н.э.); Платон (древнегреческий философ ; 428 или 427 до н.э. - 348 или 347)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)