Ильин, Е. П. (д-р психол. наук). Двигательная память и память на движения - синонимы? [Текст] / Ильин Е. П.> // Музыкальная психология и психотерапия. - 2009. - N 6. - С. 87-97. - Библиогр.: с. 96-97 (20 назв. )
Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): память (психология) -- движение (психология) -- психология движения -- двигательные навыки Аннотация: Об особенностях моторной памяти, об исследовании психологии движения. |
Переверзева, Наталья Юрьевна (канд. филос. наук). Проблема памяти и одаренности: психологический и философский аспекты [Текст] / Н. Ю. Переверзева> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 2 (10). - С. 192-198. . - Библиогр.: с. 197 (9 назв. )
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): память (философия) -- память (психология) -- одаренность (философия) -- одаренность (психология) -- трансцендентность -- имманентность -- личность -- интуиция -- креативность -- творческий подход -- философы -- психологи Аннотация: Исследуется проблема одаренности в познавательной деятельности в ее взаимосвязи с развитием различных видов человеческой памяти. Память как основа одаренности обеспечивает непрерывность психической жизни человека и его развития. Доп.точки доступа: Аристотель; Платон; Декарт, Р.; Спиноза, Б.; Гегель, Г. В. Ф.; Бергсон, А.; Гальперин, П. Я.; Леонтьев, А. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |