Рукавицына, Т. Б. (сурдопедагог).
    Коррекционно-развивающая работа по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата [Текст] / Т. Б. Рукавицына // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (5 назв.)
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающая работа -- ориентировка в пространстве -- дошкольники -- дети -- опорно-двигательный аппарат -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- игры -- пальчиковые игры -- подвижные игры -- гимнастика -- психокоррекционные технологии
Аннотация: Описаны психокоррекционные технологии по обучению дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата ориентировке в пространстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никитченко, С. В. (учитель-логопед).
    Социально-педагогическая технология по коррекции и развитию звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи с использованием малых форм фольклорных жанров [Текст] / С. В. Никитченко // Работник социальной службы. - 2018. - № 2. - С. 96-109. - Библиогр.: с. 108-109 (11 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Ямало-Ненецкий автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
дети -- социально-педагогические технологии -- формы фольклорных жанров -- коррекция звукопроизношения -- дети с недоразвитием речи -- дефекты звукопроизношения -- фольклор -- логопедические занятия -- потешки -- народные песенки -- народные загадки -- пальчиковые игры -- народные подвижные игры -- пословицы -- поговорки
Аннотация: О развитии звукопроизношения у детей с помощью фольклора. С применением различных форм фольклора (пословицы, поговорки, потешки, загадки, и др. ) можно более успешно решать задачу по коррекции звукопроизношения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Петрова, М. В. (воспитатель).
    Развитие навыков мелкой моторики как один из путей успешной социализации детей с синдромом Дауна [Текст] / М. В. Петрова // Работник социальной службы. - 2018. - № 5. - С. 90-100. - Библиогр.: с. 100 (4 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
социализация детей -- дети с синдромом Дауна -- дети-инвалиды -- развитие мелкой моторики -- движения пальцев рук -- упражнения -- игры -- пальчиковые игры
Аннотация: Развитие и совершенствование мелкой моторики и движений пальцев рук у детей с синдромом Дауна с учетом анатомической особенности ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Порошина, Н. С. (психолог).
    Монтессори-оборудование и его влияние на развитие детей дошкольного возраста с задержкой в развитии [Текст] / Н. С. Порошина // Работник социальной службы. - 2018. - № 6. - С. 66-72
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия--Хабаровский край
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
социальные центры -- психологические методики -- монтессори-оборудование -- дети дошкольного возраста -- дети-инвалиды -- геометрические тела -- планы занятий -- социальная реабилитация -- пальчиковые игры -- упражнения -- развитие мелкой моторики
Аннотация: Описание индивидуального занятия с детьми-инвалидами с геометрическими телами. Приводится план занятия по методике Монтессори "Розовая башня".


Доп.точки доступа:
"Ванинский центр социальной помощи семье и детям"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карелина, Инна Борисовна.
    Комплексная помощь детям с нарушениями речи и интеллекта в условиях частного абилитационного центра [Текст] / Инна Борисовна Карелина, Алена Игоревна Зябликова // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2019. - № 1 (3). - С. 3-7 : схема. - Библиография: с. 7 (12 назв.) . - ISSN 2618-8724
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
PECS методика -- абилитация детей -- альтернативная коммуникация -- взаимодействие педагогов и родителей -- взаимодействие родителей и педагогов -- дети с нарушениями речи -- кинетический песок -- комплексная абилитация -- коррекция речи -- логопедическая работа -- методика PECS -- нарушения речи -- неговорящие дети -- пальчиковые игры -- речевые нарушения -- частные центры
Аннотация: Рассказ об основных направлениях коррекционной работы в частном абилитационном центре "Возрождение".


Доп.точки доступа:
Зябликова, Алена Игоревна; Возрождение, Центр коррекции речиЦентр коррекции речи "Возрождение"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Александрова, Надежда Вячеславовна.
    Конспект подгруппового логопедического занятия с использованием ИКТ с детьми младшего дошкольного возраста "В гости к лесным животным" [Текст] / Александрова Надежда Вячеславовна // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2019. - № 1 (3). - С. 39-42 : рис. . - ISSN 2618-8724
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
артикуляционные упражнения -- дети с нарушениями речи -- загадки -- задержка речевого развития -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- логоритмические упражнения -- младшие дошкольники -- названия животных -- пальчиковые игры -- тема лесных обитателей
Аннотация: Конспект логопедического занятия для детей с задержкой речевого развития.


Доп.точки доступа:
Скоморохова, К. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Литвиненко, С. В. (учитель).
    Комплексное использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в работе с детьми-инвалидами в условиях реабилитационного центра [Текст] / С. В. Литвиненко // Работник социальной службы. - 2022. - № 4. - С. 107-114. - Библиогр.: с. 114 (6 назв.)
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Кемеровская область--Кузбасс; Прокопьевск, город

Кл.слова (ненормированные):
реабилитационные центры -- здоровьесберегающие технологии -- образовательный процесс -- дыхательная гимнастика -- общеукрепляющая гимнастика -- физминутки -- пальчиковые игры -- упражнения -- кинезиология -- дети-инвалиды -- гимнастика для мозга -- социальная реабилитация
Аннотация: Приводятся виды здоровьесберегающих технологий, используемые в работе с детьми-инвалидами в процессе обучения в период реабилитации.


Доп.точки доступа:
"Прокопьевский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Радуга"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)