Как раскрутить отель [Текст] / подготовила Мария Кугель> // Отель. - 2010. - N 3. - С. 53-57 : 4 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Латвия--Европа Кл.слова (ненормированные): гостиничный сервис -- отели и экономический кризис -- сезонное ценообразование -- онлайн-резервация -- деловое партнерство -- гостиничные рестораны -- пакеты услуг -- корпоративный сегмент -- промоушн -- пресс-туры -- кооперирование с другими организациями -- бартер Аннотация: Маркетологам латвийских отелей удалось выяснить, какие средства маркетинга и рекламы работают в падающем рынке, а какие - нет. Значение сезонного ценообразования на номерной фонд. Оптимизирование услуг. Дополнительные сервисы для местных. Снижение цен, без снижения качества, на ресторанные услуги. Широкое использование интернета для рекламы услуг отелей. Пресс-туры. Работа с инвесторами. Использование бартера для привлечения клиентов. Широкий промоушн дополнительных услуг на местном рынке. Доп.точки доступа: Кугель, Мария \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соколова, Светлана. Спешиал-продукт для разборчивого клиента [Текст] / С. Соколова> // Гостиничное дело. - 2011. - N 11. - С. 22-27. : 13 фот.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- клиенты гостиниц -- загородные гостиницы -- низкий сезон -- специальные предложения -- спешиал-продукты -- пакеты услуг -- пакетные предложения -- программы лояльности клиентов -- определение лояльности клиентов Аннотация: С приближением осени отели задумываются о заполняемости своих средств размещения в период спада загрузки, готовя заранее привлекательные пакетные предложения для потенциальных клиентов. Особенно это важно для загородных гостиниц, у которых довольно сильно выражены сезонные колебания в заполняемости номерного фонда. Чтобы увеличить заполняемость своих номеров отельеры создают интересные предложения, ищут способы привлечения разных категорий клиентов, придумывают различные поводы и организуя мероприятия на даты низкого сезона. Кроме интересных спецпредложений, способствовать заполняемости гостиниц в низкий сезон будет и заранее запущенная программа лояльности клиентов. Приведено определение лояльности клиента и новогоднее предложение от комплекса "АМАКС Парк-отель" (г. Тверь) - "Легенда о драконе". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малиновская, Санта. Важно дорожить каждым клиентом! [Текст] / С. Малиновская> // Отель. - 2011. - № 10. - С. 10-13. : 3 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): деловой туризм -- гостиницы -- отели -- корпоративные клиенты -- гостиничные услуги -- пакеты услуг -- информация о клиентах -- гостиничные рынки -- ролевые игры -- тренинги -- договор услуг -- бизнес взаимоотношений -- тактики удержания клиентов Аннотация: Работа с корпоративными клиентами. Рынок делового туризма. Тактика по удержанию клиентов. Деловое сотрудничество. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |