Головко, Юлия Вячеславовна (руководитель проектов управления бренд-менеджмента).
    Сегментация и визуализация - инструменты продвижения в банковской сфере [Текст] / Ю. В. Головко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 4. - С. 320-329. : рис. - Библиогр.: с. 329 (14 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сегментация -- клиентская база -- визуализация банковских продуктов -- банки -- банковская сфера -- персонализированный маркетинг -- пакеты банковских услуг -- банковские услуги -- финансовые услуги -- банковские продукты -- инновационные технологии -- конкуренция -- рынок банковских услуг
Аннотация: Автор рассматривает такие инструменты расширения клиентской базы, как сегментация, а также тенденция к визуализации банковских услуг, проявляющаяся в работе некоторых банков. В работе подчеркивается необходимость внедрения инновационных технологий в сферу финансовых услуг в свете обострившейся конкурентной борьбы на этом рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)