Горобец, Т. Н.
    Индивидуальное восприятие ритмов и циклов времени в контексте их социальной обусловленности [Текст] / Т. Н. Горобец // Мир психологии. - 2011. - N 3. - С. 160-168. . - Библиогр.: с. 168 (8 назв. )
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие времени -- ощущение времени -- индивидуальные особенности восприятия времени -- ритмы времени -- циклы времени -- длительность -- будущее -- настоящее -- время -- континуум времени
Аннотация: В статье рассматриваются субъективные и объективные стороны такого загадочного явления, как время. Индивидуальные особенности восприятия времени, объективные индивидуальные функции психики и физиологии организма в контексте времязадавателей синтонности, объективные социально-психологические временные характеристики не только линейного континуума времени, но и исторически циклических энергетических волн развития человечества как трансцендентного космического, не поддающегося осмыслению начала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Эйдлин, Владимир Ильич (кандидат психологических наук; школьный психолог).
    О восприятии времени учениками начальной школы [Текст] : (в связи с формированием понимания литературного текста) / В. И. Эйдлин // Вопросы психологии. - 2014. - № 5. - С. 45-56. - Библиогр.: с. 56 (25 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ощущение времени -- оценка продолжительности временных интервалов -- временные интервалы -- художественное восприятие -- восприятие художественного произведения -- школьники -- школьники начальных классов
Аннотация: В обучающем эксперименте показано, что формирование адекватного восприятия художественного повествовательного произведения детьми может стать условием развития у них ощущения течения времени, а способность ощущать течение времени - условием для развития у детей умения пользоваться часами и календарем. Методика формирования ощущения времени была использована как инструмент для психологической реабилитации и построения терапевтических процедур со школьниками II - IV классов в посттравматической ситуации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)