Соболев, Александр Борисович. Совершенствование нормативного регулирования в сфере высшего образования будет продолжено [Текст] / Александр Борисович Соболев> // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 2. - С. 36-39 : 3 фот. . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): правовое регулирование -- высшие образовательные учреждения -- систематизация образования -- модернизация образования -- очно-заочное обучение -- интервью -- российские вузы -- заочная форма обучения -- заочное обучение -- рейтинги вузов -- порядок приема в вузы -- гражданское право -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен Аннотация: Интервью с директором Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павлов, Е. Н. Дистанционное обучение школьников как ключевой компонент организации очно-заочных школ для одаренных детей в Липецкой области [Текст] = Students’ e-learning as a key component of full- time and corresspondence school "a gifted child" in Lipetsk region / Е. Н. Павлов, Ю. Н. Таран, И. А. Шуйкова> // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 3. - С. 70-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (5 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Липецкая область Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дополнительное образование -- дополнительные образовательные программы -- интеллектуальные способности -- информационные технологии -- муниципалитеты -- одаренные дети -- олимпиады школьников -- организационные структуры -- оценка качества работ -- очно-заочное обучение -- очно-заочные школы -- программные среды -- проекты -- региональные проекты -- сопровождение семей Аннотация: Рассматривается модель организации дистанционного обучения в рамках очно-заочной школы для одаренных детей, в основу которой положены результаты трехлетнего опыта работы очно-заочной школы "Одаренный ребенок" в Липецкой области. Приведен способ оценивания качества работы участников дистанционного проекта. Доп.точки доступа: Таран, Ю. Н.; Шуйкова, И. А.; Одаренный ребенок, очно-заочная школа; Всероссийская олимпиада школьников Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дерен, И. И. Практико-ориентированный подход к регулированию отношений в сфере высшего образования в Российской Федерации [Текст] = Practice-oriented approach to the regulation of relations in the sphere of higher education in the Russian Federation / И. И. Дерен> // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 2. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственные программы -- дистанционное обучение -- образовательная политика -- очное обучение -- очно-заочное обучение -- правовое регулирование -- практико-ориентированный подход -- практические занятия -- управление образованием -- учебная практика -- учебный процесс -- формы обучения Аннотация: Автор предлагает внести изменения в государственную программу "Развитие образования". Необходимо сочетать очные и дистанционные формы обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |