Васильева, Елена Юрьевна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой педагогики и психологии).
    Обучение профессорско-преподавательского состава оценке студентов в вузе [Текст] / Е. Ю. Васильева, М. И. Томилова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 15-19 : фот., табл. - Библиогр.: с. 19 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- образовательные программы -- обучение преподавателей -- опыт работы -- оценка студентов -- оценочная деятельность -- оценочная компетентность -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- программы обучения -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессорско-преподавательский состав -- студенты -- факультеты повышения квалификации
Аннотация: Рассмотрены вопросы подготовки преподавателей медицинского вуза к осуществлению эффективной оценочной деятельности. Представлен опыт реализации образовательной программы "Оценка студентов" на факультете повышения квалификации Северного государственного медицинского университета (г. Архангельск).


Доп.точки доступа:
Томилова, Мария Игоревна (старший преподаватель кафедры педагогики и психологии); Северный государственный медицинский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шонтукова, И. В. (кандидат педагогических наук; директор).
    Формирование новых профессиональных компетентностей у преподавателя в свете введения ФГОС [Текст] / И. В. Шонтукова // Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 80-84 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- преподаватели -- профессиональные компетентности -- формирование профессиональных компетентностей -- технологии обучения -- технологическая компетентность -- ФГОС -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- УУД -- универсальные учебные действия -- компетентностно-ориентированное обучение -- проектно-конструктивная компетентность -- аналитическая компетентность -- прогностическая компетентность -- оценочная компетентность
Аннотация: В статье перечислены новые компетентности учителя, определены пути их формирования, а также представлена некая компетентностная модель современного учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Владимирова, Лариса Михайловна (аспирант).
    Основные затруднения в развитии оценочной компетентности педагогов [Текст] / Л. М. Владимирова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2021. - Вып. 3. - С. 339-343 : рис. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки www.elibrary.ru
УДК
ББК 74.2 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Кемерово

   Педагогическое образование--Россия--Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
институты повышения квалификации -- оценивание -- оценки -- оценочная деятельность -- оценочная компетентность -- самодиагностика -- самооценивание -- учителя начальных классов
Аннотация: По материалам исследования, проведенного в Кузбасском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования, рассматривается проблема готовности учителей начальных классов к развитию оценочной компетентности. Понятие указанной компетенции исследуется как необходимый компонент образовательной деятельности. Отмечается, что педагоги должны обладать профессиональными компетенциями объективно оценивать качество не только результатов учащихся, но и собственной работы.


Доп.точки доступа:
Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования; КРИПКиПРО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)