Минеева, И. Е.
    К вопросу о здоровьесбережении младших школьников в условиях реализации оценочных систем [Текст] / И. Е. Минеева // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 1. - С. 242-244
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- здоровьесбережение -- контроль знаний -- оценка учебной деятельности -- оценочная система (образование)
Аннотация: Рассматриваются теоретические особенности оценочных систем в начальной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андреев, С. А.
    Проектная методика организации контроля и оценки учебной деятельности учащихся гуманитарных классов [Текст] / С. А. Андреев // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 134-139
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Казань--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- гуманитарные классы -- контроль учебной деятельности -- оценивание -- оценка -- оценка учебной деятельности -- проектная деятельность -- проектные методики -- учебная деятельность -- ученические проекты -- функции контроля -- экспериментальные площадки -- эксперименты
Аннотация: Предметом контроля учебной деятельности учащихся должен быть не конечный результат, а способы его получения. Рассказывается о подготовке и оценивании ученического проекта в одной из школ Казани.





    Бершадский, М. Е.
    Консультации [Текст] : мониторинг в образовании / М. Е. Бершадский, В. В. Гузеев // Педагогические технологии. - 2007. - N 2. - С. 109-140
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- дополнительное образование -- контроль в обучении -- мониторинг (образование) -- непрерывный мониторинг -- оценка учебной деятельности -- оценки -- педагогические советы -- педсоветы -- профильное обучение -- система дополнительного образования -- учебная деятельность
Аннотация: Ответы на вопросы читателей, касающиеся системы мониторинга в школе и в вузе. Дано понятие мониторинга и история возникновения понятия.


Доп.точки доступа:
Гузеев, В. В.




    Толбатова, Е. В.
    Психологические основы саморегуляции учебной деятельности в подростковом возрасте [Текст] / Е. В. Толбатова // Вестник Пермского университета. Сер.: Философия. Психология. Социология. - 2015. - № 4 (24). - С. 99-108. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2078-7898
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- оценка учебной деятельности -- планирование -- саморегуляция -- учебная деятельность -- школьники подросткового возраста
Аннотация: В статье рассматриваются психологические особенности учеников подросткового возраста, сопоставляются структурные компоненты осознанной саморегуляции обычной и учебной деятельности. Актуальность темы обусловлена особенностями развития общества и требованиями, которые оно предъявляет к развитию и обучению подрастающего поколения. Рассматриваются особенности развития учебной деятельности школьников подросткового возраста. Сравниваются два периода в развитии ребенка — младший школьный и подростковый. Описываются психолого-педагогические аспекты, которые необходимо учитывать учителю при организации взаимодействия с детьми данной возрастной категории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)