Гликман, И. З.
    Учебный рейтинг [Текст] / И. З. Гликман // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 6. - С. 71-78. - Библиогр. в сносках: 3 назв.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельность студента -- оценка знаний -- оценка успеваемости -- рейтинг -- рейтинговая система -- семинары -- системное стимулирование -- системы оценивания -- стимулирование учебной деятельности -- учебная деятельность студента -- учебный рейтинг
Аннотация: О преимуществах рейтинговой системы оценивания, которая стимулирует учебную деятельность студентов.





    Сайво, С. Э.
    Комбинированное долгосрочное влияние отношения студентов на субъективные нормы оценки успеваемости в учебных курсах с использованием Интернета [Текст] : с точки зрения структурного математического моделирования / С. Э. Сайво, Ченг-Чанг Сэм Пан, Д. Л. Ханс Вон. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 10. - С. 68-69. - Реф. ст.: Sivo S. A., Cheng-Chang Sam Pan and Hans-Vaughn D. L. Combined longitudinal effects of attitude and subjective norms of student outcomes in a web-enhanced course : A strictural eqution modeling approach // British Journal of Education Technology. 2007. September. Vol. 38, N 5. P. 861-875. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- Интернет-обучение -- оценка успеваемости -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Рассматриваются факторы влияния на отношение студентов к курсам дистанционного обучения с Использованием Интернета.


Доп.точки доступа:
Ченг-Чанг, Сэм Пан; Ханс, Вон, Д. Л.




    Майков, Евгений Витальевич (канд. физ. -мат. наук).
    Накопительная система оценки успеваемости студентов [Текст] / Е. В. Майков // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 2. - С. 3-19 : табл. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- отчетность -- студенты -- высшая школа -- экзамены -- успеваемость -- штрафы -- рейтинговая система -- надбавки -- оценка успеваемости -- зачеты -- накопительная система -- рейтинговые баллы -- кумулятивная система -- семестровые баллы -- накопительная рейтинговая система
Аннотация: О переходе к системе оценки успеваемости, знаний и умений студентов - балльно-рейтинговой.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова




    Буцик, В. А.
    Автоматизированная вузовская рейтинговая балльно-накопительная система "Рейтинг-автомат" [Текст] / В. А. Буцик // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 4. - С. 26-31 : 6 табл. - Библиогр.: с. 31 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
успеваемость -- учебный процесс -- высшее образование -- студенты -- оценка успеваемости -- рейтинговые системы -- статистические отчеты -- рейтинговые оценки
Аннотация: В статье предлагается достаточно простая и открытая система учета учебной деятельности студентов, которая позволит по новой технологии эффективно решать задачи организации учебного процесса.





    Бабешко, В. Н.
    Система показателей качества образовательного процесса при наличии бизнес-заказчика [Текст] / В. Н. Бабешко, М. И. Нежурина, А. Ю. Силантьев // Открытое образование. - 2010. - N 1. - С. 29-37 : граф., табл. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- информационные технологии -- работодатели -- компетенции -- бизнес-заказчики -- заказчики -- образовательный процесс -- специалисты -- высшая школа -- учебные программы -- деловые компетенции -- профессиональные компетенции -- успеваемость -- оценка успеваемости -- инновации -- рейтинговые системы -- магистранты -- оценка качества образования
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме качества подготовки специалистов в условиях применения новых ИТ-технологий с участием бизнес-заказчика. Предложенное решение позволяет включить бизнес-заказчика в образовательный процесс высшей школы на уровне ключевых процессов заказа содержания обучения, разработки учебных программ, набора, обучения и обеспечения и оценки качества.


Доп.точки доступа:
Нежурина, М. И.; Силантьев, А. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Васюкевич, В. В. (кандидат педагогических наук).
    Опыт использования электронных средств поддержки балльно-рейтинговой системы оценивания студентов [Текст] / В. В. Васюкевич // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 1. - С. 4-23. : ил. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговые системы -- оценка успеваемости -- учебно-методические комплексы -- студенты -- учебный процесс -- технологические карты -- образовательные технологии
Аннотация: Представлен опыт внедрения электронных средств поддержки балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Феофанова, Л. Н. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Прикладная математика" ВГТУ).
    Об измерении в дидактике высшей школы [Текст] / Л. Н. Феофанова, Л. А. Исаева // Образование и общество. - 2011. - N 1 (66). - С. 22-25. . - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактика высшей школы -- дидактические исследования -- измерения в дидактике -- вузовская дидактика -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты технических вузов -- высшая школа -- успеваемость -- оценка успеваемости -- оценивание качества знаний -- качество (философия) -- качество (математика) -- функциональное качество -- качество обучения -- измерение качества обучения -- шкалы оценивания (образование) -- поляризация учебного коллектива -- учебные коллективы -- диагностические задания -- вероятностная модель измерения -- модели измерения -- математическое моделирование -- математическое пространство свойств -- пространство (математика)
Аннотация: Рассмотрены математические методы измерения и оценивания качества знаний в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Исаева, Л. А. (старший преподаватель кафедры "Прикладная математика" ВГТУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абышов, Насим Аждар оглы (кандидат химических наук).
    Применение ИКТ повысит качество образования [Текст] / Н. А. Абышов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 3. - С. 56-63. : ил. - Библиогр.: с. 63 (4 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- качество образования -- дистанционное образование -- тестовые системы -- экзамены -- экзаменационные системы -- системы оценки успеваемости -- оценка успеваемости -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Применение информационно-коммуникационных технологий для повышения качества образования в современном обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Насырова, Э. Ф. (кандидат педагогических наук).
    Модульное обучение студентов университета в системе кредитно-зачетных единиц [Текст] / Э. Ф. Насырова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 6 (108). - С. 18-20. . - Библиогр.: с. 20 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- модульное обучение -- учебные элементы -- теоретические основы обучения -- компоненты модульного обучения -- структурные элементы модуля -- кредитно-зачетная система -- кредитно-зачетные единицы -- академические кредиты -- обучающие модули -- успеваемость студентов -- оценка успеваемости -- студенты -- рейтинговая система -- университеты
Аннотация: Представлены теоретические основы модульного обучения, рассматриваются компоненты модульного обучения и структурные элементы модуля, раскрывается сущность кредитно-зачетной системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Седокова, М. Л. (кандидат биологических наук; доцент).
    Качественная оценка общеобразовательных биологических компетенций студентов педагогического вуза [Текст] / М. Л. Седокова, С. В. Низкодубова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 11 (126). - С. 80-83. - Библиогр.: с. 82 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
медико-биологические дисциплины -- биологические компетенции -- качество обучения -- рейтинговые системы -- оценка успеваемости -- учет успеваемости -- рейтинговые баллы
Аннотация: Значимость рейтинговой системы для оценки качества общеобразовательных биологических компетенций обучения.


Доп.точки доступа:
Низкодубова, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стариченко, Борис Евгеньевич (доктор педагогических наук).
    Оценка результатов учебной деятельности студентов в рамках информационно-технологической модели обучения [Текст] / Б. Е. Стариченко // Образование и наука. - 2013. - № 5. - С. 113-132. - Библиогр.: с. 131-132 (11назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
оценивание учебной деятельности студента -- учебная деятельность студентов -- оценка успеваемости -- успеваемость -- модели обучения -- информационно-технологическая модель обучения -- общеевропейская система учета учебной работы
Аннотация: Рассматривается проблема – измерение результатов образовательной деятельности студентов высших учебных заведений. Показана необходимость перехода от российской национальной шкалы оценивания успеваемости к ECTS – общеевропейской системе учета учебной работы, которая соответствует положениям Болонской декларации и обеспечивает академическую и трудовую мобильность студентов и выпускников университетов. Описан порядок накопления кредитов по шкале ECTS и отражена специфика реализации подобной системы в российских вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Степанова, Ольга Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Оценка качества подготовки педагогических кадров в соответствии с требованиями ФГОС ВО: опыт МПГУ [Текст] / О. Н. Степанова // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 2, ч. 1. - С. 173-189 : табл. - Библиогр.: с. 187, 189 (4 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- федеральные образовательные стандарты -- стандарты высшего образования -- подготовка педагогических кадров -- физическая культура -- высшее профессиональное образование -- успеваемость студентов -- промежуточная аттестация -- оценка успеваемости -- итоговая аттестация -- компетенции -- бакалавриат -- оценочные средства -- контроль успеваемости -- проверка успеваемости -- компетентностный подход -- спортивные дисциплины -- качество образования
Аннотация: Представлены пилотные оценочные средства для текущей и промежуточной аттестации учащихся бакалавриата (направление "Педагогическое образование", профиль "Физическая культура") - различные задания, тесты, доклады и сообщения, проекты и т. п.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тимофеева, Анастасия Юрьевна.
    Локально взвешенное восстановление структурных зависимостей в задаче анализа успеваемости [Текст] / А. Ю. Тимофеева, О. Е. Аврунев // Доклады Академии наук высшей школы России. - 2014. - № 1 (22). - С. 135-146. - Аннот. на англ. яз. с. 146 . - ISSN 1727-2769
УДК
ББК 74с + 32.973-04
Рубрики: Вычислительная техника
   Блоки обработки данных

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
локально взвешенная регрессия -- ортогональная регрессия -- метод общих наименьших квадратов -- детерминированные факторы -- качественные признаки -- вычислительные эксперименты -- оценка успеваемости
Аннотация: Рассмотрена задача построения локально взвешенной регрессии в условиях, когда один из входных факторов наблюдается со случайными ошибками, а другие являются детерминированными.


Доп.точки доступа:
Аврунев, Олег Евгеньевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шумских, Д. С.
    Оценка успеваемости студентов с различным типом нервной системы с использованием разработанной программы для ПЭВМ "Теппинг-тест" [Текст] / Д. С. Шумских, Р. С. Рахманов, А. Л. Орлов // Гигиена и санитария. - 2015. - № 3. - С. 116-119. - Библиогр.: с. 118-119 (6 назв.) . - ISSN 0016-9900
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Теппинг-тест (программа) -- оценка успеваемости -- программа Теппинг-тест -- студенты -- успеваемость
Аннотация: Разработана программа, которая наглядно демонстрирует тип нервной системы, позволяет дифференцировать людей по эмпирическому коэффициенту внутри групп с одинаковым типом нервной системы, информирует о выраженности асимметрии полушарий мозга и показывает результаты производительности работы. Проведен сравнительный анализ успеваемости студентов с различным типом нервной системы.


Доп.точки доступа:
Рахманов, Р. С.; Орлов, А. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дорофеев, А. А. (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; профессор).
    Повышение успеваемости и граница "удовлетворительно" при компетентностном целеполагании [Текст] / А. А. Дорофеев // Alma mater. - 2015. - № 10. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инклюзивное образование -- инженерное образование -- базовые дисциплины -- компетентность -- оценка успеваемости
Аннотация: Предложен авторский вариант снижения остроты проблемы сохранения качества подготовки молодых специалистов для расширенного диапазона исходной подготовленности контингента студентов путем более корректного обозначения границы допустимой минимальной академической успеваемости на младших курсах. В качестве условия оценки успеваемости «удовлетворительно» в условиях инклюзивного образования без снижения уровня итоговых требований рассмотрено приобретение необходимой и достаточной для продолжения обучения интегральной инструментальной компетентности по базовой дисциплине как способности, умения и готовности выполнять задания с предметным содержанием другой дисциплины. Предложены варианты реализации этого подхода при подготовке инженера по наукоемким специальностям. Сделан вывод о том, что процессуально профессиональная компетентность представляется результатом системной интеграции усвоенных знаний, умений и навыков в процессе социализированной образовательно-продуктивной деятельности обучающегося.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дюжакова, М. В.
    Полезная книга об истории учебной отметки [Текст] / М. В. Дюжакова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 2. - С. 126-127. - Рец. на кн.: Пыльнев Ю. В. Русская школьная отметка: история и современность / Ю. В. Пыльнев, В. В. Васильев. - Воронеж : Издательско-полиграфический центр ВГПУ, 2016. - 92 с. - полный текст см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
научные издания -- оценка успеваемости -- рецензии -- учебные отметки -- школьные отметки


Доп.точки доступа:
Пыльнев, Ю. В.; Васильев, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)