Брылина, Ирина Владимировна.
    Философия управления развитием образования: разработка методологических основ модели оценки управления качеством аттестации в сфере образования [Текст] / И. В. Брылина // Известия Томского политехнического университета. - 2013. - Т. 323, № 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. История. - С. 149-155 : ил. - Библиогр.: с. 154 (8 назв.) . - ISSN 1684-8519
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- развитие образования -- аттестация -- педагогические работники -- оценка управления качеством -- региональные модели -- модели развития
Аннотация: Статья посвящена актуальной теме-исследованию модернизации сферы образования. Цель - разработка методологических основ модели оценки управления качеством аттестации в сфере образования с использованием методов философской рефлексии и концептуального моделирования. Выделяются две главные функции, связанные с аттестацией: инвариантная, являющаяся общей для всех субъектов РФ; вариативная, обеспечивающая приоритеты развития региональной системы аттестации. Рассматривается вопрос о соотношении объема и содержания инвариантной и вариативной частей. Делаются выводы, что разработка методологических основ региональной модели оценки управления качеством аттестации в сфере образования вызвана необходимостью формирования единой общероссийской системы оценки управления качеством аттестации педагогических работников с учетом потребностей и особенностей регионов.The article focuses on an important topic-the study of educational sphere modernization. The aim of the study is to research the methodological bases of regional model of assessing certification quality management of educational sphere, using the methods of philosophical reflection and conceptual modeling. The author allocated two main functions connected with certification: invariant function, which is common to all subjects of the Russian Federation; variation function providing the development priorities of the regional certification system. The paper considers the issue of volume and content ratio of invariant and variable parts. It is concluded that the research of the methodological bases of a regional model of assessing certification quality management in educational sphere is caused by the necessity of forming a unified national system for evaluating the quality management certification of teachers considering the needs and characteristics of the regions.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)