Матюшкин, Вадим Сергеевич (кандидат психологических наук).
    Модели потребителя в рекламе [Текст] / Матюшкин Вадим Сергеевич // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 330-241. - Библиогр.: с. 341 (20 назв. ). - 0; Потребительский гедонизм. - 0; Потребительские инстинкты. - 0; Потребительский рассудок. - 0; Потребительские ценности
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
модели потребителей -- оценка рекламы -- потребители -- потребительские инстинкты -- потребительские ценности -- психология потребителей -- психология рекламы -- тестирование рекламы
Аннотация: При создании рекламной продукции следует всегда учитывать психологию потребителей. Поэтому, когда создается или оценивается рекламное произведение, человек всегда выбирает для себя модель потребителя, от которой отталкивается. Автор статьи озвучивает здесь свои исследования, посвященные психологии потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Захаров, Владимир Григорьевич.
    Проблема отношения общества к рекламе [Текст] / В. Г. Захаров // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2007. - N 51, вып : 3. - С. 98-106. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 60.52 + 60.561.2
Рубрики: Социология--Россия, 1995-2000гг.
   Социология общества--Россия, 1995-2000 гг.

   Экономическая социология--Россия, 1995-2000 гг.

Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- реклама -- социология рекламы -- рекламный рынок -- оценка рекламы -- психотехнический анализ рекламы
Аннотация: В статье представлен спектр негативных и позитивных мнений жителей России о рекламе, выявленных в результате контент-анализа в период с 1995 по 2000 годы.





    Воеводова, Юлия.
    Пришел, увидел, оценил, или Оценка коммуникативной эффективности рекламы [Текст] / Ю. Воеводова, Е. Дражина // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 6. - С. 47-54.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- эффективность наружной рекламы -- коммуникативная эффективность -- рекламные плакаты -- семантический дифференциал -- метод семантического дифференциала -- оценка рекламы
Аннотация: Рассматривается применение метода семантического дифференциала, который помогает определить, насколько привлекательна и действенна наружная реклама отдельной компании.


Доп.точки доступа:
Дражина, Екатерина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Отношение потребителей к мемам в видеорекламе [Текст] / С. В. Александровский, Е. В. Зинчик, Д. С. Козырева, Е. Н. Софонова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2020. - № 4. - С. 181-195 : рис., табл. - Библиогр.: с. 193-195
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
видеореклама -- интернет-мемы -- информативность рекламы -- мемы -- оценка рекламы -- развлекательность рекламы -- раздражение от рекламы -- ценность рекламы
Аннотация: Компании используют юмор и мемы в рекламе, чтобы говорить с потребителем на одном языке и повысить эффективность коммуникации. Мем - как удачная шутка: его понимает каждый. Авторы провели исследование 448 российских потребителей и выявили степень влияния факторов развлекательности, информативности и раздражения от просмотра видеорекламы с мемами на восприятие ценности рекламы потребителями. Все три фактора влияют на восприятие ценности рекламы. Сильнее всего влияет информативность рекламы. Набор факторов и степень влияния зависят от готовности потребителей к принятию инноваций. У инноваторов влияют два фактора из трех (информативность и развлекательность). Сильнее всего влияет развлекательность, а раздражение от рекламы не влияет на восприятие ценности рекламы. Создатели рекламных роликов и рекламодатели могут использовать полученные выводы для прогноза изменения ценности рекламного ролика на основе изменения факторов восприятия рекламы, влияющих на ценность.


Доп.точки доступа:
Александровский, Сергей Владимирович (кандидат экономических наук; доцент); Зинчик, Елена Владимировна (старший преподаватель); Козырева, Дарья Сергеевна (исследователь); Софонова, Екатерина Николаевна (исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)