Катернюк, Алексей Валерьевич.
    Типологическая сегментация целевой аудитории рекламной кампании коммерческого банка [Текст] / Катернюк Алексей Валерьевич // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 262-278. - Библиогр.: с. 272-273 (29 назв. )
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
коммерческие банки -- оценка рекламной продукции -- потребители -- потребительская аудитория -- рекламная продукция -- рекламные кампании -- сегментация -- целевая аудитория -- эффективность рекламы
Аннотация: Рассматривается круг проблем, связанный с оценкой рекламной продукции. Предлагается достаточно простая и унифицированная экспресс-методика, помогающая определить уровень соответствия рекламной продукции целям рекламной кампании. Методика разработана на основе типологической сегментации целевой потребительской аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)