Сорока, В. А.
    Критерии оценки эффективности внутрифирменного обучения [Текст] / В. А. Сорока // Интеграция образования. - 2009. - N 2. - С. 6-9 : Рис. - Библиогр.: c. 9 (2 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.05 + 74.4 + 65.291.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Педагогика взрослых

   Экономика

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменное обучение -- модель адаптативного поведения -- обучение персонала -- оценка обучения -- подготовка персонала -- формы обучения -- эффективность обучения
Аннотация: Автором рассматриваются особенности внутрифирменного обучения персонала, приводится комплекс оценки эффективности внутрифирменного обучения, базирующийся на психологических критериях.





    Шорец, Иван.
    "Выход из зоны комфорта": эффективное обучение персонала [Текст] / И. Шорец // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 7. - С. 55-58
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
персонал -- обучение персонала -- вопросы обучения -- оценка обучения -- результаты обучения
Аннотация: В статье автор предлагает рассмотреть вопрос обучения персонала с различных позиций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кон, Ефим Львович (кандидат технических наук; профессор).
    Проблемы оценки качества обучения в вузах с системой подготовки "бакалавр-магистр" (на примере технических направлений) [Текст] / Е. Ф. Кон, В. И. Фрейман , А. А. Южаков // Открытое образование. - 2013. - № 1. - С. 23-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- университеты -- оценка обучения -- проверка знаний -- самостоятельная работа студентов -- оценивание знаний -- критерии оценивания -- бакалавры -- магистры -- компетенции -- тестовые задания -- виды занятий -- компетентностный подход -- качество обучения
Аннотация: В статье рассматриваются подходы к решению актуальных задач, возникших перед высшей школой в результате реализации компетентностного подхода к формированию содержания и структуры высшего профессионального образования. В частности предлагаются подходы к определению интегрально-дифференциальных оценок уровня усвоения элементов и частей компетенций в тесной увязке с видами занятий и способами проведения и контроля самостоятельной работы студентов. Предлагаемые подходы находятся в процессе апробации при формировании и реализации основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки 210700 "Инфокоммуникационные технологии и сети связи" в Пермском национальном исследовательском политехническом университете.


Доп.точки доступа:
Фрейман, Владимир Исаакович (кандидат технических наук; доцент); Южаков, Александр Александрович (доктор технических наук; профессор); Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Александровская, Лидия Николаевна (доктор технических наук; профессор).
    Математические модели в оценивании эффективности повышения квалификации [Текст] = Mathematical Models in Professional Skills Improvement Efficiency Estimation / Л. Н. Александровская, А. В. Кириллин, Л. П. Шумская // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 8. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
квалификация -- математические модели -- обучение -- оценка знаний -- оценка обучения -- оценка эффективности обучения -- планирование учебного процесса -- повышение квалификации -- статистическая однородность -- тестирование -- учебный процесс
Аннотация: Авторы предлагают оригинальный подход, основанный на применении критериев статистической однородности, позволяющей учитывать априорный уровень знаний слушателей для оценки эффективности обучения и планирования учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Кириллин, Андрей Викторович (старший преподаватель); Шумская, Людмила Петровна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ниязова, А. М. (заведующая центром).
    Критериально-уровневое оценивание учебных достижений учащихся на уроках русского языка и литературы [Текст] = Criteria-leveled Evaluation of Students Studying Achievements at Russian and Literature Classes / А. М. Ниязова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - № 5. - С. 38-44 : табл. - Библиогр.: с. 43-44 (9 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
знания -- критериально-уровневая система оценивания -- критерии оценивания -- оценивание учебных достижений -- оценка обучения -- оценка учебных достижений -- оценочные таблицы -- самооценка -- умения -- учащиеся
Аннотация: Рассматриваются вопросы применения критериально-уровневой модели оценки учебных достижений учащихся по 10-балльной шкале, разработанной на основе новых принципов оценивания. Основными из них являются: планирование результатов обучения, оценка компетентности ученика как динамично развивающейся личности, продвижение ученика из более низкого уровня развития на более высокий с помощью объективности оценки его достижений, осуществление учащимися самоконтроля и самооценки собственных действий. Показано использование конкретных критериев при оценке учебных достижений учащихся по русскому языку и литературе в 7-ом классе. Критерии предметных оценочных таблиц составлены на основе требований к знаниям, умениям и навыкам учащихся согласно учебной программе по русскому языку и литературе. Разработанные критерии оценивания стимулируют учащихся проводить самоанализ, самооценку своих успехов и неудач.Issues on using of criteria-leveled model of evaluation of students’ studying achievements on 10-point scale, which were worked out on the basis of new principles of evaluation, are considered in this article. The main ones among them are teaching results planning, evaluation of student’s competence as dynamic developing individuality; promotion of student from lower level of development to higher by dint of objectivity of his achievements evaluation, students exercise self-control and self-evaluation of own activity. Using of concrete criteria while evaluation of students’ studying achievements by Russian and literature in 7th grade is shown. Criteria of subject evaluation tables are composed referred to requirements to knowledge, skills of students according to the studying program of Russian and literature. Developed evaluation criteria stimulate students to carry out self-analysis, self-evaluation of own success and failures.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рассказова, Татьяна Павловна (кандидат филологических наук).
    Результаты обучения профессорско-преподавательского состава английскому языку в условиях искусственного билингвизма [Текст] / Т. П. Рассказова, Н. С. Глуханюк // Образование и наука. - 2017. - Т. 19, № 8. - С. 188-209. - Библиогр.: с. 199-201 (20 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
обучение взрослых -- университеты -- повышение квалификации -- преподаватели -- английский язык -- обучение английскому языку -- иностранные языки -- искусственный билингвизм -- международные экзамены -- оценка обучения
Аннотация: На основе методики и требований уровневых экзаменов Cambridge English Language Assessment описан накопленный за три года (2015-2017) опыт оценки результатов обучения английскому языку профессорско-преподавательского состава Уральского федерального университета.


Доп.точки доступа:
Глуханюк, Наталья Степановна (доктор психологических наук); Гузикова, Мария Олеговна (кандидат исторических наук); Уральский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)