Юртанова, Е. М. (аспирант).
    Оценка знаний учащихся по математике [Текст] / Юртанова Е. М. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. 71-73. - Библиогр.: с. 73 (1 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- методика обучения математике -- оценивание учащихся -- оценка знаний -- проверка знаний -- тестовые задания
Аннотация: Процесс оценивания рассматривается автором в неразрывной связи с контролем знаний и их оценкой. Одним из решений отмеченной проблемы называется использование тестовых заданий, которое помогает оперативно осуществить контроль знаний учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Феськов, Н. С.
    Педагогический тест как инструмент объективного измерения уровня подготовки [Текст] / Н. С. Феськов, А. П. Якобчук // Информатизация образования. - 2007. - N 2. - С. 47-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
тестирование -- педагогические тесты -- оценка знаний -- математические методы -- тестовые задания -- надежность тестов -- централизованное тестирование
Аннотация: Анализируется современная теория моделирования и параметризации педагогических тестов.


Доп.точки доступа:
Якобчук, А. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Маркалова, Е. О.
    Электронное тестирование средствами программы WaterTester [Текст] / Е. О. Маркалова, Н. П. Ходакова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 44-50. - Библиогр.: с. 50 (4 назв. )
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
WaterTester -- электронное тестирование -- информатизация образования -- компьютеризация образования -- оценка знаний -- высшая школа -- вузы
Аннотация: Методическая система формирования тестовой оболочки программы электронного тестирования WaterTester, предназначенной для оценки знаний студентов.


Доп.точки доступа:
Ходакова, Н. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Троицкий, Д. И. (канд. техн. наук).
    Информационно-рейтинговые системы в управлении качеством высшего образования [Текст] = Computer-Aided Rating Systems for Higher Education Quality Management / Д. И. Троицкий // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 7. - С. . 2-6. - Библиогр.: с. 6 (10 назв. ). - Ил.: 3 рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информационные системы -- оценка знаний -- качество образования -- подготовка специалистов -- качество подготовки специалистов -- успеваемость студентов -- рейтинги -- управление качеством
Аннотация: О компьютерных информационных системах, которые могут служить организационно-методической основой для постановки в вузе системы оценки знаний и управлению качеством подготовки специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рязанцева, Ю. В.
    Рейтинговая система как средство повышения качества обучения в высшей школе [Текст] / Ю. В. Рязанцева // Социология образования. - 2007. - N 11. - С. 44-57. - Библиогр.: с. 55-57 (45 назв. 0
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- рейтинговая система -- оценка знаний -- качество обучения -- модульные программы -- контроль за обучением -- семестровый рейтинг -- итоговый межкурсовой рейтинг -- итоговый рейтинг -- накопительный рейтинг -- сопоставительный рейтинг -- относительный рейтинг -- кафедральный рейтинг
Аннотация: О преимуществах рейтинговой оценки знаний по сравнению с традиционным методом оценивания.





    Гликман, И. З.
    Учебный рейтинг [Текст] / И. З. Гликман // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 6. - С. 71-78. - Библиогр. в сносках: 3 назв.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельность студента -- оценка знаний -- оценка успеваемости -- рейтинг -- рейтинговая система -- семинары -- системное стимулирование -- системы оценивания -- стимулирование учебной деятельности -- учебная деятельность студента -- учебный рейтинг
Аннотация: О преимуществах рейтинговой системы оценивания, которая стимулирует учебную деятельность студентов.





    Текеева, С. З.
    Формирование мотивации учащихся к применению технологии рейтингового контроля знаний [Текст] / Текеева С. З. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 48-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- мотивация познавательной деятельности -- мотивация учащихся -- оценивание знаний -- оценка знаний -- познавательная деятельность -- рейтинг -- рейтинговая система оценивания -- рейтинговый контроль знаний -- технология рейтингового контроля -- формирование личности
Аннотация: О значении рейтинговой системы оценки знаний в формировании личности в целом.





    Чурсина, И. А.
    Тест как средство оценивания учебных достижений учащихся [Текст] / И. А. Чурсина // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 120-126
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- достижения учащихся -- контроль знаний -- математика -- методика преподавания математики -- оценивание знаний -- оценивание учебных достижений -- оценка знаний -- тестирование -- тесты -- учебные достижения
Аннотация: Об использовании элективного теста по математике для оценивания учебных достижений учащихся в 5 классе.





    Черткова, Елена Александровна (канд. техн. наук ; доц. каф. "Техн. кибернетика и автоматика").
    Разработка спецификации требований к компьютерным обучающим системам [Текст] / Е. А. Чертков, И. В. Ретинская, К. К. Дауренбеков // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 1. - С. 52-57 : 1 рис.; 2 табл. - Библиогр.: с. 57 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- компьютерные обучающие системы -- программное обеспечение -- учебные дисциплины -- оценка знаний -- программные продукты -- информационные системы
Аннотация: Дан анализ информационных систем обеспечения методических комплексов читаемых дисциплин, контроля объективности оценки знаний, определение рейтинга и ранга студентов в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Ретинская, Ирина Владимировна (д-р техн. наук ; проф. каф. Прикладной математики и компьютер. моделирования); Дауренбеков, Куаныш Койшыгулович (аспирант)




    Гладких, Б. А. (канд. физ.-мат. наук; проф.).
    Может ли Болонский процесс стимулировать повышение качества и эффективности образования в российском вузе [Текст] / Б. А. Гладких // Экономика образования. - 2007. - N 6. - С. 4-15. - Библиогр.: с. 15 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- реформирование образования -- реформа высшей школы -- Болонский процесс -- качество образования -- эффективность образования -- учебный процесс -- высшее образование -- образовательные услуги -- образовательные стандарты -- многоуровневое образование -- непрерывное образование -- учебные планы -- асинхронное обучение -- кредитные системы -- оценка знаний
Аннотация: О целесообразности реформы российской высшей школы.





    Малан, Т.
    Сближение французской системы подготовки дипломированных специалистов с европейской моделью [Текст] = LMD: modele francais et convergence europeenne / Т. Малан // Экономика образования. - 2007. - N 6. - C. 86-90
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Франция

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- подготовка специалистов -- высшее образование -- Болонский процесс -- европейское образование -- национальное образование -- оценка знаний -- качество образования -- профессорско-преподавательский состав
Аннотация: Влияние Болонского процесса на структуру высшего образования Франции.





   
    Россия в международном исследовании PISA [Текст] / О. М. Карпенко [и др. ] // Социология образования. - 2008. - N 5. - С. 4-17 : 3 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 17 (16 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- высшее образование -- среднее образование -- оценка образования -- оценка знаний -- межстрановая дифференциация
Аннотация: Подходы PISA (Программа международных исследований Programme for International Student Assessment) и их роль в развитии высшего образования.


Доп.точки доступа:
Карпенко, О. М. (кандидат экономических наук); Бершадская, М. Д. (кандидат технических наук); Вознесенская, Ю. А. (кандидат филологических наук); Гадрани, Л. А.




    Кроль, В. М.
    Дидактика слайд-лекций с контролем усвоения в процессе обучения [Текст] / В. М. Кроль, Е. Д. Сотникова, М. Ю. Сивергин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 3-14 : 2 табл.; 1 рис. - Библиогр.: с. 14 (11 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активизация внимания -- анатомия ЦНС -- дидактические материалы -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- конспект-окно -- методика конспект-окна -- методика титровой строки -- образовательные технологии -- оценка знаний -- психология внимания -- психология обучения -- слайд-лекции -- титровая строка -- усвоение знаний -- усвоение учебного материала -- учебная видеопродукция -- учебные материалы -- центральная нервная система -- ЦНС -- электронное тестирование
Аннотация: Методика проведения экспериментов по активизации внимания учащегося в ходе восприятия и усвоения учебного материала слайд-лекции (тема "Анатомия ЦНС") путем введения тестирующих вопросов через каждые 5-7 минут.


Доп.точки доступа:
Сотникова, Е. Д.; Сивергин, М. Ю.




    Фокина, В. Н.
    Тест-тренинг компетентностей проектировочной деятельности в дистанционных образовательных технологиях [Текст] / В. Н. Фокина, М. В. Воронов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 15-22 : 8 рис.
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- гуманитарное образование -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- оценка знаний -- проектировочная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональные задачи -- студенты-гуманитарии -- тест-тренинги -- электронное обучение -- электронное тестирование
Аннотация: Разработка средств, обеспечивающих развитие и контроль профессиональных компетенций у студентов-гуманитариев, обучающихся с использованием дистанционных технологий.


Доп.точки доступа:
Воронов, М. В.




    Коротких, Д. А.
    Построение систем анализа качества тестовых заданий и оценки знаний [Текст] / Д. А. Коротких // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дискриминативность тестов -- качество обучения -- качество тестовых заданий -- компьютерные технологии -- надежность тестов -- оценка знаний -- реляционные базы данных -- тестовые задания -- электронное тестирование -- электронные базы данных
Аннотация: Описание формализованной схемы представления наборов тестовых заданий и результатов тестирования, пригодная для последующего анализа надежности и дискриминативности тестов и с помощью которой можно проектировать системы оценки знаний, где информация о вопросах, ответах и результатах тестирования храниться в реляционной базе данных.





    Толкачев, В. А.
    Повышение качества обучения студентов в системе дистанционного образования на основе совершенствования тестовых заданий [Текст] / В. А. Толкачев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 29-36
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дидактические принципы -- дистанционное обучение -- инновационное образование -- интеллектуальный капитал -- качество обучения -- компетентностный подход -- оценка знаний -- студенты -- тестовые задания -- тестовый контроль
Аннотация: Актуализация потребности повышения качества обучения студентов на основе совершенствования тестовых заданий. Определение основных глобальных компетенций, которые следует формировать у обучаемых в ходе качественного образования.





    Ефремова, Н. В.
    Оценка как фактор развития творческой деятельности учащихся в системе дополнительного образования детей [Текст] / Н. В. Ефремова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып : 4. - С. 313-318. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- изобразительная деятельность -- конкурсы -- младшие школьники -- отметки -- оценка знаний -- творческая деятельность -- творчество
Аннотация: В статье ставится проблема оценки как фактора развития творческой изобразительной деятельности младших школьников, занимающихся в системе дополнительного образования, в которой отсутствует школьная отметка. Предложена система качественных и количественных оценок, критерии и показатели развития творческой деятельности. Показана результативность одного из фрагментов опытно-экспериментальной работы.





    Бойер, П. Г.
    Портрет коррективных инструкций: рабочая нагрузка на факультете и техника оценки [Текст] = рабочая нагрузка на факультете и техника оценки / П. Г. Бойер, Б. К. Батнер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 96-98. - Реф. ст.: Boyer P. G. & Butner B. K. A portait of remedial instruction: faculty workload and assessment technigues // Higher Education. 2007. October. Vol. 54, N 4. P. 605-613 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- вузы -- дистанционное обучение -- оценка знаний -- электронное тестирование -- компьютерные технологии -- корректирующее обучение -- уровень академической подготовки -- успеваемость -- качество обучения
Аннотация: Проблема коррекционной подготовки студентов вузов в условиях массового доступа к высшему образованию в США. Цель работы: 1) анализ методов преподавания на коррекционых и обычных курсах обучения; 2) анализ проблем и перспектив широкомасшабного введения в высшей школе программ дистанционного обучения и технологий электронной оценки знаний. Статья написана в духе полемики между сторонниками и противниками программ электронного обучения.


Доп.точки доступа:
Батнер, Б. К.




    Ланкастер, Т.
    Сохранение академического единства - борьба с неоригинальными агенствами [Текст] / Т. Ланкастер, Ф. Калвин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 103-105. - Реф ст.: Lancaster T. Culwin F. Preserving academic integrity - fighting against nonoriginality agencies // British Journal of Education Tecnology. 2007. January. Vol. 38, N 1. P. 153-157 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
электронные плагиаты -- дистанционное обучение -- Интернет -- скачивание с Интернета -- шпаргалки -- качество обучения -- студенты -- оценка знаний -- экзаменационные работы -- курсовые работы
Аннотация: Рассматриваются проблемы борьбы с электронным плагиатом в студенческих экзаменационных и курсовых работах при дистанционном обучении через Интернет. Изучение проблем и перспектив повышения качества электронного обучения в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Калвин, Ф.




    Воробьева, О. А. (канд. экон. наук).
    Опыт создания междисциплинарного кейса по менеджменту для проведения итоговой аттестации слушателей федеральной программы переподготовки управленческих кадров [Текст] / О. А. Воробьева, А. М. Макаров // Менеджмент: теория и практика. - 2008. - N 3/4. - С. 126-137 : 3 табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Удмуртская республика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- кейс-метод -- кейс по менеджменту -- менеджмент -- оценка знаний -- итоговая аттестация -- аттестация -- переподготовка управленческих кадров -- управленческие кадры -- федеральные программы -- университеты
Аннотация: Среди современных технологий и методов обучения особое место в профессиональном образовании занимает обучение кейс-методом. В его основе лежит анализ конкретной ситуации. Практика применения деловой ситуации для итоговой аттестации слушателей Президентской программы в ГОУ ВПО УдГУ показывает, что она вызывает большой интерес у слушателей и позволяет достаточно объективно оценивать степень развития у них ряда управленческих компетенций.


Доп.точки доступа:
Макаров, А. М. (д-р экон. наук, проф.); УдГУУдмуртский государственный университет