Краснов, С. По дороге к инновационному университету [Текст] / Сергей Краснов> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2011. - N 2 (56). - С. 14-15.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- инновационные показатели -- аккредитационные показатели -- система показателей -- оценка деятельности вузов -- структурные подразделения вузов -- качество обучения Аннотация: Рассматривается система показателей и критериев оценки деятельности основных подразделений ПГЛУ. Доп.точки доступа: Пятигорский государственный лингвистический университет; ПГЛУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
1/4 российских вузов неэффективны [Текст]> // Управление качеством. - 2012. - № 12. - С. 23 . - ISSN 2074-9945
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): вузы -- мониторинг образовательных учреждений -- неэффективные вузы -- оценка деятельности вузов -- система образования Аннотация: По результатам мониторинга образовательных учреждений признаки неэффективности выявлены в деятельности 126 российских вузов, то есть в 23 % от их общей численности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Портнов, В. В. О бедном вассале замолвите слово [Текст] / В. В. Портнов> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2014. - № 2 (74). - С. 1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- вузы -- оценка деятельности вузов -- воспитательная работа -- аккредитация Аннотация: Главный редактор журнала считает, что критерии оценки деятельности вузов подменены критериями оценки работы проректоров по воспитательной работе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макеева, Татьяна Евгеньевна (кандидат социологических наук). Обратная связь [Текст] / Макеева Татьяна Евгеньевна> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2014. - № 1 (15). - С. 21-28 : Ил.: 2 табл., 8 рис. - Примеч. с. 28 . - ISSN 2408-9311
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- вузы -- высшее образование -- качество образования -- мониторинг мнений -- мнения студентов -- научно-образовательная деятельность -- новые образовательные технологии -- образовательная среда -- обратная связь -- онлайн-опросы -- опросы студентов -- оценка деятельности вузов -- оценка качества образования -- социологические опросы -- студенты -- университетское образование -- университеты -- условия обучения Аннотация: Анализируется опыт работы Волгоградского государственного университета по привлечению обучающихся к формированию образовательной среды путем мониторинга мнений студентов по вопросам нововведений, новых образовательных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ткач, Виктор Иванович. Инжиниринговая система учёта и управления брендом вуза [Текст] = Engineering system account and brand management of the university / В. И. Ткач, Д. В. Курсеев> // Ректор вуза. - 2015. - № 11. - С. 22-31. - Библиогр.: с. 31 (11 назв.) . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бренды вузов -- вузы -- динамический потенциал -- инжиниринговые модели -- инжиниринговые системы учета -- инжиниринговый контроль -- интеллектуальный капитал -- конкурентоспособность университета -- оценка деятельности вузов -- ресурсный потенциал -- университеты -- чистые активы -- чистые пассивы -- эффективность вузов Аннотация: Инжиниринговая система учёта и управления интеллектуальным капиталом университета позволяет определить реальный экономический результат деятельности вуза. Доп.точки доступа: Курсеев, Дмитрий Викторович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Романов, Е. В. (доктор педагогических наук). Кадровый потенциал высшей школы: достигли "дна" или тонем? [Текст] = Cadre potential of higher school: being at "bottom", or going down / Е. В. Романов, Е. В. Романова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 1. - С. 77-85 : 7 табл. - Библиогр.: с. 85 (10 назв.) и в сносках. - Продолж. следует. - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
Рубрики: Экономика--Россия, 2005-2031 гг. Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 2005-2031 гг. Образование. Педагогика--Россия, 2005-2031 гг. Высшее профессиональное образование--Россия, 2005-2031 гг. Кл.слова (ненормированные): стратегические анализы -- обратный SWOT-анализ -- SWOT-анализ -- долгосрочные прогнозы -- профессорско-преподавательский состав -- ППС -- вузы -- оценка деятельности вузов -- кадровый потенциал -- численность студентов -- численность преподавателей -- финансирование вузов -- финансирование высшего образования Аннотация: Представлен долгосрочный прогноз развития высшего образования до 2031 года. Потенциальные риски человеческого капитала государственных вузов определяются несоответствием реального финансирования высшего образования нормативам, установленным законом "Об образовании в Российской Федерации" и возможным снижением численности профессорско-преподавательского состава. Доп.точки доступа: Романова, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Романов, Е. В. (доктор педагогических наук). Кадровый потенциал высшей школы: достигли "дна" или тонем? [Текст] = Cadre potential of higher school: being at "bottom", or going down / Е. В. Романов, Е. В. Романова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С. 67-76 : 2 табл. - Библиогр.: с. 76 (12 назв.) и в сносках. - Окончание. Начало: № 1. - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
Рубрики: Экономика--Россия, 2013-2020 гг. Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 2013-2020 гг. Образование. Педагогика--Россия, 2013-2020 гг. Высшее профессиональное образование--Россия, 2013-2020 гг. Кл.слова (ненормированные): государственные программы -- патентная активность -- доходы от результатов интеллектуальной деятельности -- перспективы развития -- профессорско-преподавательский состав -- ППС -- вузы -- оценка деятельности вузов -- оценка научной деятельности вузов -- кадровый потенциал -- численность преподавателей -- зарплатные нормативы -- численность студентов -- реформы высшей школы -- рейтинги вузов -- модернизация высшего образования -- финансирование высшего образования Аннотация: Рассмотрены перспективы сохранения кадрового потенциала высшей школы в контексте анализа государственной программы "Развитие образования" на 2013-2020 годы. Доказывается, что тренд на сокращение численности ППС государственных вузов, рассматриваемый в контексте изменившихся подходов к оценки продуктивности научной деятельности приводит к снижению активности по созданию результатов интеллектуальной деятельности, которые в перспективе могут приносить доход от их использования. Доп.точки доступа: Романова, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |