Павлова, Ю. В.
    Оценка брендов: виды и задачи [Текст] / Павлова Ю. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - N 82, февраль. - С. 89 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- оценка -- оценка брендов -- товарные знаки
Аннотация: Изучена оценка брендов.





    Аймалетдинов, Тимур Алиевич (руководитель управления финансовых исследований).
    Подходы к исследованию известности бренда банка [Текст] / Т. А. Аймалетдинов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 28-37. : рис. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- капитал брендов -- известность брендов -- банки -- банковские услуги -- оценка брендов -- методология оценки брендов -- банковские бренды
Аннотация: В статье рассматриваются основные методологические подходы к оценке известности бренда банка, широко применяемые российскими маркетинговыми агентствами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чайковская, Л. А. (доктор экономических наук).
    Учет и оценка бренда в соответствии с МСФО [Текст] / Л. А. Чайковская, Ю. О. Быстрова // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2011. - N 7. - С. 52-61. : 2 табл. - Библиогр.: с. 61 (11 назв. )
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- международные стандарты финансовой отчетности -- МСФО -- оценка брендов -- рыночная капитализация компаний -- стоимость брендов -- торговые марки
Аннотация: В статье дается определение понятия бренд, излагаются методы и цели стоимостной оценки бренда в соответствии с МСФО.


Доп.точки доступа:
Быстрова, Ю. О. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пузыня, Наталия Юрьевна (кандидат экономических наук; профессор кафедры ценообразования и оценочной деятельности).
    Финансовый аспект оценки стоимости брендов [Текст] / Н. Ю. Пузыня // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 2. - С. 80-89 : 2 табл. - Библиогр.: с. 88-89 (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стоимость брендов -- оценка брендов -- нематериальные активы -- стандарты ISO -- ISO стандарты -- ИСО -- стоимостная оценка -- финансовая оценка -- финансовые аспекты -- бренды
Аннотация: Основные теоретические вопросы оценки стоимости бренда, в частности проблемы применения доходного подхода. Анализ рейтинговых оценок стоимости брендов и их результатов. Особенности применения нового стандарта ISO по оценке брендов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Окрепилов, Владимир Валентинович (доктор экономических наук).
    Развитие системы государственных стандартов по оценке деловой репутации [Текст] / В. В. Окрепилов, И. Г. Окрепилова, А. Ю. Янченко // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2017. - № 2. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 10-11 (16 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.291.2 + 65.290
Рубрики: Экономика--Россия
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
управление организацией -- национальные стандарты -- государственные стандарты -- оценка деловой репутации -- оценка брендов -- качество товаров -- качество услуг -- конкурентные преимущества -- предпринимательская деятельность -- субъекты предпринимательской деятельности
Аннотация: Рассмотрено текущее состояние государственных стандартов в области оценки деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Окрепилова, Ирина Геннадьевна (доктор экономических наук); Янченко, Арина Юрьевна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)