Чурсина, И. А.
    Тест как средство оценивания учебных достижений учащихся [Текст] / И. А. Чурсина // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 120-126
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- достижения учащихся -- контроль знаний -- математика -- методика преподавания математики -- оценивание знаний -- оценивание учебных достижений -- оценка знаний -- тестирование -- тесты -- учебные достижения
Аннотация: Об использовании элективного теста по математике для оценивания учебных достижений учащихся в 5 классе.





    Сокольская, Н. В.
    Существенные факторы, обуславливающие качество знаний студентов [Текст] / Н. В. Сокольская, М. Н. Прокопенко, Ю. А. Прокопенко // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 4. - С. 24-27 : рис. - Библиогр.: с. 27
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- качество знаний -- студенты -- оценивание учебных достижений -- подготовка специалистов -- мониторинг качества -- образовательная среда -- факторы качества знаний -- учебная нагрузка
Аннотация: Выделены факторы, определяющие качество образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Прокопенко, М. Н.; Прокопенко, Ю. А.




   
    Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников [Текст] / О. В. Знаменская [ и др. ] // Вопросы образования. - 2009. - N 3. - С. 53-75 : 7 табл. - Библиогр.: с. 74-75 (34 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
оценивание учебных достижений -- учебные достижения -- образовательные результаты -- индивидуальный прогресс учащихся -- педагогическая диагностика -- диагностические комплексы -- тесты -- Дельта -- компетенции учащихся -- тестовые задания по математике -- тестовые задания по русскому языку
Аннотация: Предлагается новая концепция оценивания учебных достижений учащихся общеобразовательных школ на основе трехуровневой модели индивидуального прогресса. Дано развернутое и структурированное определение индивидуального прогресса, обоснована методическая и инструментальная возможность его измерения с помощью оригинальной методики "Дельта". Приведены процедуры и результаты валидизации тестовых материалов. Обсуждаются перспективы использования оценок, полученных с помощью "Дельта", в интересах различных участников образовательного процесса: учителей, учащихся и их родителей.


Доп.точки доступа:
Знаменская, Оксана Витальевна (канд. физ. -мат. наук); Островерх, Оксана Семеновна (канд. психол. наук); Рябинина, Любовь Анатольевна; Хасан, Борис Иосифович (канд. психол. наук ; проф.)




    Ниязова, А. М. (заведующая центром).
    Критериально-уровневое оценивание учебных достижений учащихся на уроках русского языка и литературы [Текст] = Criteria-leveled Evaluation of Students Studying Achievements at Russian and Literature Classes / А. М. Ниязова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - № 5. - С. 38-44 : табл. - Библиогр.: с. 43-44 (9 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
знания -- критериально-уровневая система оценивания -- критерии оценивания -- оценивание учебных достижений -- оценка обучения -- оценка учебных достижений -- оценочные таблицы -- самооценка -- умения -- учащиеся
Аннотация: Рассматриваются вопросы применения критериально-уровневой модели оценки учебных достижений учащихся по 10-балльной шкале, разработанной на основе новых принципов оценивания. Основными из них являются: планирование результатов обучения, оценка компетентности ученика как динамично развивающейся личности, продвижение ученика из более низкого уровня развития на более высокий с помощью объективности оценки его достижений, осуществление учащимися самоконтроля и самооценки собственных действий. Показано использование конкретных критериев при оценке учебных достижений учащихся по русскому языку и литературе в 7-ом классе. Критерии предметных оценочных таблиц составлены на основе требований к знаниям, умениям и навыкам учащихся согласно учебной программе по русскому языку и литературе. Разработанные критерии оценивания стимулируют учащихся проводить самоанализ, самооценку своих успехов и неудач.Issues on using of criteria-leveled model of evaluation of students’ studying achievements on 10-point scale, which were worked out on the basis of new principles of evaluation, are considered in this article. The main ones among them are teaching results planning, evaluation of student’s competence as dynamic developing individuality; promotion of student from lower level of development to higher by dint of objectivity of his achievements evaluation, students exercise self-control and self-evaluation of own activity. Using of concrete criteria while evaluation of students’ studying achievements by Russian and literature in 7th grade is shown. Criteria of subject evaluation tables are composed referred to requirements to knowledge, skills of students according to the studying program of Russian and literature. Developed evaluation criteria stimulate students to carry out self-analysis, self-evaluation of own success and failures.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)