Мокеева, С. Г. Проблемы внедрения компетентностного подхода [Текст] / С. Г. Мокеева, И. Г. Решетова, А. Е. Упшинская> // Инновации в образовании. - 2011. - N 4. - С. 41-49. . - Библиогр.: с. 49 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- внедрение компетентностного подхода -- компетентность -- компетенции -- формирование компетенций -- оценивание компетенций -- педагоги -- педагоги-практики Аннотация: В статье раскрыты основные проблемы, с которыми сталкиваются педагоги-практики при внедрении компетентностного подхода. Доп.точки доступа: Решетова, И. Г.; Упшинская, А. Е. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбунова, Л. Г. (кандидат химических наук; доцент). Формирование и оценивание специальных профессиональных компетенций студентов педвуза в процессе обучения физической химии [Текст] / Л. Г. Горбунова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 7 (122). - С. 201-205 : ил., табл. - Библиогр.: с. 205 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональная компетентность -- модульное обучение -- профессиональные компетенции -- специальные компетенции -- физическая химия -- оценивание компетенций Аннотация: Пространственная модель и структура профессиональной компетентности студентов, обучающихся по направлению химико-педагогической подготовки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Серякова, Светлана Брониславовна (доктор педагогических наук; профессор). Готовность преподавателей высшей школы к реализации компетентностно-ориентированных образовательных стандартов [Текст] / С. Б. Серякова, Л. Ф. Красинская> // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 2, ч. 1. - С. 7-13. - Библиогр.: с. 13 (3 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): компетенция -- компетентность -- компетентностный подход -- ФГОС ВПО -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования -- модульные структурирование -- система перезачета кредитов -- перезачет кредитов -- основные образовательные программы -- ООП -- вариативная часть ООП -- педагоги высшей школы -- преподаватели высшей школы -- профессорско-преподавательский состав -- методика Рогова -- Рогова методика -- диагностика педагогической направленности -- педагогическая направленность -- образовательные технологии -- педагогическая компетентность -- оценивание компетенций -- система оценивания студентов -- балльно-рейтинговая система контроля -- повышение квалификации преподавателей вузов Аннотация: Рассматриваются проблемы и противоречия, связанные с переходом высшей школы на Федеральные государственные образовательные стандарты. Особое внимание уделяется готовности преподавателей к инновационным преобразованиям в вузе. Доп.точки доступа: Красинская, Людмила Федоровна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шашкина, Мария Борисовна. Оценивание профессиональных компетенций студентов - будущих учителей математики [Текст] / М. Б. Шашкина, Е. А. Аешина> // Образование и наука. - 2015. - № 9. - С. 51-67. - Библиогр.: с. 63-64 (20 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное обучение -- профессиональные компетенции -- профессионально-профильные компетенции -- студенты -- оценивание компетенций -- оценка компетенций -- будущие учителя математики -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования Аннотация: Рассмотрен квалиметрический подход к структурированию профессиональных компетенций студентов, который позволяет детализировать объект измерения, выделить критерии и уровни его сформированности, проследить динамику его развития в сфере профильной подготовки бакалавра. Описана методика оценивания одной из профессионально-профильных компетенций будущего учителя математики. Приведены примеры компетентностно-оценочных средств. Выдвигаемых идей заключается в разработке инновационного подхода к оцениванию компетенций как метапредметных результатов обучения студентов педагогических специальностей. Доп.точки доступа: Аешина, Екатерина Андреевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |