Текеева, С. З.
    Формирование мотивации учащихся к применению технологии рейтингового контроля знаний [Текст] / Текеева С. З. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 48-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- мотивация познавательной деятельности -- мотивация учащихся -- оценивание знаний -- оценка знаний -- познавательная деятельность -- рейтинг -- рейтинговая система оценивания -- рейтинговый контроль знаний -- технология рейтингового контроля -- формирование личности
Аннотация: О значении рейтинговой системы оценки знаний в формировании личности в целом.





    Чурсина, И. А.
    Тест как средство оценивания учебных достижений учащихся [Текст] / И. А. Чурсина // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 120-126
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- достижения учащихся -- контроль знаний -- математика -- методика преподавания математики -- оценивание знаний -- оценивание учебных достижений -- оценка знаний -- тестирование -- тесты -- учебные достижения
Аннотация: Об использовании элективного теста по математике для оценивания учебных достижений учащихся в 5 классе.





    Морозов, А. В.
    Метод оценивания знаний в обучающей системе по проектированию объектно-ориентированного программного обеспечения [Текст] / А. В. Морозов, В. В. Лаптев, А. А. Кожушко // Вестник Астраханского государственного технического университета. - 2009. - N 1. - С. 183-186. - Библиогр.: с. 186 (6 назв. ) . - ISSN 2072-9502
УДК
ББК 32.973-018 + 32.973-02 + 74.58
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Структура системы команд

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированное оценивание знаний -- знания -- изоморфизмы -- модели -- обучающие системы -- обучение -- объектно-ориентированное программирование -- оценивание знаний -- программное обеспечение -- проектирование программных систем -- студенты -- эталонная модель -- эталонные модели
Аннотация: Рассматривается проблема автоматического оценивания знаний студента при обучении проектированию программного обеспечения. Предлагается оценивать выполнение студентом задания на основе сравнения эталонной модели с моделью, построенной студентом.


Доп.точки доступа:
Лаптев В. В.; Кожушко А. А.




    Лаптев, В. В.
    Модели оценивания в обучающей системе по программированию [Текст] / В. В. Лаптев, В. В. Толасова // Вестник Астраханского государственного технического университета. - 2009. - N 1. - С. 187-192. - Библиогр.: с. 192 (5 назв. ) . - ISSN 2072-9502
УДК
ББК 32.973-018 + 32.973-018.2 + 74.58
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Помощь пользователю

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
знания -- модели -- модели оценивания -- модель заданий -- модель знаний студента -- модель предметной области -- обучаемые -- обучающие системы -- обучение -- оценивание знаний -- программное обеспечение -- студенты -- уровень знаний -- эталонные модели
Аннотация: Рассматриваются методы оценивания уровня знаний обучаемого в обучающих системах по программированию. Определяется модель предметной области, модель заданий и модель знаний студента.


Доп.точки доступа:
Толасова В. В.




    Бершадский, Михаил Евгеньевич (канд. пед. наук).
    Консультации [Текст] : ЕГЭ / М. Е. Бершадский // Педагогические технологии. - 2009. - N 5. - С. 90-96
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- оценивание знаний -- оценка знаний -- оценка качества образования -- качество образования
Аннотация: Автор отвечает на вопросы читателей, посвященные единому государственному экзамену.





    Енжевская, М. В. (учитель начальных классов НОУ "Ломоносовская школа", г. Москва, соискатель кафедры педагогики и психологии начального образования ТГУ).
    Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников в условиях безотметочного оценивания [Текст] : (система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова) / М. В. Енжевская // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 38-41. . - Библиогр.: с. 41 (8 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
система Эльконина-Давыдова -- Эльконина-Давыдова система -- образовательные системы -- контрольно-оценочная деятельность -- контрольно-оценочная самостоятельность -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- начальная школа -- безотметочное оценивание -- безотметочное обучение -- оценивание (образование) -- оценки (образование) -- контроль (образование) -- школьные оценки -- оценивание знаний -- контроль знаний -- самостоятельность школьников -- учебная самостоятельность -- рефлексия школьников -- принципы безотметочного оценивания -- самооценивание школьников -- самооценивание учащихся -- оценочные шкалы -- системы оценки знаний -- критерии оценки знаний -- уровни достижений -- динамика учебной успешности -- накопительная система оценок -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- формы организации учебного процесса
Аннотация: О формирования у младших школьников собственного "инструмента" для контроля и оценки своих знаний и умений, оценивания результатов своей учебной деятельности, что является одним из условий успешности реализации образовательной системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова.


Доп.точки доступа:
Эльконин, Д. Б. (доктор психологических наук ; 1904-1984); Давыдов, В. В. (психолог ; 1930-1998); Цукерман, Г. А. (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мицель, А. А.
    Модели и алгоритмы для компьютерного контроля знаний [Текст] / А. А. Мицель, А. А. Погуда // Открытое образование. - 2010. - N 6. - С. 44-49. : рис. - Библиогр.: с. 49 (12 назв. )
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- контроль знаний -- компьютерные системы -- оценка знаний -- оценивание знаний -- тестирование -- компьютерное тестирование -- электронное тестирование -- алгоритмы тестирования -- валидные алгоритмы -- математические модели -- автоматизированный контроль знаний -- виртуализация образования -- компьютеры
Аннотация: Рассматриваются и анализируются математические модели и алгоритмы, предназначенные для автоматизированного контроля знаний. Определяются наиболее валидные алгоритмы и методы создания электронных систем тестирования, обладающих высокой диалектичностью.


Доп.точки доступа:
Погуда, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сазонов, Б. А. (кандидат технических наук).
    Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний: особенности российской практики [Текст] / Б. А. Сазонов // Образование и наука. - 2012. - № 9. - С. 15-34. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
оценивание знаний -- оценка знаний -- балльно-рейтинговая система -- балльно-рейтинговые оценки -- успеваемость студентов -- управление успеваемостью -- показатели успеваемости -- рейтинги университетов -- рейтинговый регламент университета -- профессионально важные дисциплины
Аннотация: Анализируются особенности, ошибки и недостатки процесса внедрения в российских вузах балльно-рейтинговых систем оценивания индивидуальных достижений студентов. Сегодня такие системы являются обязательным базовым функциональным элементом организации учебного процесса во всех ведущих университетах мира. Автор обобщает накопленный зарубежный опыт и показывает преимущества балльно-рейтинговых систем перед отечественной традиционной шкалой успеваемости. Подробно рассмотрена типовая модель балльно-рейтинговой системы. Предложена авторская версия новой шкалы оценки успеваемости, позволяющая сравнивать и сопоставлять качество обучения в разных вузах, как отечественных, так и международных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Текеева, С. З.
    Новые формы оценивания учебных достижений школьников [Текст] / С. З. Текеева // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - № 5. - С. 142-143. - Библиогр.: с. 143 (3 назв.) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- рейтинг -- зачет -- оценка знаний -- педагогическая диагностика -- шотландский аттестат -- оценивание знаний
Аннотация: Рассмотрены новые формы оценивания в современной педагогической практике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кон, Ефим Львович (кандидат технических наук; профессор).
    Проблемы оценки качества обучения в вузах с системой подготовки "бакалавр-магистр" (на примере технических направлений) [Текст] / Е. Ф. Кон, В. И. Фрейман , А. А. Южаков // Открытое образование. - 2013. - № 1. - С. 23-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- университеты -- оценка обучения -- проверка знаний -- самостоятельная работа студентов -- оценивание знаний -- критерии оценивания -- бакалавры -- магистры -- компетенции -- тестовые задания -- виды занятий -- компетентностный подход -- качество обучения
Аннотация: В статье рассматриваются подходы к решению актуальных задач, возникших перед высшей школой в результате реализации компетентностного подхода к формированию содержания и структуры высшего профессионального образования. В частности предлагаются подходы к определению интегрально-дифференциальных оценок уровня усвоения элементов и частей компетенций в тесной увязке с видами занятий и способами проведения и контроля самостоятельной работы студентов. Предлагаемые подходы находятся в процессе апробации при формировании и реализации основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки 210700 "Инфокоммуникационные технологии и сети связи" в Пермском национальном исследовательском политехническом университете.


Доп.точки доступа:
Фрейман, Владимир Исаакович (кандидат технических наук; доцент); Южаков, Александр Александрович (доктор технических наук; профессор); Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Васюкевич, В. В.
    Обучение будущих учителей основ безопасности жизнедеятельности с использованием ЭУМК на базе МРСО [Текст] = Training future teachers principles of personal and social safety with using ELMC on the basis MRES / В. В. Васюкевич // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 1. - С. 32-43 : табл., рис. - Библиогр.: с. 43 (9 назв.)
УДК
ББК 74р + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- основы безопасности жизнедеятельности -- ОБЖ -- электронные учебно-методические комплексы -- ЭУМК -- системы оценивания -- высшая школа -- модульно-рейтинговые системы обучения -- МРСО -- балльно-рейтинговые системы -- БРС -- будущие учителя -- электронное обучение -- ИКТ -- оценивание знаний -- информационно-коммуникационные технологии -- технология модульного обучения -- контроль знаний -- итоговые баллы -- проекты -- шкалы оценивания -- безопасность жизнедеятельности
Аннотация: Представлен опыт обучения будущих учителей основ безопасности жизнедеятельности с использованием электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в вузе на основе модульно-рейтинговой системы обучения. Рассмотрены методики использования балльно-рейтинговых систем (БРС) в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Развитие электронного обучения, проект
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шишлина, Н. В.
    Задачи преподавателя электронного курса [Текст] = Tasks of e-course teacher / Н. В. Шишлина, А. Р. Савинова // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 1. - С. 77-82 : табл., рис. - Библиогр.: с. 82 (6 назв.)
УДК
ББК 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- электронное образование -- электронные курсы -- тьюторы -- преподаватели -- качество электронного обучения -- деятельностный подход -- дистанционное обучение -- электронные учебно-методические комплексы -- ЭУМК -- создание электронных курсов -- учебные цели -- оценивание знаний -- тьюторская деятельность
Аннотация: Статья посвящена роли преподавателя в повышении качества электронного образования. Описаны основные этапы разработки электронного курса с позиций деятельностного подхода.


Доп.точки доступа:
Савинова, А. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андриенко, А. В.
    Современная практика использования тестирования в России и за рубежом [Текст] = Modern practice of testing in Russia and abroad / А. В. Андриенко // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 2. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв.)
УДК
ББК 74.202 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- педагогические измерения -- тестирование -- централизованное тестирование -- модели испытательных процедур -- математическая грамотность -- естественнонаучная грамотность -- грамотность чтения -- контроль знаний -- оценивание знаний -- выпускные экзамены -- международные исследования -- зарубежные страны -- школьники
Аннотация: Представлен опыт ведущих стран в области контроля качества обучения средствами тестирования, описаны международные модели испытательных процедур для выпускников общеобразовательных учреждений. Особое место в работе отведено участию российских школьников в международных проектах TIMSS и PISA.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шаповалова, Л. И.
    Сущность и специфика лингводидактического теста как метода контроля при обучении иностранному языку [Текст] / Л. И. Шаповалова, Е. И. Новокрещенов // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С. 102-110. - Библиогр.: с. 109-110 (11 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая практика -- методы контроля -- совершенствование контроля -- лингводидактический тест -- тестирование -- иноязычная речь -- оценивание знаний -- обучение -- учебный процесс
Аннотация: В статье речь идет о тестировании как методе контроля при обучении грамматической стороне иноязычной речи, представлена классификация тестов по целевым, функциональным и содержательным признакам, приведены примеры лингводидактических тестов, которые были разработаны и использованы авторами во время педагогической практики.


Доп.точки доступа:
Новокрещенов, Е. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лобашев, И. В.
    Взаимодействие элементов педагогической системы в инновационных методах обучения [Текст] / И. В. Лобашев, В. Д. Лобашев // Интеграция образования. - 2013. - № 2. - С. 55-61 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновационные методы обучения -- контроль знаний -- оценивание знаний -- педагогическое образование -- профессиональное образование -- система обучения
Аннотация: В статье описываются некоторые проблемы взаимодействия элементов педагогических систем. Авторы исходят из того, что современное педагогическое образование сохраняет все признаки устойчивой, слабо динамичной системы и из объективной необходимости выделения иерархически организованной системы приоритетов, приемлемой как социумом, так и педагогической системой и самими обучающимися.


Доп.точки доступа:
Лобашев, В. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алексахина, Н. В.
    Организация образовательного процесса средствами сетевых технологий [Текст] : [опыт работы гимназии № 622 г. Санкт-Петербурга] / Н. В. Алексахина, Е. Г. Бойцова, Е. М. Чичев // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 2. - С. 69-84. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- гимназии -- сетевые технологии -- уроки -- полипредметные уроки -- межпредметные связи -- проектная деятельность гимназий -- сайты -- ученики -- учащиеся -- школьники -- контроль знаний -- оценивание знаний -- инновации в образовании -- технологические образовательные кластеры -- ИКТ -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- электронные технологии -- цифровые технологии -- коммуникационные технологии -- педагоги -- учителя -- администрация гимназий -- электронное портфолио -- личные блоги -- методические копилки -- виртуальное образовательное пространство -- дистанционное обучение -- моделирование образовательного процесса -- опыт работы
Аннотация: Создание, внедрение и использование модели сетевого взаимодействия общеобразовательного учреждения на базе информационных и коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Бойцова, Е. Г.; Чичев, Е. М.; Гимназия № 622
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Костякова, Марина Заиловна (аспирантка).
    Балльно-рейтинговая система оценивания знаний студентов-бакалавров в контексте концепции педагогического стимулирования [Текст] / М. З. Костякова // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 3, ч. 1. - С. 83-92. - Библиогр.: с. 92 (7 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система -- оценка знаний -- педагогическое стимулирование -- бакалавры -- кредитно-модульная система -- учебно-познавательная деятельность -- учебная деятельность -- студенты -- стимулирование студентов -- стимулы -- педагогическое мастерство -- оценивание знаний
Аннотация: О значении педагогического стимулирования в современной ситуации для поиска новых подходов и содержательных форм в работе со студентами-бакалаврами в направлении оценивания результатов их обучения. Рассматривается сущность и содержание балльно-рейтинговой системы оценивания знаний как стимулирующего фактора активизации познавательной деятельности будущего учителя и результаты ее внедрения в образовательный процесс "Московского государственного областного социально-гуманитарного института".


Доп.точки доступа:
Московский государственный областной социально-гуманитарный институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дворяткина, Светлана Николаевна (доктор педагогических наук).
    Совершенствование методов педагогической диагностики и контроля математических знаний на основе современных достижений в науке [Текст] / С. Н. Дворяткина, О. Н. Масина, С. В. Щербатых // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2017. - Т. 1, № 37. - С. 71-77 : рис., табл. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 88.37 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая диагностика -- педагогический контроль -- методы педагогической диагностики -- математические знания -- контроль математических знаний -- синергетический подход -- оценивание знаний -- модель нечеткого оценивания знаний -- нечеткая логика -- диагностика усвоения знаний -- нечеткое моделирование
Аннотация: О совершенствовании методов контроля и диагностики усвоения знаний обучающихся на основе нечеткого моделирования.


Доп.точки доступа:
Масина, Ольга Николаевна (доктор физико-математических наук); Щербатых, Сергей Викторович (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Разработка инструментально-методического обеспечения для оценивания знаний учащихся по математике в рамках гибридной интеллектуальной обучающей среды [Текст] / О. В. Дружинина, И. А. Карпачева, О. Н. Масина, А. А. Петров // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2021. - № 2 (54). - С. 48-65 : рис., табл. - Библиогр.: с. 62-65 (26 назв.). - Исследование выполнено при финансовой поддержке гранта РФФИ в рамках научного проекта № 19-29-14009. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учащихся -- оценивание знаний -- математика -- алгебра -- математическое образование -- гибридная обучающая среда -- цифровая трансформация математического образования -- база знаний -- интеллектуальные технологии в образовании -- контроль знаний -- оценка знаний -- машинное обучение -- интеллектуальный анализ данных -- языки высокого уровня
Аннотация: Рассмотрены примеры формирования базы знаний для оценки навыков и умений школьников по алгебре. Для моделирования образовательного процесса предложены методы решения задач кластеризации, понижения размерности и классификации на основе машинного обучения и искусственных нейронных сетей. Представлены основы для разработки интегрированных комплексов баз знаний и инструментальных средств искусственного интеллекта для обеспечения образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Дружинина, Ольга Валентиновна (доктор физико-математических наук); Карпачева, Ирина Анатольевна (кандидат педагогических наук); Масина, Ольга Николаевна (доктор физико-математических наук); Петров, Алексей Алексеевич (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)