Савина, А. К. (доктор педагогических наук). Польша: новая система оценивания учебных достижений учащихся [Текст] / А. К. Савина> // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 126-138. . - Библиогр.: с. 138 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения История образования--Польша Кл.слова (ненормированные): система оценивания -- учащиеся -- достижения учащихся -- критерии оценивания -- описательная оценка -- оценивание достижений Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования, являющиеся следствием продолжающейся школьной реформы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дыбкова, Л. Н. Активизация оценочной деятельности студентов вуза в процессе обучения [Текст] = Acvtivation of students’ evaluation activity in the learning process / Л. Н. Дыбкова> // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 4 (56). - С. 49-54 : рис. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): активная деятельность -- аналитическая деятельность -- высшая школа -- интерактивные учебные задания -- информированность студентов -- компетентности студентов -- критерии оценивания -- личностные качества -- методики оценивания знаний -- обратная связь -- оценивание достижений -- оценочная деятельность -- самоконтроль -- самообучение -- студенты вузов -- электронные журналы Аннотация: Статья посвящена проблеме оценивания учебных результатов в контексте развития собственной оценочной деятельности студентов. Представлены интерактивные учебные задания, которые базируются на активной учебной деятельности студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Долгополова, И. В. Инструменты оценки учебной деятельности школьников в условиях внедрения образовательных стандартов [Текст] = Tools of an assessment of educational activity of school students in the conditions of introduction of educational standards / И. В. Долгополова> // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 4 (56). - С. 55-61 : табл. - Библиогр.: с. 60 (15 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика знаний -- инструменты оценки -- качество образования -- компетентностный подход -- контроль знаний -- метапредметные результаты -- методики оценивания знаний -- младшие школьники -- мониторинг сформированности компетенций -- начальная школа -- опросники -- оценивание достижений -- психологическое сопровождение -- стили учебной деятельности -- универсальные учебные действия -- УУД -- учебная деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Описаны методики оценивания метапредметных результатов. Предлагается авторский опросник стиля учебной деятельности для начальной школы. Доп.точки доступа: Цеханская, Л. И. (педагог); Самбикина, О. С. (педагог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |