Ковалев, Евгений Евгеньевич.
    Информатизация муниципального управления и подготовки кадров в современных условиях [Текст] = Information of municipalmanagement and a professional training in modern conditions / Ковалев Евгений Евгеньевич // Педагогическая информатика. - 2010. - N 1. - С. 77-84 : 3 табл., 2 рис. - Библиогр.: 10 назв. (с. 84)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
информатизация управлением -- информационно-образовательные порталы -- муниципалитеты -- муниципальное управление -- образовательные учреждения -- официальные порталы -- подготовка кадров -- порталы -- электронные государства
Аннотация: Основные направления информатизации муниципалитетов на основе современных требований. Информационно-образовательные порталы для управления образовательными учреждениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Власова, Наталья Юрьевна (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинг территории в условиях становления цифровой экономики [Текст] / Н. Ю. Власова, Е. С. Куликова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2018. - Т. 19, № 3: Цифровизация экономики: технология vs человек. - С. 69-81 : 4 табл. - Библиогр.: с. 78-79 (21 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территории -- виртуальный потенциал территории -- крупнейшие города -- маркетинг территории -- официальные порталы -- порталы -- порталы городов -- социальные сети -- цифровая экономика -- цифровизация -- цифровой маркетинг территории -- цифровые технологии
Аннотация: Исследование направлено на систематизацию понятийного аппарата в сфере цифрового маркетинга и виртуального потенциала территории. Предлагается авторская трактовка понятия «цифровой маркетинг территории». На основе теорий цифровой экономики выявляются особенности и принципиальные изменения, которые происходят в сфере маркетинга и брендинга территории в эпоху цифровизации. Рассмотрена возможность использования цифровых каналов взаимодействия в маркетинге территорий, выявлены их достоинства. Вводится понятие и предлагается структура виртуального потенциала территории, формулируется методический подход к его анализу. Проводится сравнительный анализ официальных порталов крупнейших городов РФ с использованием ряда е? метрик, исследуется представленность крупнейших городов РФ в социальных сетях. Делается вывод о необходимости формирования целостной концепции цифровой идентичности крупнейших городов РФ.


Доп.точки доступа:
Куликова, Елена Сергеевна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)