Горбачев, Н. Н. Инструментальный комплекс управления динамической публикацией образовательных информационных ресурсов [Текст] / Н. Н. Горбачев, А. С. Гринберг> // Открытое образование. - 2009. - N 3. - С. 34-43 : табл, рис. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. ) . - ISSN 1818-4243
Рубрики: Образование. Педагогика--Беларусь Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): информационная экономика -- модель онтологии -- электронное обучение -- управление знаниями -- информационные ресурсы -- экономика знаний -- отчуждение знаний -- образовательные ресурсы -- интеллектуальный капитал -- информационные технологии -- инновации -- высшее образование -- инвалиды -- дистанционное обучение -- дистанционное образование Аннотация: Формирование экономики, основанной на знаниях, становятся сегодня одним из основных стратегических приоритетов России и Белоруссии. Тем не менее, задача включения различных групп граждан, в том числе инвалидов, в процесс образования в течение всей жизни может быть решена путем разработки и внедрения систем электронного обучения. Применение методов и моделей управления знаниями на основе постоянного обновления персонифицированного интеллектуального капитала позволяет включить инвалидов в процесс создания новых знаний. Возможности иллюстрируются на примере "Автоматизированной интегрированной системы дистанционного обучения, социально-психологической адаптации и трудоустройства инвалидов (АИС ДО) ", разработанной в рамках программы "Электронная Беларусь" для обучения лиц с ограниченными возможностями экономическим специальностям. Доп.точки доступа: Гринберг, А. С. |
Филипповская, Т. В. Отторжение знаний и регрессивная мобильность интеллигенции: актуальные практики [Текст] / Т. В. Филипповская> // Социум и власть. - 2012. - № 1. - С. 19-23. . - Библиогр.: с. 23 (17 назв.)
Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): интеллигенция -- мобильность -- регрессивная мобильность -- антидеривация -- знания -- отчуждение знаний -- неграмотность Аннотация: Представлен инновационный аспект осмысления актуального состояния и перспектив позиционирования интеллигенции в социуме в ракурсе регрессивной мобильности интеллигенции. Определены понятия "антидеривация" и "отторжение знаний", структурными составляющими которого являются отказ от знаний и отчуждение знаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |