Харитонова, С. В. Пути повышения речевой активности детей раннего возраста с задержкой речевого развития [Текст] / С. В. Харитонова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 5. - С. 44-49. . - Библиогр.: с. 49
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): экспрессивный словарь -- отсутствие речи -- развитие активной речи -- дети -- ранний возраст -- педагогический опыт -- недоразвитие речи -- задержка речевого развития -- речевая активность -- речевое подражание Аннотация: Изложены разнообразные приемы повышения речевой активности детей с задержкой речевого развития. Представленный материал будет полезен как педагогам дошкольных учреждений, осуществляющих работу с детьми раннего возраста, так и родителям таких детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Визель, Т. Г. (доктор психологических наук). Проблемы безречия у детей [Текст] / Т. Г. Визель> // Коррекционная педагогика. - 2015. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 86-96 : рис. - Библиогр.: с. 96 . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): алалия -- безречие -- высшие психические функции -- дети -- задержка речевого развития -- мозговые механизмы речи -- нарушение речевого развития -- нейролингвистика -- общее недоразвитие речи -- отсутствие речи -- патология речи -- речевые функции Аннотация: С нейролингвистической позиции рассмотрены проблемы безречия у детей, показаны универсальные алгоритмы приобретения речевых функций и навыков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |