Харитонова, С. В.
    Пути повышения речевой активности детей раннего возраста с задержкой речевого развития [Текст] / С. В. Харитонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 5. - С. 44-49. . - Библиогр.: с. 49
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
экспрессивный словарь -- отсутствие речи -- развитие активной речи -- дети -- ранний возраст -- педагогический опыт -- недоразвитие речи -- задержка речевого развития -- речевая активность -- речевое подражание
Аннотация: Изложены разнообразные приемы повышения речевой активности детей с задержкой речевого развития. Представленный материал будет полезен как педагогам дошкольных учреждений, осуществляющих работу с детьми раннего возраста, так и родителям таких детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Визель, Т. Г. (доктор психологических наук).
    Проблемы безречия у детей [Текст] / Т. Г. Визель // Коррекционная педагогика. - 2015. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 86-96 : рис. - Библиогр.: с. 96 . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
алалия -- безречие -- высшие психические функции -- дети -- задержка речевого развития -- мозговые механизмы речи -- нарушение речевого развития -- нейролингвистика -- общее недоразвитие речи -- отсутствие речи -- патология речи -- речевые функции
Аннотация: С нейролингвистической позиции рассмотрены проблемы безречия у детей, показаны универсальные алгоритмы приобретения речевых функций и навыков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)