Ильин, Григорий Евгеньевич (PR-менеджер; независимый эксперт). Креативный подход в продвижении компаний малого и среднего бизнеса [Текст] / Г. Е. Ильин> // Интернет-маркетинг. - 2018. - № 1. - С. 28-35 : 3 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): малый бизнес -- средний бизнес -- рекламные кампании -- ограниченные бюджеты -- креативные идеи -- публикации в СМИ -- корпоративные блоги -- e-mail-маркетинг -- почтовый маркетинг -- отраслевые конференции -- таргетированная реклама Аннотация: В отличие от крупных компаний, которые имеют солидные рекламные бюджеты, представители организаций малого и среднего бизнеса вынуждены действовать в условиях ограниченных денежных средств. В связи с этим сотрудникам данных фирм приходится искать такие способы продвижения продукции и услуг, которые обеспечили бы достижение результатов при относительно небольших расходах. Выбор формата рекламной кампании и характеристика каждого из них: публикации в СМИ; корпоративные блоги; e-mail-маркетинг; отраслевые конференции; размещение таргетированной рекламы на "Яндекс. Радио". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |