Студенты-щукинцы с поклоном Льву Толстому [Текст] / Е. Л. Вартанова [и др. ]> // Журналистика и культура русской речи. - 2010. - N 1. - С. 17-18
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): письма -- открытые письма -- благодарственные письма -- студенты -- театральные училища -- вузы Аннотация: Открытое благодарственное письмо ректору Театрального института им. Б. Щукина Евгению Владимировичу Князеву, подписанное руководством факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. Доп.точки доступа: Вартанова, Е. Л. (профессор); Засурский, Я. Н. (профессор); Солганик, Г. Я. (профессор); Светана-Толстая, С. В. (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Станько, А. И. (докт. филол. наук, проф.). Два эпизода из жизни А. П. Чехова [Текст] / А. И. Станько> // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2009. - N 4. - С. 128-142. - Библиогр.: с. 142 . - ISSN 1995-0640
Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): открытые письма -- эпистолярная публицистика -- письма -- общественное мнение -- экстремальные ситуации -- эпидемии холеры -- дело Дрейфуса -- Дрейфуса дело Аннотация: Исследуется переписка Чехова, посвященная событиям отечественной и европейской действительности 1890-х гг. - эпидемии холеры, делу Дрейфуса. Эпистолярная публицистика Чехова характеризует нравственный облик писателя, его самоотверженность в экстремальной ситуации и социальную активность в защите прав личности. Доп.точки доступа: Чехов, А. П. (русский писатель ; 1860-1904); Дрейфус, А. (офицер французского генерального штаба) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Будет ли услышан голос науки? [Текст] / Пресс-конференция российских ученых в РИА Новости (2010 ; Москва) ; Алексей Бобровский, Михаил Гельфанд, Евгений Онищенко> // Ученый совет. - 2010. - N 10. - С. 4-12. : 4 фот.
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия, 21 в. Организация науки--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): грантовые программы -- гранты -- законы -- инновационные проекты -- исследовательские центры -- кодексы -- конкурсные заявки -- конкурсы -- министерства -- научные группы -- научные исследования -- научные кадры -- научные коллективы -- научные работники -- научные фонды -- обращения -- открытые письма -- официальные материалы -- президенты -- пресс-конференции -- проекты -- ученые -- федеральные целевые программы -- финансирование науки -- фундаментальная наука -- фундаментальные исследования -- ФЦП -- экспертные советы Аннотация: К Президенту Российской Федерации Дмитрию Анатольевичу Медведеву обратились с открытым письмом российские ученые в поддержку конкурсного финансирования науки. О том, что подвигло авторов обращения и подписантов на эту инициативу, рассказали участники пресс-конференции, состоявшейся в Москве в РИА Новости в 2010 году. Доп.точки доступа: Бобровский, Алексей (лауреат премии Президента РФ в области науки и инноваций для молодых ученых) \.\; Гельфанд, Михаил (доктор биологических наук; заместитель директора) \.\; Онищенко, Евгений (научный сотрудник) \.\; Медведев, Д. А. (Президент Российской Федерации); Пресс-конференция российских ученых в РИА Новости (2010 ; Москва); РФФИ; Российский фонд фундаментальных исследований; РГНФРоссийский гуманитарный научный фонд; Министерство образования и науки Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Днепров, Эдуард Дмитриевич (академик; министр образования РФ в 1990-1992 гг.). Идеология педагогического примитивизма [Текст] / Эдуард Дмитриевич Днепров> // Ученый совет. - 2011. - N 4. - С. 56-59. : 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Организация образования--Россия, 21 в. Общеобразовательная школа--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): академии образования -- государственные образовательные стандарты -- инновационные движения -- министерства -- образовательные инициативы -- образовательные проблемы -- образовательные процессы -- образовательные сообщества -- образовательные стандарты -- общественные движения -- общественные протесты -- открытые письма -- официальные материалы -- партии -- педагогические сообщества -- педагогический примитивизм -- платное образование -- проекты -- старшая школа -- учебные предметы -- школьное образование -- школьные дисциплины -- школьные программы Аннотация: В России необходима не радикальная переработка предложенного стандарта старшей школы, а подготовка принципиально нового стандарта в иной социально-педагогической идеологии, в иной методологии, с принципиально иным содержательным наполнением. Доп.точки доступа: Медведев, Д. А. (Президент Российской Федерации); Фурсенко, А. (министр образования и науки РФ); Российская академия образования; Министерство образования и науки Российской ФедерацииИнститут стратегических исследований в образовании Российской академии образования; Единая Россия, партия; Образование - для всех, общественное движение; Общественное движение "Образование - для всех"; Инновационное движение "Эврика"; Эврика, инновационное движение Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чеснокова, И. А. (преподаватель). Дифференциальные и интегральные признаки открытых писем [Текст] / И. А. Чеснокова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 6 (108). - С. 100-103. . - Библиогр.: с. 102-103 (9 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): открытые письма -- письма читателей СМИ -- читатели СМИ -- СМИ -- средства массовой информации -- идеологические письма -- дифференциальные признаки -- интегральные признаки -- адресованность писем -- групповая адресованность -- массовая адресованность -- институциональные дискурсы -- двуплановая адресованность -- дискурсы Аннотация: Рассматриваются дифференциальные и интегральные характеристики двух типов открытого письма – идеологического письма и писем читателей СМИ. Особое внимание уделено двуплановому характеру адресата открытого письма. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Социальная адаптация лиц без определенного места жительства, вернувшихся из мест лишения свободы: проблемы и решения [Текст] : (из открытого письма Президенту Российской Федерации) / некоммерческое партнерство "Бюро по трудоустройству лиц, попавших в экстремальную жизненную ситуацию"> // Социальное обслуживание. - 2011. - N 10. - С. 111-117. . - Бездомность как социальная проблема и деятельность социальных служб по ресоциализации бездомных людей
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Свердловская область--Екатеринбург, город Кл.слова (ненормированные): открытые письма -- президенты РФ -- социальные проблемы -- бездомность -- социальные группы -- группы риска -- бездомные -- бомжи -- лица без определенного места жительства -- освободившиеся из мест лишения свободы -- дискриминация -- российское законодательство -- конституционные права -- социальная защита -- занятость -- пенсионное обеспечение -- паспортно-регистрационная система -- помощь бездомным -- правовые механизмы -- некоммерческие организации -- некоммерческие партнерства -- социальная адаптация -- жилые помещения -- восстановление документов -- гражданско-правовые договоры -- трудоустройство Аннотация: Проблема легализации лиц без определенного места жительства и лиц, вернувшихся из мест лишения свободы. Деятельность Бюро для оказания помощи незащищенным категориям граждан. Предложение использовать разработанный организацией правовой механизм решения данной проблемы на территории страны. Доп.точки доступа: Некоммерческое партнерство "Бюро по трудоустройству лиц, попавших в экстремальную жизненную ситуацию"; Бюро по трудоустройству лиц, попавших в экстремальную жизненную ситуацию, Некоммерческое партнерство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тепляшин, Иван Владимирович (кандидат юридических наук; доцент). Правовая инноватика: контуры исследования [Текст] / И. В. Тепляшин> // Российский юридический журнал. - 2012. - № 2 (март-апрель). - С. 9-19. - Библиогр.: с. 19 . - ISSN 2071-3797
Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): инновации -- нововведения -- правовое законодательство -- правовые инновации -- инноватика -- правовая инноватика -- инновационное законодательство -- модернизация законодательства -- открытые письма -- интернет-обсуждения -- функции правовой инноватики Аннотация: Статья посвящена исследованию правовой категории "правовая инноватика". Рассматриваются характеристики и факторы формирования правовой инновации. Определены предмет и функции правовой инноватики, перспективы развития научной дисциплины в современных условиях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Педагогическая профессия под угрозой! [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 2. - С. 16-17 : 3 фот. . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): мониторинг вузов -- эффективность вузов -- студенческие пикеты -- педагогические вузы -- подготовка кадров -- педвузы -- пикеты протеста -- митинги -- открытые письма -- педуниверситеты Аннотация: Коллектив сотрудников и студентов не принял те оценки и выводы, которое сделало Министерство образования и науки в отношении ВГПУ. Доп.точки доступа: ВГПУ; Вологодский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Открытое письмо сообществу преподавателей российской высшей школы [Текст]> // Управление качеством. - 2013. - № 2. - С. 24-26
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): оплата труда -- открытые письма -- преподаватели вузов -- российская высшая школа -- система высшего образования -- социальная несправедливость -- уровень преподавателей вузов Аннотация: Коллективное письмо группы Ассоциации вузовских преподавателей, выражающее возмущение высказыванием министра образования Д. Ливанова в интервью о причинах невысокой заработной платы преподавателей вузов http: //top. rbc. ru/society/17/11/2012/825512. shtml, из которого следует, что большинство преподавателей являются "преподавателями невысокого уровня". Доп.точки доступа: Ливанов, Д. (министр образования и науки РФ); Ассоциация вузовских преподавателей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лу Си 30 лет политики планового деторождения [Текст] / Лу Си> // Китай. - 2015. - № 12. - С. 18-20 : 2 фот., 1 рис. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Демография--Китай Демографическая политика--Китай Кл.слова (ненормированные): второй ребенок -- демографический рост -- деторождение -- доклады -- история китайской политики деторождения -- китайская демографическая политика -- китайская политика деторождения -- китайская экономика -- китайские семьи -- китайское население -- контроль рождаемости -- корректировка демографической политики -- открытые письма -- официальные материалы -- планирование рождаемости -- плановое деторождение -- повышение рождаемости -- политика планового деторождения -- политические установки -- регулирование деторождения -- рождаемость -- рост населения -- снижение рождаемости -- старение населения -- указы -- экономический рост Аннотация: Ретроспективный взгляд и подведение итогов 30-летней политики планового деторождения в Китае. Доп.точки доступа: Чжай, Юйцзе (работник); Тянь, Сюэюань (бывший директор; член); Государственный совет Китая \государственная комиссия планового деторождения\; Государственная комиссия планового деторождения Государственного совета КитаяКПК \цк\; ЦК КПК; Коммунистическая партия Китая \центральный комитет\; Центральный комитет Коммунистической партии Китая; Синьхуа, информационное агентство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующая; действительный член). Соблюдение научной этики как условие развития современной науки [Текст] / Костина Анна Владимировна> // Ученый совет. - 2016. - № 10. - С. 50-58 : 1 фот. - Библиогр.: с. 56-57 (16 назв.). - 1 прил. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия, 21 в. Организация науки--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): академии наук -- наука -- лженаука -- информационно-аналитические системы -- сетевые сообщества -- компьютерные программы -- научный плагиат -- плагиат -- псевдонаука -- фальсификация научных исследований -- научные исследования -- псевдонаучные знания -- российская наука -- научная этика -- открытые письма -- ученые советы -- лженаучные теории -- ученые -- ученые степени -- присвоение ученых степеней -- проверка диссертаций -- диссертации -- диссертационные советы -- индекс научного цитирования -- научное цитирование Аннотация: Конкурентоспособность любой страны сегодня — это прежде всего уровень ее инновационного развития. Именно поэтому наука и образование — это наиболее существенные ресурсы национальной безопасности России, совершавшей неоднократно научные и технологические прорывы. Сегодня необходимо создание условий для выхода на новый технологический уровень, связанный с новыми и новейшими технологиями, что требует реорганизации системы образования и системы науки. Реформы первой в значительной степени связаны с Болонским процессом, реформы второй — с трансформацией системы институциализации науки, прежде всего структурными изменениями Российской академии наук. Кроме того, можно отметить активизацию различных институтов гражданского общества в области науки и образования, таких как Комиссия по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований при Президиуме Российской академии наук и Общественный совет при Министерстве образования и науки России. Функции этих научно-координационных организаций во многом схожи — они направлены прежде всего на усиление взаимодействия государства и общества. Доп.точки доступа: Российская академия наук \президиум; комиссия по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований\; Президиум Российской академии наук \комиссия по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований\; Комиссия по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований при Президиуме Российской академии наук; Министерство образования и науки Российской Федерации \общественный совет\; Общественный совет при Министерстве образования и науки Российской Федерации; Диссернет, сетевое сообщество; РАН; Российская академия наук \институт философии\; Институт философии Российской академии наук; Минобрнауки России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Афанасьева, В. "Детская" болезнь левизны в образовании. Доколе? [Текст] : (открытое письмо министру образования России О. Ю. Васильевой) / В. Афанасьева> // Экономист. - 2019. - № 1. - С. 89-93 . - ISSN 0869-4672
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- научная деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- образовательная политика -- образовательные услуги -- открытые письма -- преподаватели вузов -- реформы высшей школы -- реформы образования -- университеты -- финансирование образования -- эффективность научной деятельности Аннотация: Необходимы реформа высшей школы и коренные изменения в образовательной политике. Доп.точки доступа: Васильева, О. Ю. (министр образования РФ) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бабаев, Б. В поддержку открытого письма В. Афанасьевой [Текст] / Б. Бабаев> // Экономист. - 2019. - № 3. - С. 91-96 . - ISSN 0869-4672
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- магистратура -- образовательная политика -- образовательные стандарты -- образовательные услуги -- открытые письма -- преподаватели вузов -- реформы высшей школы -- реформы образования -- университеты -- финансирование образования Аннотация: Необходимы реформа высшей школы и коренные изменения в образовательной политике. Доп.точки доступа: Афанасьева, В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |