Хорошая плохая рецессия [Текст] : итоги выставки ПИР // Отель. - 2009. - N 8. - 210##. 6-9 : 17 миниат. фото
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- индустрия гостеприимства -- отели в период кризиса -- требования к профессионалам -- клиентоориентированный штат отелей -- расторопность отельеров -- минимизация расходов -- рецессии -- конкурсы -- мероприятия -- статистика
Аннотация: Сохранение условий для интенсивного развития отелей в период кризиса. Современные технологии клининга. Минимизация расходов в отелях. Информация об основных мероприятиях выставки, конкурсах, статистическая информация о выставке.


Доп.точки доступа:
МВЦ "Крокус Экспо" \"пир. индустрия гостеприимства"\; ПИР. Индустрия гостеприимства, международная выставка; "ПИР. Индустрия гостеприимства", международная выставка




    Бакулина, Светлана (директор).
    TOP 10 ошибок отельеров [Текст] : по версии Светланы Бакулиной / Светлана Бакулина ; материал подготовила Наталья Целищева // Отель. - 2010. - N 1. - С. 19-22 : 6 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
реклама отелей -- работа с персоналом -- профессиональное обучение -- мотивация персонала -- прибыль отелей -- корпоративная культура -- качество расходных материалов -- работа с капризными клиентами -- отели в период кризиса -- некачественный сервис -- интервью
Аннотация: Рассказ директора нижегородского бизнес-отеля "Николь" С. Бакулиной о том, какие ошибки совершают менеджеры отелей, если загрузка отелей маленькая. Необходимость постоянной работы с персоналом, их профессиональная подготовка. Материальная заинтересованность персонала в высококачественной работе. Значение корпоративной культуры, как основы хорошего сервиса.


Доп.точки доступа:
Целищева, Наталья \.\