Бочаров, И. А.
    Модель определения оптимального количества маршрутных транспортных средств [Текст] / Бочаров И. А., Власов Ю. Л., Рассоха В. И. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 10, октябрь. - С. 49-53. . - Библиогр.: с. 53
УДК
ББК 39.8 + 22.18
Рубрики: Транспорт
   Городской транспорт

   Математика

   Исследование операций

Кл.слова (ненормированные):
пассажирский транспорт -- подвижной состав -- маршруты пассажирского транспорта -- остановочные пункты
Аннотация: Проводится анализ используемых ранее математических моделей и предложена новая модель определения оптимального количества маршрутных транспортных средств, представляющая собой функцию четырех показателей, от которых зависит эффективность функционирования системы городского пассажирского транспорта.


Доп.точки доступа:
Власов, Ю. Л.; Рассоха, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фадеев, А. И.
    К вопросу о пропускной способности остановочных пунктов [Текст] / А. И. Фадеев, Е. В. Фомин // Интегрированная логистика. - 2012. - № 2. - С. 7-11. : диагр., табл. - Библиогр.: с. 11 (9 назв.)
УДК
ББК 39.8
Рубрики: Транспорт
   Городской транспорт

Кл.слова (ненормированные):
транспортное обслуживание -- качество транспортного обслуживания -- интенсивность обслуживания -- пассажирский транспорт -- пассажирские перевозки -- остановочные пункты -- остановки -- пропускная способность остановок -- закон Пуассона -- Пуассона закон
Аннотация: Одним из важнейших показателей, определяющих качество транспортного обслуживания населения городским пассажирским транспортом, является интервал движения подвижного состава.


Доп.точки доступа:
Фомин, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ерихов, Михаил Максович.
    Аналитическое моделирование кривой загрузки транспортных средств [Текст] / М. М. Ерихов, Е. В. Карасева // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Сер.: Наука и образование. - 2011. - № 3 (121), Спец. вып.: Инноватика. - С. 198-200 : граф. - Библиогр.: с. 200 (3 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 39.18
Рубрики: Транспорт
   Перевозки

Кл.слова (ненормированные):
загрузка транспортных средств -- обратная кривая загрузки -- остановочные пункты -- маршрутные пассажиропотоки -- максимальная вместимость ТС -- ТС -- транспортные средства -- моделирование кривой загрузки
Аннотация: В работе исследуется кривая загрузки транспортных средств и рассматривается новый метод ее аппроксимации. Используемый метод позволяет в явном виде получить функцию, описывающую обратную кривую загрузки и ее производную. С помощью полученных данных можно легко реализовать компьютерные алгоритмы расчета загрузки ТС, а также моделировать пассажиропотоки остановочных пунктов, через которые проходит рассчитываемый маршрут.In this work authors research the curve of the vehicles' loading and consider a new method of its approximation. The used method allows to obtain an explicit function describing the reverse curve of loading and its derivative. Using the obtained data we can easily implement computer algorithms for calculation of vehicles loading and also simulate the passenger flows of stopping points through which a calculated route takes place.


Доп.точки доступа:
Карасева, Евгения Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Знаменский, Дмитрий Николаевич.
    Двухкоординатная дискретная модель загрузки транспортного средства [Текст] / Д. Н. Знаменский, Е. В. Карасева // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Сер.: Наука и образование. - 2011. - № 3 (121), Спец. вып.: Инноватика. - С. 201-203 : схемы. - Библиогр.: с. 203 (3 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 39.18
Рубрики: Транспорт
   Перевозки

Кл.слова (ненормированные):
загрузка транспортных средств -- кругорейсы -- остановочные пункты -- пассажиропотоки -- коэффициент оборачиваемости -- коэффициент рассеивания -- дискретные модели -- модели загрузки ТС -- ТС -- транспортные средства -- оборачиваемость -- рассеивание -- потоки пассажиров
Аннотация: В статье проанализирована взаимосвязь пассажиропотоков транспортных средств (ТС), обслуживающих маршрут и пассажиропотоков остановочных пунктов. Предложенная авторами модель может быть использована для построения важных для практических целей моделей расчета загрузки ТС, определения их типа и количества, а также оптимизации расписаний движения.The article analyzed the correlation between passenger flows of vehicles serving the route and passenger flows of stopping points. The model offered by authors can be used for built important models of calculation vehicles loading, determination of their type and quantity, and also optimization of time-table movement.


Доп.точки доступа:
Карасева, Евгения Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Липенков, А. В.
    Математическая модель пропускной способности остановочного пункта в случае отсутствия маневров по обгону автобусами друг друга [Текст] / Липенков А. В., Кузьмин Н. А., Ерофеева Л. Н. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2015. - № 4, апрель. - С. 87-94 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр. : с. 93-94 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 39.33/36
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт--Россия--Нижний Новгород--Оренбург

Кл.слова (ненормированные):
остановочные пункты -- пропускная способность -- время обслуживания пассажиров -- городской пассажирский транспорт -- метод Монте-Карло -- Монте-Карло метод -- безопасность дорожного движения
Аннотация: Авторы приходят к выводу, что исследуемые задержки времени принципиально отличаются как по величине, так и по набору действующих факторов в зависимости от того, как функционирует остановочный пункт. Предложено рассматривать две схемы: движение друг за другом без маневрирования и с возможностью обгона впередистоящего автобуса.


Доп.точки доступа:
Кузьмин, Н. А.; Ерофеева, Л. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)