Гладкая, Валентина. Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания [Текст] / В. Гладкая> // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 4. - С. 12-27. - Библиогр.: с. 27 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ребенок -- дети с особенностями развития -- особенности психофизического развития -- ОПРФ -- интегрированное обучение -- интегрированное воспитание -- общеобразовательная школа -- педагоги-психологи -- профессиональная деятельность -- психолого-педагогическое сопровождение -- группы психолого-педагогического сопровождения -- организационно-методическая деятельность Аннотация: Анализируются актуальные вопросы содержательной и организационно-методической сторон деятельности группы психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития в общеобразовательной школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чмелева, Е. В. (доктор педагогических наук; профессор). И. А Сикорский о воспитании и обучении детей с особенностями психофизического развития [Текст] / Е. В. Чмелева> // Педагогика. - 2019. - № 1. - С. 106-111. - Библиогр.: с. 111 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия, 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): особенности психофизического развития -- интеллектуальная недостаточность -- дети с интеллектуальной недостаточностью -- слабоумные дети -- умственные отклонения -- детское развитие -- развитие детей -- воспитание -- обучение -- ученые -- специальные учебные заведения -- ошибки воспитания -- изнеживающее воспитание -- жесткое воспитание -- пренебрежное воспитание -- педагогическая запущенность детей -- нарушения развития -- причины нарушения развития -- болезненная наследственность Аннотация: Статья посвящена наследию И. А. Сикорского, который стремился создать в России систему качественного образования для детей с особенностями психофизического развития на основе принципов гуманизма и филантропии. Всестороннее постижение природы детского развития нашло воплощение в разработке научно обоснованных путей воспитания и обучения. Доп.точки доступа: Сикорский, И. А. (педагог; психолог; доктор медицины ; 1842-1919) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Селезнёва, Ирина Николаевна (аспирант). Динамика образов обучающегося с особенностями психофизического развития в представлениях будущих педагогов [Текст] / И. Н. Селезнёва> // Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. - 2019. - № 9. - С. 99-105. - Библиогр.: с. 105 (8 назв.) . - ISSN 2413-8215
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- будущие педагоги -- подготовка специалистов -- инклюзивное образование -- инклюзия -- специальные школы -- учащиеся -- психофизическое развитие -- особенности психофизического развития -- ОПФР -- дети с ОПФР -- особые дети -- образ ребенка -- представление -- восприятие -- психологические исследования -- параметры вариативности -- ученые-психологи Аннотация: Исследование вариативности образа ребенка с особыми образовательными потребностями в сознании будущего педагога с позиции "хорошего" и "плохого" ученика. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |