Напольнова, Е. М. (канд. филол. наук; и. о. доцента).
    Особенности преподавания русского языка в турецкой аудитории [Текст] / Е. М. Напольнова // Русский язык за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 96-98 . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 81.2 + 74.202
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Турция

   Тюркские языки

   Образование. Педагогика--Турция

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
русский как иностранный -- обучение РКИ -- страны -- зарубежные страны -- аудитория -- турецкая аудитория -- преподавание иностранных языков -- особенности преподавания -- языковые различия -- родные языки -- турецкий язык -- грамматика турецкого языка
Аннотация: В данной статье кратко охарактеризовано общее состояние преподавания русского языка в Турции, сформулированы и выделены проблемы, осложняющие педагогический процесс. Автор статьи считает, что знание преподавателем русского языка отдельных особенностей родного языка обучающихся поможет сконцентрировать внимание на наиболее сложных для восприятия языковых элементах и конструкциях.





    Соколова, Ольга Александровна (кандидат юридических наук).
    Особенности преподавания теоретических основ дактилоскопии [Текст] / О. А. Соколова // Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 5. - С. 86-90. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.58 + 67.53
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Право

   Судебная экспертиза

Кл.слова (ненормированные):
особенности преподавания -- интеграция наук -- дактилоскопическая экспертиза -- теоретические основы -- диагностические задачи -- дактилоскопия
Аннотация: Рассмотрены некоторые особенности преподавания теоретических основ дактилоскопии. Акцентируется внимание на недостаточной разработанности диагностического направления в дактилоскопии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сергеев, Юрий Дмитриевич.
    Особенности преподавания правовых дисциплин студентам стоматологического факультета [Текст] / Ю. Д. Сергеев, М. Ю. Тимофеева // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 11. - С. 17-20. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 20. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
особенности преподавания -- преподавание правовых дисциплин -- студенты стоматологических факультетов -- стоматологические факультеты -- медицинское право -- юридические дисциплины -- стоматологические услуги -- образовательные стандарты -- юридическая ответственность -- оценка качества образования -- деятельность врачей -- активные формы обучения -- квесты -- игровые интерактивные методы -- образовательный процесс
Аннотация: Об основных методиках активных форм обучения, используемых в процессе учебной и методической работы со студентами стоматологического факультета.


Доп.точки доступа:
Тимофеева, Маргарита Юрьевна; Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова \стоматологический факультет\Стоматологический факультет Первого Московского государственного медицинского университета имени И. М. Сеченова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фролов, Валерий Владимирович (доктор биологических наук; профессор).
    Инновационный подход к преподаванию дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" для студентов Саратовского социально-экономического института (филиала) РЭУ им. Г.В. Плеханова [Текст] / В. В. Фролов, В. Н. Титов, Ю. В. Бочкарева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2019. - № 2. - С. 179-182. - Библиогр.: с. 182 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- биосфера -- вузы -- особенности преподавания -- практические навыки -- социальная среда -- техносфера
Аннотация: Безопасность жизнедеятельности как дисциплина, преподаваемая в вузах, появилась относительно недавно. Имея научное динамическое развитие, подкрепленное насущными проблемами современного общества, «Безопасность жизнедеятельности» сохраняет позиции весьма актуальной и востребованной дисциплины. Анализируя имеющиеся литературные источники и личный многолетний опыт, авторы проводят критический анализ данного курса. В статье перечислены основные принципы, на которых основывается обучение по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности», а также обоснована необходимость использования новых подходов для усиления практической ориентированности обучения по данной дисциплине.


Доп.точки доступа:
Титов, Валерий Николаевич (доктор сельскохозяйственных наук; профессор); Бочкарева, Юлия Валерьевна (кандидат сельскохозяйственных наук; доцент); Саратовский социально-экономический институт (филиал) Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова; Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова \саратовский социально-экономический институт\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)