Гогоберидзе, Александра Гививна (доктор педагогических наук; директор института). Модернизация процесса подготовки педагогов дошкольного образования: маркеры новых основных профессиональных образовательных программ [Текст] / А. Г. Гогоберидзе, И. В. Головина> // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 23, № 1. - С. 38-45. - Библиогр.: с. 44-45 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- комплексные проекты -- маркеры новых образовательных программ -- модернизация педагогического образования -- основные профессиональные образовательные программы -- ОПОП -- педагоги дошкольного образования -- подготовка педагогов -- проекты -- профессиональные компетенции Аннотация: Характеризуются стратегии изменений подготовки педагогов дошкольного образования и маркеры новых основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) высшего образования по профилю "Педагог дошкольного образования". Доп.точки доступа: Головина, Инна Валентиновна (кандидат химических наук; директор института) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гончарова, Ю. А. Организационные вопросы разработки рабочей программы воспитания в структуре основной профессиональной образовательной программы [Текст] / Ю. А. Гончарова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 1. - С. 23-25. - Библиогр.: с. 25. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность -- воспитательная работа -- вузы -- высшие учебные заведения -- гражданское поведение -- культурные ценности -- образовательные программы -- ОПОП -- основные профессиональные образовательные программы -- рабочие программы воспитания -- студенты Аннотация: Изучаются возможности воспитательной работы в структуре образовательных программ вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |