Гогоберидзе, Александра Гививна (доктор педагогических наук; директор института).
    Модернизация процесса подготовки педагогов дошкольного образования: маркеры новых основных профессиональных образовательных программ [Текст] / А. Г. Гогоберидзе, И. В. Головина // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 23, № 1. - С. 38-45. - Библиогр.: с. 44-45 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- комплексные проекты -- маркеры новых образовательных программ -- модернизация педагогического образования -- основные профессиональные образовательные программы -- ОПОП -- педагоги дошкольного образования -- подготовка педагогов -- проекты -- профессиональные компетенции
Аннотация: Характеризуются стратегии изменений подготовки педагогов дошкольного образования и маркеры новых основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) высшего образования по профилю "Педагог дошкольного образования".


Доп.точки доступа:
Головина, Инна Валентиновна (кандидат химических наук; директор института)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гончарова, Ю. А.
    Организационные вопросы разработки рабочей программы воспитания в структуре основной профессиональной образовательной программы [Текст] / Ю. А. Гончарова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 1. - С. 23-25. - Библиогр.: с. 25. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная деятельность -- воспитательная работа -- вузы -- высшие учебные заведения -- гражданское поведение -- культурные ценности -- образовательные программы -- ОПОП -- основные профессиональные образовательные программы -- рабочие программы воспитания -- студенты
Аннотация: Изучаются возможности воспитательной работы в структуре образовательных программ вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)